Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Мастер-классы по хореографии. Мастер-классы в центре танца ГрандБалет проводят

Биография
Родилась в Москве. В 1993 г. с отличием окончила Московское хореографическое училище, в 98-м, тоже с отличием, - исполнительский факультет хореографического института по специальностям "исполнитель" и "педагог-репетитор". (В 95-м г. училище и институт были объединены в Московскую государственную академию хореографии).
В балетную труппу Большого театра была принята сразу по окончании училища.
Педагогом-репетитором артистки является Юлиана Малхасянц.

Основной репертуар

1995
подруги Жизели ("Жизель" А. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)

1996
куртизанки ("Спартак" А. Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича)
Жена Лоренцо ("Дон Кихот" Л. Минкуса, хореография М. Петипа, А. Горского в редакции Ю. Григоровича)

1997
Нэнси ("Сильфида" Х. Левеншелля, хореография А. Бурнонвиля в редакции Э. М.фон Розен)
народный танец ("Ромео и Джульетта" С. Прокофьева, хореография Л. Лавровского)

1998
Редиска-мать, цветы ("Чиполлино" К. Хачатуряна, хореография Г. Майорова)
краковяк и мазурка ("Польский бал" в опере "Иван Сусанин" М. Глинки, хореография Р. Захарова)
болеро ("Дон Кихот")

1999
три цыганки ("Анюта" на музыку В. Гаврилина, хореография В. Васильева)
крестьянский танец ("Спящая красавица" П. Чайковского, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
испанский танец ("Раймонда" А. Глазунова, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
цыганки ("Конек-горбунок" Р. Щедрина в постановке Н. Андросова)
цыганки ("Балда" на музыку Д. Шостаковича в постановке В. Васильева)
цыганский, испанский танцы, болеро ("Дон Кихот" в редакции А. Фадеечева)

2000
служанки ("Ромео и Джульетта")
венгерский танец ("Лебединое озеро" П. Чайковского в редакции В. Васильева)

2003
подруги Зины (была в числе первых исполнительниц) , Доярка ("Светлый ручей" Д. Шостаковича в постановке А. Ратманского)
венгерский танец, мазурка ("Раймонда")
танец с барабаном ("Баядерка" Л. Минкуса, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
Эффи ("Сильфида")
подруги Лизы ("Тщетная предосторожность" Л. Герольда, хореография Ф. Аштона)

2004
графини Вишни ("Чиполлино")
Молодящаяся дачница ("Светлый ручей")
Бася ("Леа" на музыку Л. Бернстайна в постановке А. Ратманского, вторая редакция) - первая исполнительница
Медсестра (Кухарка) ("Палата № 6" на музыку А. Пярта в постановке Р. Поклитару)

2005
Опара ("Болт" Д. Шостаковича в постановке А. Ратманского) - первая исполнительница
хота (была в числе первых исполнителей этого балета в России), Мельничиха ("Треуголка" М. де Фальи, хоерография Л. Мясина)
Цветочница ("Парижское веселье" на музыку Ж. Оффенбаха в обработке М. Розенталя) - первая исполнительница в России
Русская кукла ("Щелкунчик" П.Чайковского в постановке Ю.Григоровича)

2006
Голубой ангел ("Золушка" С. Прокофьева, хореография Ю. Посохова, режиссер Ю. Борисов) - первая исполнительница
нэпманы ("Золотой век" Д. Шостаковича в постановке Ю. Григоровича)

2007
солистка в танце пиратов/ danse des forbans ("Корсар" А. Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Бурлаки) - была в числе первых исполнителей этого балета

2008
Эффи ("Сильфида" Х.С. Левенскольда, хореография А. Бурнонвиля в редакции Й. Кобборга)
овернский танец ("Пламя Парижа" Б. Асафьева в постановке А. Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена) - была среди первых исполнителей этого балета

2009
мазурка (участница премьеры этой постановки в Большом театре), чардаш ("Коппелия" Л. Делиба, хореография М. Петипа и Э. Чекетти, постановка и новая хореографическая редакция С. Вихарева)

В 1998 г. принимала участие в молодежных "Новогодних премьерах" Большого театра, выступив в балете Йорга Маннеса "Перипетии любви" на музыку В. А.Моцарта.
В 2005 г. участвовала в проекте "Хореографы Большого" (вторая "Мстерская новой хореографии"), выступив номере "Поцелуй ветра" А. Рубцова (хореография Андрея Меланьина).

ГРАНД БАЛЕТ проводит мастер-классы и семинары со звездами и педагогами Большого Театра (ГАБТ РФ ).

Мы помогаем абитуриентам с поступлением в ВУЗы:

  • Российская академия театрального искусства (РАТИ-ГИТИС ),
  • Государственная Академия славянской культуры (ГАСК ),
  • Московский Государственный Университет культуры и искусства (МГУКИ ).

Мы готовим детей 6-9 лет к поступлению в хореографические учебные заведения:

  • Московская Государственная Академия хореографии (МГАХ ),
  • Академия русского балета им Вагановой (АРБ им. Вагановой ),
  • Московское Государственное хореографическое училище (МГХУ им. Л. Лавровского ),

Подготовка к поступлению

Педагоги проводят занятия по классическому танцу и готовят абитуриентов к поступлению на различные факультеты таких вузов как: Российская академия театрального искусства (РАТИ-ГИТИС ), Институт современного искусства (ИСИ ), Государственная Академия славянской культуры (ГАСК ), Московский Государственный Университет культуры и искусства (МГУКИ ), Институт русского театра (ИРТ ).

Также проводятся мастер-классы нацеленные на подготовку к поступлению в ведущие хореографические учебные заведения детей 6-9 лет. Среди них: Московская Государственная Академия хореографии (МГАХ ), Академия русского балета им Вагановой (АРБ им. Вагановой ), Московское Государственное хореографическое училище (МГХУ им. Л. Лавровского ).

Мы ставим перед собой цели сохранения традиций русской национальной культуры, передачи из поколения в поколение основных принципов развития русской балетной школы. По приглашению Департаментов культуры многих регионов, в рамках этого проекта, ГРАНДБАЛЕТ организует выезд педагогов для проведения мастер-классов. В рамках этого проекта ГРАНДБАЛЕТ может организовать выезд преподавателей в Ваше учебное заведение для проведения подобного мероприятия.

Мастер-классы в центре танца ГрандБалет проводят:

Прокофьева Ирина Сергеевна – артистка балета, педагог.
Заслуженная артистка РСФСР (1983).
По окончании Московского хореографического училища (педагог Г. Н. Кириллова) в 1966-88 гг. в Большом театре.
Первая исполнительница партий: Венгерская невеста («Лебединое озеро», 1969, балетмейстер Ю. Н. Григорович), Генриетта («Раймонда», 1984, балетмейстер тот же, по M. И. Петипа). Другие партии: Сильфида («Шопениана»), Сверстница принца («Лебединое озеро»), Повелительница дриад («Дон Кихот»), Муза («Паганини»), Фея Сирени, принцесса Флорина («Спящая красавица»), Мария, Ширин, Жизель, Фригия; Катерина («Каменный цветок»), Геро («Любовью за любовь»), Наргис («Индийская поэма»).
Исполнительской манере Прокофьевой свойственна холодноватая сдержанность. Её танец отличается классической строгостью, элегантностью, графической чёткостью рисунка. Снималась в телеэкранизации балета «Раймонда» (1973). 2-я премия Международного конкурса артистов балета в Варне (1966). Старший преподаватель Московской Государственной Академии Хореографии.

Первая солистка Большого театра России Анна Антропова родилась в Москве, обучалась в Московском хореографическом училище, которое окончила с отличием в 1993 году. Затем Анна поступила на исполнительский факультет Московского хореографического училища, и в 1998 году получила «красный» диплом по специальности «педагог-репетитор», «исполнитель».
Окончив обучение, была зачислена в балетную труппу Государственного академического Большого театра, где репетирует под руководством Юлианы Малхасянц.
В репертуар Анны Антроповой вошли партии Подруг Жизели и Берты в балете «Жизель», Куртизанок в «Спартаке», Жены Лоренцо в «Дон Кихоте», Трех цыганок в «Анюте», Служанок в «Ромео и Джульетте», Подруг Зины и Доярки в «Светлом ручье», Эффи и колдуньи Мэдэж в «Сильфиде», Подруг Лизы в «Тщетной предосторожности», Графини Вишни в «Чипполино», Молодящейся дачницы в «Светлом ручье», Баси в балете «Леа», Медсестры в «Палате № 6», Опары в балете «Болт», Хоты и Мельничихи в «Треуголке», Цветочницы в «Парижском веселье», Русской куклы в «Щелкунчике», Голубого ангела в «Золушке», Нэпманов в «Золотом веке», Кормилицы Джульетты в «Ромео и Джульетте», Второй танцовщицы в «Петрушке», Беренис в «Утраченных иллюзиях», Мамы в «Мойдодыре»,Чаги в «Половецких плясках» в опере «Князь Игорь», Лариной в «Онегине», Нанины в «Даме с камелиями».
В 1998 г. принимала участие в молодежных «Новогодних премьерах» Большого театра, выступив в балете Йорга Маннеса «Перипетии любви» на музыку В. А.Моцарта.
В 2005 г. участвовала в проекте «Хореографы Большого» (вторая «Мастерская новой хореографии»), выступив в номере «Поцелуй ветра» А. Рубцова (хореография Андрея Меланьина). В 2008 г. в рамках «Мастерской новой хореографии» вместе с Романом Симачевым исполнила «Антре Кота и Лисы» к балету «Пиноккио» на музыку О. Респиги (хореография Андрея Меланьина).

Заслуженная артистка Российской Федерации. Ведущая солистка Большого театра.
Биография
Родилась в Киеве. Некоторое время училась в Киевском хореографическом училище, затем была переведена в Московское (ныне Московская государственная академия хореографии). По окончании училища (класс Софьи Головкиной) в 1991 г. была принята в балетную труппу Большого театра.
В Большом театре занималась под руководством Марины Семеновой. В настоящее время ее педагогом-репетитором является Людмила Семеняка.
Награды
В 1993 г. получила II премию Международного конкурса артистов балета в Москве.
В 1994 г. завоевала II премию Международного конкурса имени С. Лифаря в Киеве.
В 2003 г. была удостоена звания «Заслуженная артистка Российской Федерации».

8-12 января 2014 года Центр танца Гранд Балет проводил мастер-классы на базе общеобразовательной школы «Вдохновение» с участием педагогов Центра поддержки и изучения искусства танца «Гранд Балет» под руководством М. Э. ВОЛОДИНОЙ.

В течении 5 дней ученики проходили интенсивную подготовку по классическому танцу, современной хореографии и по постановочной работе с балетмейстером.

Кроме этого в рамках мастер-классов была организована выставка уникальных костюмов к спектаклям Большого театра и встреча с солистами балета в неформальной обстановке. Каждый ученик смог задать любые интересующие его вопросы: о биографии артиста, творческом пути и карьере. Несмотря на усталость после интенсивных занятий, вопросы юных артистов не иссякали больше часа, эмоции и новые впечатления переполняли всех присутствующих.



В программе мастер-классов:

  1. Уроки по классическому танцу
  2. Репертуар
  3. Пальцевая техника (для старших классов)
  4. Актерское мастерство (для младших классов)

Анна Антропова родилась 2 апреля 1975 года в городе Москва. В 1993 году с отличием окончила Московское хореографическое училище, педагог Маргарита Владленовна Михайлова. В 1995 году произошло объединение училища с институтом в Московскую государственную академию хореографии. В 1998 году Анна с отличием окончила исполнительский факультет хореографического института по специальностям «Исполнитель» и «Педагог-репетитор». В 2008 году она получила диплом «Менеджера исполнительских искусств» с присвоением квалификации «Педагог-репетитор», «Исполнитель», «Менеджер исполнительских искусств».

После окончании Московского хореографического училища Анна Антропова была принята в балетную труппу Большого Театра. Педагогом-репетитором артистки стала Юлиана Малхасянц. Балерина имеет огромный сценический опыт, танцуя классические и народно-сценические партии в балетах классического наследия и современных постановках. Анна стала первой исполнительницей партий Голубого ангела в балете «Золушка», солистки в танце пиратов в балете «Корсар». Первой в Большом театре исполнила партии Лариной в балете «Онегин» Дж. Крэнко, Нанины в спектакле «Дама с камелиями» Дж. Нормайера.

В ее репертуаре - Болеро, Цыганский, Испанский танцы в балете «Дон Кихот», Венгерский танец в балете «Лебединое озеро», Испанский, Венгерские танцы, Мазурка в балете «Раймонда», Крестьянский танец в балете «Спящая красавица», Танец с барабаном в балете «Баядерка», Чага в «Половецких плясках» в опере «Князь Игорь», «Русская кукла» в балете «Щелкунчик».

Так же партии Эффи и Мэдж в балете «Сильфида», партии Доярки и Дачницы в балете «Светлый Ручей», партии Графини Вишни, Цветы, Мать Редиски из балета «Чиполлино», Овернский танец, Старуха Жаркас, Люсиль из балета «Пламя Парижа», Кормилица из балета «Ромео и Джульетта», партия Куртизанки из балета «Спартак», Подруги Жизели, Берта из балета «Жизель» и другие. Анна Ивановна стала первой исполнительницей партий Голубого ангела в балете «Золушка», солистки в танце пиратов в балете «Корсар». Первой в Большом театре исполнила партии Лариной в балете «Онегин» Джона Крэнко, Нанины в спектакле «Дама с камелиями» Джона Нормайера.

В 1998 году принимала участие в молодежных «Новогодних премьерах» Большого театра, выступив в балете Йорга Маннеса «Перипетии любви» на музыку Вольфганга Моцарта. В 2005 году участвовала в проекте «Хореографы Большого» (вторая «Мастерская новой хореографии»), выступив в номере «Поцелуй ветра» Андрея Рубцова (хореография Андрея Меланьина). В 2008 году в рамках «Мастерской новой хореографии» вместе с Романом Симачевым исполнила «Антре Кота и Лисы» к балету «Пиноккио» на музыку Отторино Респиги (хореография Андрея Меланьина).

Анна Антропова работает в Московской государственной академии хореографии преподавателем на кафедре народно-сценического, историко-бытового и современного танца. Она прекрасно владеет методикой преподавания народно-сценического танца и обладает очень важным качеством - выразительным и профессиональным показом, необходимом в процессе обучения хореографическим дисциплинам. Знает народно-сценический репертуар современных театров.

В 2017 году Анна Антропова перешла на работу по договору и одновременно стала репетитором балетной труппы, являясь первой солисткой Большого театра. Артистка училась у таких профессионалов, как Евгения Карапетовна Фарманянц, Михаил Александрович Минеев, в настоящее время работает в театре под руководством Юлии Геннадьевны Малхасянц.

Прима Большого театра народная артистка - балерина необычная. Мало того что ведёт основной репертуар в ГАБТе, она ещё и создаёт потрясающей красоты скульптуры, танцует в драматических спектаклях.


И несмотря на занятость, смогла обустроить своё семейное гнездо... «АиФ» провёл вместе с прима-балериной целый день, побывав у неё дома, на репетиции в родном Большом театре и на спектакле в Театре им. Маяковского...

«Я уверена: балерина должна совершенствоваться не только технически. Нужно развиваться как личность. Есть спектакли, которые не сыграешь без большого жизненного багажа. Например, «Жизель» очень сложна для начинающей балерины, «Баядерка» - тем более. Только пережив неудачи в личной жизни, измены, предательства любимого человека, ты можешь перенести эти чувства на сцену. Я это прочувствовала на себе. Для меня самое сложное в «Баядерке» - исполнять тень. Два акта я играю реальную женщину, а потом должна изобразить нереальное существо...

По этой же причине «чёрную» партию «Лебединого озера» люблю больше, чем «белую». Стервозность Одиллии я могу понять. А Одетта? Какой должна быть эта белая птица? Она - влюблённая девушка, но при этом заколдованная, обиженная. У меня не всегда получается прочувствовать её таинственность и как бы замереть в танце».

«Я приехала поступать в хореографическое училище из Баку. Всего полчаса прозанималась в классе у профессора Софьи Николаевны Головкиной, и она меня тут же взяла. Потом был сложный период: все 3 года учёбы я была очень толстой. Софья Николаевна не могла со мной ничего поделать. Во-первых, у меня был переходный возраст. Во-вторых (смеётся), в Баку не продавали таких вкусных вещей, как в Москве, - мороженое, конфеты, творожная масса, шоколадное масло… Я ничего этого в жизни не видела! Сладости были открытием, не могла устоять - всё хотелось попробовать.

Я специфически стояла на пальцах - не на полном «пятаке». Софья Николаевна боялась, что из-за этого «огреха» попаду в кордебалет Большого и не смогу потом из него вырваться. Она хотела, чтобы я пошла в Театр им. Станиславского (туда меня сразу брали на балерину). Но потом пришла заявка из ГАБТа. Слава богу, там очень помогли педагоги, с которыми я работала. Марина Викторовна Кондратьева меня буквально «собирала». Очень помогла вырваться на позицию сольных ролей Наталья Игоревна Бессмертнова. Мне повезло работать с ней до её ухода из Большого».

«Вокруг образа жизни балерин ходит очень много слухов. Мол, мы чуть ли не голодаем, чтобы оставаться в форме. На самом деле, если ты не хочешь упасть на сцене в обморок,

питаться нужно нормально. Когда мой вес уменьшается на один-два килограмма, я чувствую, что к третьему акту устаю намного больше. Лучше иметь запас веса, чтобы не выдыхаться и зритель не думал, что ты уже померла. (Смеётся.)

Больше 10 лет у меня замечательный врач, профессор Крижановский. Он постоянно следит за моим самочувствием».

«Лепкой я увлекаюсь несколько лет. Где нахожу сюжеты? Если честно, я пробовала создавать только своих героинь, т. е. это я сама в разных партиях. Мне очень интересно делать что-то своими руками. Ведь творчество возможно не только на сцене, но и в любой сфере жизни».

«Мой супруг Алексей Чеховской раньше танцевал в Большом театре. Но двумя медведями в одной берлоге мы никогда не были. Во-первых, Лёша не вёл репертуар. Не знаю, как бы у нас сложились отношения, если бы он тоже был ведущим, как и я.

Во-вторых, муж всегда меня поддерживал, особенно в начале карьеры. Проводил дома лекции: как надо выходить на сцену, как раскрывать характер персонажа. Говорил не о технике (потому что техникой занимался педагог), а именно об актёрской отдаче на спектакле».

«Галина Сергеевна Уланова приглашала нас с Алексеем к себе домой и рассказывала о том, как танцевала в спектакле «Ромео и Джульетта». Потом мы дома с мужем подолгу дискутировали… Советы Галины Сергеевны очень помогли мне.

Лёша никогда не ревновал меня к успеху и всегда хотел, чтобы я много танцевала (и сейчас, естественно, хочет). Несмотря на то что он работает в другом театре, всё равно, как и раньше, приходит на мои спектакли и репетиции».

«Мне нравится экспериментировать на сцене. Когда предложили станцевать в драматическом спектакле, это показалось очень интересным. Я люблю спектакли художественного руководителя Театра им. Маяковского Сергея Арцибашева, поэтому с радостью работаю в его постановке «Любовь глазами сыщика». Спектакль изначально складывался очень тяжело, но в итоге всё получилось!»

Досье

Анна Антоничева родилась в 1973 г. в Баку. После окончания Московского академического хореографического училища была принята в труппу Большого театра. Исполняет главные партии в балетах «Легенда о любви», «Лебединое озеро», «Баядерка», «Жизель», «Ромео и Джульетта», «Спартак», «Спящая красавица». Народная артистка России, лауреат международных конкурсов.

Муж - Алексей Чеховской, заместитель худрука Театра им. Маяковского

Родилась в Москве. В 1993 г. с отличием окончила Московское хореографическое училище, в 98-м, тоже с отличием, — исполнительский факультет хореографического института по специальностям «исполнитель» и «педагог-репетитор». (В 95-м г. училище и институт были объединены в Московскую государственную академию хореографии).
В балетную труппу Большого театра была принята сразу по окончании училища.
Педагогом-репетитором артистки была Юлиана Малхасянц .
В 2008 г. с отличием окончила Московскую государственную академию хореографии по специальности «менеджер исполнительских искусств».
В 2017 г. перешла на работу по договору и одновременно стала репетитором балетной труппы.

Репертуар

1995
подруги Жизели («Жизель» А. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)

1996
куртизанки («Спартак» А. Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича)
Жена Лоренцо («Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, А. Горского в редакции Ю. Григоровича)

1997
Нэнси («Сильфида» Х. Левеншелля, хореография А. Бурнонвиля в редакции Э. М.фон Розен)
народный танец («Ромео и Джульетта» С. Прокофьева, хореография Л. Лавровского)

1998
Редиска-мать, цветы («Чиполлино» К. Хачатуряна, хореография Г. Майорова)
краковяк и мазурка («Польский бал» в опере «Иван Сусанин» М. Глинки, хореография Р. Захарова)
болеро («Дон Кихот»)

1999
три цыганки («Анюта» на музыку В. Гаврилина, хореография В. Васильева)
крестьянский танец («Спящая красавица» П. Чайковского, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
испанский танец («Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
цыганки («Конек-горбунок» Р. Щедрина в постановке Н. Андросова)
цыганки («Балда» на музыку Д. Шостаковича в постановке В. Васильева)
цыганский, испанский танцы, болеро («Дон Кихот» в редакции А. Фадеечева)

2000
служанки («Ромео и Джульетта»)
венгерский танец («Лебединое озеро» П. Чайковского в редакции В. Васильева)

2003
подруги Зины (была в числе первых исполнительниц ) , Доярка («Светлый ручей» Д. Шостаковича в постановке А. Ратманского)
венгерский танец, мазурка («Раймонда»)
танец с барабаном («Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
Эффи («Сильфида»)
подруги Лизы («Тщетная предосторожность» Л. Герольда, хореография Ф. Аштона)

2004
графини Вишни («Чиполлино»)
Молодящаяся дачница («Светлый ручей»)
Бася («Леа» на музыку Л. Бернстайна в постановке А. Ратманского, вторая редакция) — первая исполнительница
Медсестра (Кухарка) («Палата № 6» на музыку А. Пярта в постановке Р. Поклитару)

2005
Опара («Болт» Д. Шостаковича в постановке А. Ратманского) - первая исполнительница
хота (была в числе первых исполнителей этого балета в России), Мельничиха («Треуголка» М. де Фальи, хоерография Л. Мясина)
Цветочница («Парижское веселье» на музыку Ж. Оффенбаха в обработке М. Розенталя) - первая исполнительница в России
Русская кукла («Щелкунчик» П.Чайковского в постановке Ю.Григоровича)

2006
Голубой ангел («Золушка» С. Прокофьева, хореография Ю. Посохова, режиссер Ю. Борисов) - первая исполнительница
нэпманы («Золотой век» Д. Шостаковича в постановке Ю. Григоровича)

2007
солистка в танце пиратов/ danse des forbans («Корсар» А. Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Бурлаки) - первая исполнительница

2008
Эффи («Сильфида» Х.С. Левенскольда, хореография А. Бурнонвиля в редакции Й. Кобборга)
Овернский танец («Пламя Парижа» Б. Асафьева в постановке А. Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена) - была среди первых исполнителей этого балета

2009
мазурка
(участница премьеры этой постановки в Большом театре), чардаш («Коппелия» Л. Делиба, хореография М. Петипа и Э. Чекетти, постановка и новая хореографическая редакция С. Вихарева)
«Вальс старого Парижа» (участница премьеры), Мегера («Эсмеральда» Ц. Пуни, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография Ю. Бурлаки, В. Медведева)

2010
Кормилица Джульетты («Ромео и Джульетта» в постановке Ю. Григоровича)
Вторая танцовщица («Петрушка» И. Стравинского, хореография М. Фокина, новая хореографическая редакция С. Вихарева)

2011
Беренис («Утраченные иллюзии» Л. Десятникова в постановке А. Ратманского)

2012
Колдунья Мэдж
(«Сильфида» редакции Й. Кобборга)
Берта («Жизель» А. Адана)
лики смерти («Иван Грозный» на музыку С. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича)
Мама («Мойдодыр» Е. Подгайца в постановке Ю. Смекалова)

2013
танец пиратов («двойка»)
(«Корсар»)
Чага («Половецкие пляски» в опере «Князь Игорь» А. Бородина, хореография К. Голейзовского)
Ларина («Онегин» на музыку П. Чайковского, хореография Дж. Крэнко) - пе рвая исполнительница в Большом театре
бандитки («Марко Спада» на музыку Д. Ф. Э. Обера, хореография П. Лакотта по Ж. Мазилье) - участница премьеры в Большом театре

2014
На ни н а («Дама с камелиями» на музыку Ф. Шопена, хореография Дж. Ноймайера) - первая исполнительница в Большом театре

2015
Мамаша Мери (
первая исполнительница), Дама («Герой нашего времени» И. Демуцкого, часть «Княжна Мери», хореография Ю.Посохова, режиссер К. Серебренников)

2016
Люсиль, Жаркас
(«Пламя Парижа» Б. Асафьева в постановке А. Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена)

2017
Кормилица Джульетты
(«Ромео и Джульетта» в постановке А. Ратманского)

2019
Мадам
(«Парижское веселье» на музыку Ж. Оффенбаха/ М. Розенталя, хореография М. Бежара)

В 1998 г. принимала участие в молодежных «Новогодних премьерах» Большого театра, выступив в балете Йорга Маннеса «Перипетии любви» на музыку В. А.Моцарта.
В 2005 г. участвовала в проекте «Хореографы Большого» (вторая «Мастерская новой хореографии»), выступив в номере «Поцелуй ветра» А. Рубцова (хореография Андрея Меланьина). В 2008 г. в рамках «Мастерской новой хореографии» вместе с Романом Симачевым исполнила «Антре Кота и Лисы» к балету «Пиноккио» на музыку О. Респиги (хореография Андрея Меланьина).

Распечатать



Включайся в дискуссию
Читайте также
Ангелы Апокалипсиса – вострубившие в трубы
Фаршированные макароны «ракушки
Как сделать бисквит сочным Творожные кексы с вишней