«В гостях у Витаминки» музыкальное развлечение для детей средней группы. Музыкальное развлечение для детей средней группы доу
Музыкальное развлечение «Угадай-ка»
Задачи:
1. Развивать координацию слуха и голоса, формировать начальные певческие навыки.
2. Формировать стремление к совместным играм.
3. Способствовать умению выразительно рассказывать наизусть стихи, отгадывать загадки.
4. Поощрять стремление детей к совместным играм.
Ход развлечения
(зал украшен в русском народном стиле. Дети свободно входят в зал под русскую народную мелодию и смотрят оформление).
Атрибуты: большая кукла матрешка, большая матрешка из фанеры, домик, ложечки, платочки по количеству детей, скамейки, стульчики для игры
Ведущий:
Посмотрите, как красиво в зале: и домик красивый стоит, и петушок на заборе сидит. Всё посмотрели? А теперь присаживайтесь, да меня слушайте внимательно. Сегодня мы пришли в зал, чтобы попеть, повеселиться, поиграть, да загадки угадать, а отгадки у меня в сундучке лежат.
Вот вам первая загадка:
Ростом разные подружки, не похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке, а всего одна игрушка.
Дети:
Матрёшка.
Музыкальный руководитель: (достаёт матрёшку из сундука и показывает детям) . Верно, это матрёшка, а вы хотите превратиться в настоящих матрёшек? (ответ детей) Сейчас наши нарядные матрёшки споют для вас песню.
Театрализация Песня «Матрёшки».
Музыкальный руководитель:
А теперь большая матрёшка хочет поиграть с вами.
Игра «Музыкальные стульчики»
(дети стоят вокруг стульчиков и выполняют под музыку танцевальные движения, как только музыка перестала звучать, дети садятся на стулья, кому не хватило стула, тот выходит из игры).
Музыкальный руководитель:
А вот другая загадка, отгадайте-ка, ребятки.
Если тучи скрыли солнце,
Дождь стучит в твоё оконце,
Чтобы не промокли ножки,
Обувай скорей...
. (Сапожки).
Молодцы, угадали - это сапоги, которые нужны для того, чтобы не намочить в дождь ноги.
Музыкальный руководитель: А вот и сапоги из сундучка появились, хотят поиграть с вами.
Игра «Кто быстрее в сапогах бегает». Песня: «Сапожки».
Музыкальный руководитель:
Пришло время следующую загадку загадать.
Себе ничего не берёт, а всё другим отдаёт.
Дети:
Это ложка.
Музыкальный руководитель:
Да, это ложки, которые кормят нас. В моём сундучке тоже ложки есть, расписные, деревянные. Выходите, добры молодцы, порадуйте нас игрой на ложках.
Оркестр «Ложкари» (дети под русскую народную мелодию играют на ложках). (Стук в дверь, входит почтальон).
Почтальон - Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Я вроде бы попал правильно по адресу. Это детский сад «Сказка»?
Дети: Да, это наш детский сад.
Почтальон:
Но посылку я вам просто так не отдам.
Спойте мою любимую песню про Деда Мороза.
Песня про Деда Мороза
Почтальон:
Ай да, молодцы, ребята, получите посылку, а мне пора, я ещё много посылок должен доставить детям сегодня. До свидания. (воспитатель открывает посылку, а там игрушки).
Музыкальный руководитель: Ребята, смотрите сколько игрушек нам прислали. А стихи про игрушки знаете? Конечно у каждого из вас есть любимая игрушка, для которой вы и стих прочитаете, и песню споёте, а для какой – то и танец станцуете.
Стихи про игрушки.
Ведущий:
С такими красивыми игрушками очень хочется танец станцевать.
Танец с игрушками.
Ведущий:
Вот и подошёл к концу наш небольшой праздник, мы с вами хорошо повеселились, пора и в группу идти.
«В гостях у Витаминки»
музыкальное развлечение для детей средней группы
Цель : Формировать первичные навыки здорового образа жизни.
Задачи :
- Воспитывать доброту и взаимовыручку в команде.
- В игровой форме развивать основные физические качества: силу, выносливость, ловкость.
- Познакомить детей с полезными свойствами фруктов и овощей, значением витаминов в жизни человека.
Ход праздника .
Дети под музыку Е.Тиличеевой «Марш», маршируя входят в зал. В зале сидит Витаминка и читает книгу.
Ведущий : Ребята, куда это мы попали? А кто это здесь сидит, книжку читает?(дети предлагают свои варианты). А давайте мы сначала поздороваемся, а потом уже и познакомимся.
Дети: Здравствуйте!
Витаминка : Здравствуйте, ребята! Я - Витаминка. Вы попали ко мне в гости в мою страну витаминов!
Ведущий : Очень здорово, а мы с ребятами как раз хотели узнать, для чего нужны витамины, и где они живут?
Витаминка : Вы молодцы, ребята, что пришли ко мне в гости, я сегодня вам расскажу, для чего нам нужны витамины, как вырасти сильным, быстрым, ловким и никогда не болеть. Но сначала вы должны отгадать мою загадку.
Чтобы быть здоровым с детства,
И уж взрослым не хворать.
Нужно каждым утром ранним
упражненья выполнять.
Нужно встать, присесть, нагнуться,
Вновь нагнуться, подтянуться.
Пробежаться вокруг дома.
Это всем из вас знакомо?
Будет всё у вас в порядке,
Если помнить о...!
Дети : Зарядке!
Витаминка : Молодцы, а вы делаете по утрам зарядку?
Дети : Да!
Ребенок
Мы начнем сейчас с зарядки!
Для чего нужна зарядка?
Это вовсе не загадка -
Чтобы силу развивать,
И весь день не уставать!
Становитесь по порядку,
Дружно сделаем зарядку.
Витаминка: Давайте мы все вместе сделаем зарядку.
ПЕСНЯ «СОЛНЫШКО»
Дети садятся на свои места.
Витаминка : Ребята, у меня для вас есть сюрприз (на столе стоит закрытая корзина с фруктами и овощами). А что в ней, вы должны отгадать, слушайте внимательно мои загадки.
Сто одежек –
Все без застежек. (Капуста)
Я длинный и зеленый,
вкусен я соленый,
Вкусен и сырой.
Кто же я такой? (Огурец)
Никого не огорчает,
А всех плакать заставляет. (Лук)
Он бывает, дети, разный –
Желтый, травяной и красный.
То он жгучий, то он сладкий,
Надо знать его повадки. (Перец)
Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице. (Морковь)
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки.
(Яблоко)
Закопали в землю в мае,
И сто дней не вынимали,
А копать под осень стали
Не одну нашли, а десять.
(Картошка)
С оранжевой кожей,
На мячик похожий,
Но в центре не пусто,
А сочно и вкусно. (Апельсин)
Он почти как апельсин,
С толстой кожей, сочный,
Недостаток лишь один -
Кислый очень, очень. (Лимон)
Огурцы они как будто,
Только связками растут,
И на завтрак эти фрукты
Обезьянам подают. (Бананы)
Дети отгадывают загадки, Витаминка показывает ответы, муляжи фруктов и овощей.
Витаминка : молодцы ребята, а как вы думаете, овощи и фрукты полезны? А давайте мы из них сварим борщ и компот.
Игра «Свари обед»
Дети делятся на две команды по 4 чел. Напротив каждой команды сидит мама с кастрюлей. Посреди зала стоит корзина с овощами и фруктами, дети по очереди подбегают к корзине, берут нужный фрукт или овощ и несет маме в кастрюлю (одна команда варит компот другая борщ).
Ведущий: Витаминка, теперь мы с ребятами знаем, что по утрам нужно делать зарядку, кушать здоровую и полезную пищу. Ребята знают песню о спорте.
Песня «Будем мы всегда здоровы» В. Верховица
Ребенок : Чтобы быстрым,
Крепким быть -
Нужно спорт полюбить.
Чтоб здоровым оставаться,
Водою нужно закаляться!
Ребенок:
Чтобы ни один микроб,
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
Ребенок:
Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
Ребенок:
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде
Витаминка: Теперь я хочу проверить, какие вы сильные, ловкие и быстрые.
Полоса препятствий, играют все дети.
Молодцы ребята, теперь я знаю, что вы зарядку делаете, кушаете здоровую и полезную пищу, занимаетесь спортом. И чтобы вы никогда не болели, принимайте витамины (дарит витамины).
Ведущий : Витаминка, спасибо тебе, что ты пригласила нас к себе в гости. У нас для тебя тоже есть подарок!
Танец «Разноцветная игра» сл. Л. Рубальская, муз. Б. Савельев.
Развлечение состоит из музыкальных номеров, которые дети подготавливали на весенний праздник. Музыкально – дидактические игры проводились на протяжении учебного года. Зал оформлен шарами, на главной стене картины с изображением музыкальных инструментов, разноцветные нотки.
Музыкальные инструменты: ложки, бубны, маракасы, колокольчики, румбы, металлофоны; картонное изображение домика с 5 окошечками, карточки с музыкальными инструментами (5 карточек), танаграм с музыкальными инструментами, 2 мольберта, волшебная коробочка.
Музыкальный материал: Б. Сметана «Новогодний оркестр»; «Байновская кадриль» обр. М. Иорданского, русская народная песня«Во саду ли в огороде», Латышская народная мелодия обр. Я. Кепитиса.
Дети проходят в зал под спокойную музыку и садятся на стульчики.
(Возле каждой группы на столиках разложены музыкальные инструменты).
Музыкальный руководитель:
Здравствуйте, ребята! Очень рада видеть вас! Сегодняшний концерт посвящён музыкальным инструментам! У каждого из нас есть дом, в котором мы живём, в котором нам уютно и тепло, у животных то же есть свои домики, у кого нора, у кого дупло. Ребята, а как вы думаете, где живёт музыкальный звук?
Дети:
Музыкальный звук живёт в музыкальных инструментах.
Музыкальный руководитель:
Правильно, музыкальные звуки живут в музыкальных инструментах. А звучать музыкальные инструменты начинают тогда, когда на них играют музыканты. Коллектив музыкантов, что играют вместе — называют оркестр. Какие вы знаете оркестры?
Дети:
Духовой, народный, эстрадный, симфонический.
Музыкальный руководитель:
Молодцы, а как называется оркестр, в котором исполнители – музыканты дети?
Дети:
Детский шумовой оркестр!
Музыкальный руководитель:
Молодцы, наш концерт открывает детский шумовой оркестр старшей группы.
1 –ая старшая группа исполняет «Весёлый оркестр» композитора Б. Сметаны.
Музыкальный руководитель: Ребята, у меня есть волшебная шкатулочка, что же в ней, давайте посмотрим (приоткрывает коробочку, красочно оформленную, и достаёт по одной загадки), это загадки, из нотной тетрадки.
Загадки:
Дети: Барабан!
2. Ими друг о друга бьют,
А они в ответ поют
И блестят, как две копейки, -
Музыкальные…
(тарелки)
3. Инструмент играет весело
Есть меха, клавиатуры у него.
Если поиграет хоть немножко,
Все узнают инструмент -
… (гармошка)
Музыкальный руководитель:
Маракас, маракас,
Пошуми сейчас для нас.
Будем все мы танцевать
Маракасами играть!
1 –ая средняя группа исполняет русскую народную песню «Во саду, ли в огороде» на маракасах
Музыкальный руководитель: Предлагаю поиграть с музыкальными инструментами.
Музыкальная эстафета. «Поиграй на металлофоне»
Участвуют 2 команды. На 2 столика выставляют металлофоны. Дети добегают до инструмента, проводят палочкой 2 раза и бегут обратно.
Музыкальный руководитель: (звонит колокольчиком)
Динь-динь-динь, мой колокольчик
Мелодичный мой звоночек
Колокольцев перезвон
Очень развеселый он.
2-ая средняя группа исполняет «Латышская народная мелодия» с колокольчиками
Музыкальный руководитель:
Ребята, у каждого человека свой индивидуальный голос, который отличает его от других, вот и у каждого музыкального инструмента есть свой индивидуальный тембр, своя окраска.
Посмотрите, у меня есть сказочный музыкальный домик, в каждом окошечке живет музыкант, а на каком музыкальном инструменте он играет, мы сейчас с вами попробуем угадать.
Музыкальная игра «Музыкальный домик»
Звучат музыкальные фрагменты на различных музыкальных инструментах, дети,определив на слух какой инструмент, звучит, находят его изображение среди карточек и вставляют его в одно из окошек домика.
Музыкальный руководитель: Ребята, у меня случилась беда, кто –то разрезал карточки с музыкальными инструментами и я не пойму как их собрать. Поможете мне?
Игра «Собери инструмент»
2 мольберта, карточки с музыкальными инструментами разрезанные на 4 части. Выходят по 2 человека и собирают танаграм с музыкальными инструментами.
Музыкальный руководитель: Ребята, давайте представим, что мы с вами настоящие музыканты и покажем, как музыканты играют на различных музыкальных инструментах.
Пластическая песенка – игра «Музыканты»
Музыкальный руководитель: Ребята, у меня в шкатулочке осталась еще одна загадка.
За обедом суп едят,
К вечеру «заговорят»
Деревянные девчонки,
Музыкальные сестренки.
Поиграй и ты немножко
На красивых ярких.
.. (ложках)
Дети2 -ой старшей группы исполняют «Байновскую кадриль» обр. М. Иорданского.
Музыкальный руководитель: посмотрите, что я вижу? Это какие- то необычные музыкальные инструменты. Ребята, а вы можете про них рассказать?
Презентация «Музыкальные инструменты своими руками»
Дети с родителями создали различные музыкальные инструменты своими руками. Несколько детей выходят и рассказывают про свой инструмент.
Музыкальный руководитель: Посмотрите, на этот музыкальный инструмент, какой он не обычный (подходит к гитаре сделанной из картона и поднимает), кажется в ней что – то есть (открывает, а там сладкий приз для детей).
Вот мы с вами и побывали в мире музыкальных инструментов, скажите ребята: инструменты разные? (Да), а все они прекрасные? (Да)
Каждый музыкальный инструмент особенный и своим внешним видом и своей неповторимой тембровой окраской!
Вы сегодня все замечательно выступали, и я хочу вас всех поздравить!
Дети под музыку выходят из зала.
Список использованной литературы:
1.Каплунова И. «Наш весёлый оркестр» из серии программы «Ладушки», г. Санкт — Петербург 2013г.
2.Комиссарова Л.Н., Костина Э.П. « Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников: пособие для воспитателей и музыкальных руководителей» М.: Просвещение 1986
3. Суворова Т. Ритмическая мозаика ч.2, ч.4 Методическое пособие для музыкальных руководителей,Москва 2001г.
4. Железнова Е. «Едет, едет, паровоз. Веселые уроки для малышей» №42 CD 2010.
Ольга Бармина
Музыкальное развлечение в средней группе «Путешествие в Страну Сказок»
Цели и задачи :
Продолжать воспитывать у детей любовь к музыке , желание слушать её, обогащать музыкальные впечатления , развивать творческие проявления в музыкальной деятельности .
Создать радостную атмосферу, содействовать устойчивому интересу к любимому персонажу, к народному творчеству, эмоционально откликаться на реплики ведущего, закреплять имеющиеся у детей знания.
Продолжать формировать навыки в пении, движении под музыку , проявлять игровые способности.
Ход развлечения:
Звучит музыка В . Шаинского, на стихи Ю. Энтина «В мире много сказок » , в зал, сказочно оформленный , входят дети, располагаются в центре. Справа от центральной стены -полочки с картинками из русских сказок , на заднем плане полянка с игрушками, висят шарики.
Ведущая : Ребята, сегодня я приглашаю вас совершить удивительное путешествие по волшебной стране под названием «Сказка » ! Вы согласны?
(дети с удовольствием соглашаются)
В сказке много приключений ,
Очень радостных волнений,
Побеждает в ней добро,
Ведь оно сильней, чем зло!
(пока ведущая «колдует» , под нежно звучащую мелодию,
дети кружатся на месте)
Ведущая : Вот мы и попали в волшебную страну . Давайте погуляем по ней.
Звучит песенка из программы «В гостях у сказки » , дети идут по залу
«змейкой» , закручивают и раскручивают «спираль»
Ведущая : Дети, посмотрите, мы очутились с вами на волшебной поляне. Как здесь красиво! Удивительное место!
(дети подходят к одной из ёлочек, под которой лежат иллюстрации
к сказке «Маша и медведь» )
Ведущая : Ребята, здесь картинки какие-то лежат! (поднимают и рассматривают)
(картинки также можно рассматривать на интерактивной доске)
Из какой сказки этот медведь ?
Дети : «Маша и медведь» !
Ведущая : Молодцы, отгадали. (задаёт ещё вопросы) : Как Машенька нашла дорогу домой?
Дети : Напекла пирогов, забралась в короб, медведь принёс её домой к бабушке с дедушкой
Ведущая : Что говорила Маша, когда медведь садился на пенёк отдохнуть?
Дети : «Не садись на пенёк, не ешь пирожок» !
Ведущая : Как ещё в других сказках называют медведя ?
Дети : Косолапый, топотун, Михайло Иваныч!
Ведущая : А давайте поиграем в игру «У медведя во бору» !
Игра «У медведя во бору»
(выбирается ребёнок-Медведь, он надевает шапочку медведя)
Затем дети с ведущим подходят к другой ёлочке, под ней сидит игрушка-Лиса.
Ведущий : Ребятки, посмотрите-ка, лиса - всему свету краса! И хвостик у неё пушистый, и мордочка остренькая. Ну точь- в- точь лисичка из сказки «Заячья избушка» ! Напомните мне, пожалуйста, кто из зверей приходил гнать лису?
Дети : Собака, медведь, осёл, петух, баран.
Ведущая : А что лиса ответила им?
Дети : Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!
Ведущая : Что сказал петушок лисе ?
Дети : Кукареку! Иду на пятах в красных сапогах, несу косу на плечах, хочу лису посечи, слезай, лиса, с печи!
Ведущая : В какой ещё сказке есть лиса ?
Дети : «Колобок» , «Лисичка со скалочкой» , «Теремок» , «Лисичка – сестричка и серый волк»
Ведущая : Какая лиса в сказках ?
Дети : Хитрая, плутовка, обманщица
Ведущая : Да, она такая, лисичка! Да вот она!
Звучит инструментальная пьеса Ю. Слонова «Рыжая лиса» .
Выбегает девочка в костюме лисы, выполняет несколько танцевальных движений
Ведущая : Давайте поиграем с лисичкой в весёлую игру!
Игра «Лиса в курятнике»
Слышится «Песенка Колобка» , музыка и слова М . В. Еремеевой.
На ширме появляется Колобок, он катится.
Ведущая : Ребята, а это кто?
Дети : Колобок!
Ведущая : А скажите мне, чем заканчивается сказка «Колобок» ?
Дети : Лиса его съела
Ведущая : Как жаль колобка! И дед с бабой, наверно, очень огорчились. Они его искали, ждали. Давайте сядем на травку и придумаем другой конец сказки , хороший!
(дети придумывают свои варианты окончания сказки )
Все встают в круг и исполняют весёлый танец «Колобок»
(музыка Т . Морозовой)
Ведущая : Что-то засиделись мы здесь на полянке, а Страна Сказок большая , пойдёмте дальше. Только вот одно условие : внимательно слушайте музыку и выполняйте дружно движения, а то можете исчезнуть, - ведь это волшебная страна !
Дети идут по залу, музыка меняется , звучит «Зайка» , «Птичка» , «Волк» , «Медведь» , «Лиса» , «Колобок» - дети прыгают, бегают врассыпную на носочках, «крадутся» , тихо ступая на ступню, идут «вперевалочку» , слегка покачиваясь из стороны в сторону, снова бегут по дорожке, останавливаются с окончанием музыки .
Появляется Сказочница (воспитатель в русском народном костюме)
Сказочница : Здравствуйте, ребятушки! Я узнала от сороки, что вы путешествуете по нашей Стране , и решила загадать вам несколько загадок :
Много – много я их знаю
Вам сегодня загадаю,
Кто внимательным бывает –
Тот их быстро разгадает!
1.«Перед волком он дрожал
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Всё ж попался…
Дети : Колобок!
2 «Маленький, удаленький
Ложки раскладывал
Да приговаривал :
«Эта ложка – котова,
Эта ложка простая – Петина,
А эта точеная, ручка золочёная,
Дети : Жихарки!
3. «Ушки мои ушки,
Что вы делали?
Мы всё слушали,
А ты, хвост?
А я тебе бежать мешал»
Из какой сказки ?
Дети : «Лисичка со скалочкой»
4. Что за зверь лесной
Встал как столбик под сосной?
И стоял среди травы
Уши больше головы
Дети : Заяц!
Сказочница : Ай да ребятки – молодцы! Предлагаю встать в круг и завести весёлый хоровод!
(дети встают в круг)
Хоровод «Заинька, выходи» , музыка Е . Тиличеевой
Сказочница : А вы знаете, ребятки, что сказочных героев можно слепить, нарисовать? Давайте нарисуем сказочного героя и скажем , из какой он сказки , согласны?
Дети садятся за столы и рисуют любимых героев из сказок ; звучит музыка .
Ведущая : Эти рисунки мы подарим нашей доброй Сказочнице (дети дарят свои рисунки)
(Можно раскрасить заранее приготовленные заготовки
героя любой русской народной сказки )
Сказочница : Как много вы знаете интересных сказок ! А вы покажете мне, как танцуют козлята из сказки «Волк и семеро козлят» ? Тогда выходите все в круг и танец весёлый начинайте!
Дети танцуют «Польку» (муз. Т. Ломовой)
Сказочница : Мне было очень весело с вами, дорогие дети,
Полезнее книги нет вещи на свете
Пусть книги друзьями заходят в дома,
Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!
Сказочница дарит всем детям маленькие книжечки со сказками .
Сказочница : Сказка – чудная копилка ,
Что накопишь, то возьмёшь,
А без сказки в этой жизни –
Непременно пропадёшь (Елена Степанова)
(прощается и уходит)
Ведущая : Путешествие наше закончилось , пора возвращаться в детский сад!
Один и два., и пять., и восемь. в детский сад всех переносим!
Дети кружатся на месте, и под музыку выходят из зала .
Музыкальное развлечение «Угадай-ка» для детей средней группы.
Задачи:1. Развивать координацию слуха и голоса, формировать начальные певческие навыки.
2. Формировать стремление к совместным играм.
3. Способствовать умению выразительно рассказывать наизусть стихи, отгадывать загадки.
4. Поощрять стремление детей к совместным играм.
Ход развлечения
(зал украшен в русском народном стиле. Дети свободно входят в зал и смотрят оформление).
Ведущий: Посмотрите, как красиво в зале: и домик красивый стоит, и петушок на заборе сидит. Всё посмотрели, погуляли по залу, а теперь присаживайтесь, да меня слушайте внимательно. Сегодня мы пришли в зал, чтобы попеть, повеселиться, поиграть, да загадки угадать, а отгадки у меня в сундучке лежат. Вот вам первая загадка:
Ростом разные подружки, не похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке, а всего одна игрушка.
Дети:
Матрёшка.
Ведущий
(достаёт матрёшку из сундука и показывает детям)
. Верно, это матрёшка, а вот и настоящие матрёшки сидят в зале. Сейчас наши нарядные матрёшки споют для вас песню.
Песня «Матрёшки».
Ведущий:
А матрёшки хотят поиграть с вами.
Игра
(дети стоят вокруг стульчиков и выполняют под музыку танцевальные движения, как только музыка перестала звучать, дети садятся на стулья, кому не хватило стула, тот выходит из игры).
Ведущий:
А вот другая загадка, отгадайте-ка, ребятки.
Если тучи скрыли солнце,
Дождь стучит в твоё оконце,
Чтобы не промокли ножки,
Обувай скорей...
. (Сапожки).
Молодцы, угадали-это сапоги, которые нужны для того, чтобы не намочить в дождь ноги. Про сапоги даже песня есть, спойте её скорее.
Песня: «Сапожки».
Ведущий:
А вот и сапоги из сундучка появились, хотят поиграть с вами.
Игра «Кто быстрее в сапогах бегает».
Ведущий:
Пришло время следующую загадку загадать.
Себе ничего не берёт, а всё другим отдаёт.
Дети:
Это ложка.
Ведущий:
Да, это ложки, которые кормят нас.В моём сундучке тоже ложки есть,расписные, деревянные. Выходите, добры молодцы, порадуйте нас игрой на ложках.
Оркестр «Ложкари»
(дети под русскую народную мелодию играют на ложках). (Стук в дверь, входит почтальон).
Почтальон:
Здравствуйте, ребята! Я вроде бы попал правильно по адресу. Это детский сад «Сказка»?
Дети:
Да, это наш детский сад.
Почтальон:
Но посылку я вам просто так не отдам.
Ведущий:
А что же мы должны сделать?
Почтальон:
Спойте мою любимую песню из мультфильма.
Песня львёнка и черепахи.
Почтальон:
Ай да, молодцы, ребята, получите посылку, а мне пора, я ещё много посылок должен доставить детям сегодня. До свидания. (воспитатель открывает посылку, а там игрушки).
Ведущий:
Ребята,смотрите сколько игрушек нам прислали. А стихи про игрушки знаете? Конечно у каждого из вас есть любимая игрушка, для которой вы и стих прочитаете, и песню споёте, а для какой – то и танец станцуете.
Стихи про игрушки.
Ведущий:
С такими красивыми игрушками очень хочется танец станцевать.
Танец с игрушками.
Ведущий:
Вот и подошёл к концу наш небольшой праздник, мы с вами хорошо повеселились, пора и в группу идти.