Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Большой театр елена поповская ближайшие выступления.

Окончила теоретико-композиторский факультет Государственного музыкального училища им. Гнесиных, где одновременно училась вокалу в классе Маргариты Ланды. В 1997 г. окончила Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского (класс проф. Клары Кадинской). С 1998 г. является солисткой Московского театра Новая Опера им. Е.В. Колобова. В 2007 г. дебютировала в Большом театре в партии Лизы в новой постановке "Пиковой дамы" П.И. Чайковского под руководством М. Плетнева.

Елена Поповская гастролирует за рубежом – в Нидерландах, Франции, Германии, Израиле. Исполнила партию Ренаты в опере "Огненный ангел" С.С. Прокофьева в театре Де ла Монне (Брюссель, 2006 г., дирижер Казуши Оно, режиссер Ричард Джонс), партию Лизы в "Пиковой даме" П.И. Чайковского в Латвийской национальной опере (Рига, 2007 г.). В 2008 г. Е. Поповская стала первой российской певицей, приглашенной для исполнения роли Турандот на Фестивале Пуччини в Торре дель Лаго (Италия). В репертуаре певицы также партии Марии ("Мазепа" П.И. Чайковского), Тоски ("Тоска" Дж. Пуччини), партия сопрано в Четырнадцатой симфонии Д.Д. Шостаковича.

В 2010 г. в Италии певица исполнила партию Электры в одноименной опере Р. Штрауса (дирижер Густав Кун), Манон («Манон Леско» Дж. Пуччини) в Театре им. Паваротти в Модене. Летом того же года Е. Поповская выступила в роли Турандот на сцене Арены ди Верона в новой постановке одноименной оперы Пуччини режиссера Ф. Дзеффирелли.

С отличием окончила Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского (классы Маргариты Ланда и Клары Кадинской).

В ее репертуаре партии:

Горислава («Руслан и Людмила» М. Глинки)
Купава («Снегурочка» Н. Римского-Корсакова)
Ярославна («Князь Игорь» А. Бородина)
Абигайль («Набукко» Дж. Верди)
Гертруда («Гамлет» А. Тома)
Елизавета («Мария Стюарт» Г. Доницетти)
Ортруда («Лоэнгрин» Р. Вагнера)
Сантуцца («Сельская честь» П. Масканьи)
Дидона («Дидона и Эней» Г. Перселла)
Княжна («Русалка» А. Дворжака)
Изольда («Тристан и Изольда» Р. Вагнера)
Электра («Электра» Р. Штрауса)
Тоска («Тоска» Дж. Пуччини)
Турандот («Турандот» Дж. Пуччини)
Жоржетта («Плащ» Дж. Пуччини)
Чио-Чио-Сан («Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини)
Мария («Мазепа» П. Чайковского)
Лиза («Пиковая дама» П. Чайковского)
Рената («Огненный ангел» С. Прокофьева)
Амелия («Бал-маскарад» Дж. Верди)
Манон («Манон Леско» Дж. Пуччини)
партия сопрано в симфонии № 14 Д. Шостаковича

С 2007 г. — приглашенная солистка Большого театра . Исполнила партию Лизы («Пиковая дама» П. Чайковского) в премьерных показах спектакля (дирижер-постановщик М. Плетнев, режиссер В. Фокин). В 2012 г. спела партию Турандот («Турандот» Дж. Пуччини). В 2013 г. приняла участие в постановке оперы «Князь Игорь» А. Бородина, исполнив партию Ярославны (дирижер В. Синайский, режиссер Ю. Любимов). В 2014 г. исполнила партию Ренаты («Огненный ангел» С. Прокофьева), в 2017-м - заглавную партию («Катерина Измайлова» Д. Шостаковича), в 2019-м - партию Иноземной княжны на премьере оперы «Русалка» А. Дворжака (режиссер-постановщик Т. Кулябин, дирижер-постановщик А. Рубикис).

В 2010 г. стала приглашенной солисткой Мариинского театра , где исполнила партии Лизы («Пиковая Дама» П. Чайковского), Турандот («Турандот» Дж. Пуччини) и Амелии («Бал-маскарад» Дж. Верди).

Гастроли

В 2007 г. исполнила партию Ренаты («Огненный ангел» С. Прокофьева) в театре Ла Монне (Брюссель), а также партии Лизы («Пиковая дама») и Турандот («Турандот» Дж. Пуччини) в Латвийской национальной опере (Рига).
В 2008 г. стала первой российской певицей, исполнившей партию Турандот на Фестивале Дж. Пуччини в Торре дель Лаго (Италия), и получила превосходные отзывы критиков ведущих европейских изданий (Opera, Франция; Amadeus, Италия). В сезоне 2009/10 гг. была вновь приглашена на этот фестиваль и гастролировала по Италии с постановкой фестиваля.
В 2010 г. исполнила заглавную партию в опере «Электра» Р. Штрауса (постановка театра Больцано/Италия с участием оркестра им. Й. Гайдна Больцано и Тренто и оркестра им. А. Тосканини под руководством Густава Куна); дебютировала в партии Манон («Манон Леско» Дж. Пуччини) в театре им. Л. Паваротти в Модене (Италия) и исполнила заглавную партию в опере «Турандот» (режиссер Франко Дзеффирелли) на Фестивале Арена ди Верона .
В 2012 г. дебютировала в партии Чио-Чио-Сан («Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини) в Римской опере .
В 2013 г. исполнила партию Чио-Чио-Сан («Мадам Баттерфляй») в Театре Муз в Анконе (дирижер Ренато Палумбо), партию Сенты («Летучий голландец» Р. Вагнера) в Театре Комунале в Болонье, Турандот в Римской опере (дирижер Пинхас Штайнберг).
Заглавную партию в опере «Джоконда» А. Понкьелли спела в Опере Марселя (2014 г.) и Национальном центре исполнительских искусств в Пекине (режиссер Пьер Луиджи Пицци, 2016 г.). В 2015 г. выступила в театре Колон (Буэнос-Айрес) в роли Ренаты («Огненный ангел» С. Прокофьева).

Среди ангажементов сезона 2017/18: «Летучий голландец» в постановке театра Лисео в Барселоне (Сента; дирижер Оксана Лынив, режиссер Филипп Штельцль), «Тристан и Изольда» на III Международном Дальневосточном фестивале «Мариинский» во Владивостоке (заглавная партия; дирижер Валерий Гергиев).

В 2019 г. исполнила партию Ренаты в новой постановке оперы «Огненный ангел» С. Прокофьева на сцене Римской оперы (дирижер Алехо Перес, режиссер Эмма Данте), в Мариинском театре — заглавные партии в операх «Тристан и Изольда» Р. Вагнера и «Электра» Р. Штрауса.

Сотрудничала с дирижерами Пинхасом Штайнбергом, Густавом Куном, Казуши Оно, Альберто Веронези, Владимиром Федосеевым, Михаилом Плетневым, Андрисом Нельсонсом, Антонио Пиролли, Яном Латам-Кёнигом, Джулиано Кареллой, Даниэлем Ореном, Айрой Левиным, Гинтарасом Ринкявичюсом; режиссерами Ричардом Джонсом, Франко Дзеффирелли, Валерием Фокиным, Каспером Хольтеном, Пьером-Франческо Маэстрини, Маурицио Скапарро.

Распечатать

Окончила Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского (класс заслуженной артистки РСФСР К.Г. Кадинской). С 1998 года является солисткой Московского театра «Новая Опера», с 2007 года — приглашённая солистка Большого театра, где дебютировала в партии Лизы в новой постановке «Пиковой дамы» П.И. Чайковского под руководством Михаила Плетнёва. Затем исполнила партии Турандот в одноимённой опере, Ренаты в опере «Огненный ангел», и партию княгини Ярославны в новой постановке Юрия Любимова «Князь Игорь». С партией Ярославны певица выступила также на сцене «Новой Оперы», Новосибирского театра оперы и балета, оперы Тель-Авива и Английской Национальной Оперы в Лондоне.

Елена Поповская исполнила партию Ренаты в опере «Огненный ангел» С.С. Прокофьева в театре «Ла Монне» (Брюссель, 2006, дирижёр Казуши Оно, режиссёр Ричард Джонс), партию Лизы в «Пиковой даме» П.И. Чайковского в Латвийской национальной опере (Рига, 2007). В 2008 году стала первой российской певицей, приглашённой для исполнения роли Турандот на Фестивале Пуччини в Торре дель Лаго (Италия).

В 2010 году в Италии певица исполнила партию Электры в одноимённой опере Р. Штрауса (дирижёр Густав Кун), Манон («Манон Леско» Дж. Пуччини) в Театре им. Паваротти в Модене. Летом того же года Елена Поповская выступила в роли Турандот на сцене Арены ди Верона в новой постановке одноимённой оперы Пуччини режиссёра Франко Дзеффирелли.

В сезоне 2010/11 Елена Поповская дебютировала в Мариинском театре (Санкт-Петербург), исполнив партии Лизы («Пиковая дама» П.И. Чайковского), Турандот («Турандот» Дж. Пуччини), Амелии («Бал-маскарад» Дж. Верди). В 2012 году дебютировала в Римской опере в партии Чио-Чио-сан («Мадам Баттерфлай» Дж. Пуччини, дирижёр Пинхас Штейнберг), в 2013 году на сцене Болонского оперного театра (Италия) исполнила партию Сенты («Летучий голландец» Р. Вагнера) и заглавную партию в опере «Турандот» Дж. Пуччини на сцене Римской оперы, а также впервые исполнила заглавную партию в спектакле «Тристан и Изольда» Вагнера в постановке Николы Рааб (дирижёр Ян Латам-Кёниг).

В 2014 году дебютировала в партии Джоконды в одноимённой опере Понкьелли на сцене Марсельской оперы (Франция). В ноябре 2015 Елена Поповская дебютировала в Театре Колон в партии Ренаты в опере «Огненный ангел» С.С. Прокофьева. В 2016 году певица исполнила партию Джоконды в самом престижном оперном доме Пекина — NCPA (дирижёр Даниель Орен, режиссёр Пьер Луиджи Пицци).

В 2017 году дебютировала в театре Лисео (Барселона) в премьерных спектаклях «Летучий голландец» в партии Сенты, а также дебютировала в заглавной партии оперы Дмитрия Шостаковича «Катерина Измайлова» на сцене Большого театра.

Елена Поповская сотрудничает с такими оркестрами как Московский филармонический оркестр, камерный оркестр Musica Viva, Государственная академическая симфоническая капелла России, оркестр «Русская филармония».



Включайся в дискуссию
Читайте также
Ангелы Апокалипсиса – вострубившие в трубы
Фаршированные макароны «ракушки
Как сделать бисквит сочным Творожные кексы с вишней