Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Музыкальное занятие для детей второй младшей группы «Непослушные зверята. Музыкальное занятие во второй младшей группе

Название: Музыкальное занятие для детей 3-4 лет.
Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД, музыка, 2 младшая группа

Музыкальное занятие в младшей группе «В гости к коту Тимофею»

Программное содержание : закрепить знакомый музыкальный репертуар, используя игровую ситуацию. Развивать чувство ритма, устойчивость внимания, музыкальную память; развивать умение имитировать особенности поведения животных. Обучать навыкам пения, слаженно выполнять движения в парах, закреплять знакомые танцевальные движения. Воспитывать доброжелательность в детях

Предварительная работа : Слушание пьесы «Кошечка» Т. Ломовой

Разучивание песни «Цап-царап» С. Гаврилова

Разучивание танца «Ладошки»

Ход занятия:

Дети входят в зал и садятся на стульчики. В зал влетает воздушный шарик

Музыкальный руководитель: Ребятки, посмотрите, к нам залетел воздушный шарик, а на ниточке – открытка. Сейчас посмотрим, что это за открытка. Ребята, да это же приглашение. А от кого же оно, кто его прислал? Не волнуйтесь, мы попробуем отгадать все вместе. Здесь есть музыкальная загадка — я вам сыграю музыку, а вы скажите, о ком она рассказывает

Играет пьесу «кошка» Т. Ломовой

Ребята, а вы узнали эту музыку, о ком она? (можно загадать загадку)

Мохнатенька, усатенька,

Сядет песенки поет (кошка)

Правильно, кошка

Воспитатель: Я догадалась, кто нам прислал это приглашение, его нам прислал кот Тимофей

Музыкальный руководитель: Сейчас я прочитаю, что он пишет « Ребята, я так скучаю без вас, приезжайте ко мне в гости, я вас буду ждать» Ну, что поедем к котику в гости? (ответ детей)

А поедем мы с вами на поезде, занимайте скорее вагончики, наш поезд отправляется

Звучит «поезд» Т. Суворовой

А сейчас мы пройдем по этой тропинке, возьмите скорее за руки

Звучит «хоровод» Френкеля

Ну вот, мы на месте. А где же кот Тимофей, почему он нас не встречает? Ребятки, давайте его позовем, очень ласково пропоем его имя. Все поют: «Тимофей» на одном звуке. Нет, не слышит, наверное, он спит. Ребята, давайте похлопаем (под музыку хлопают) А теперь потопаем (топают под музыку)

Упражнение «хлопаем-топаем» обр. Я. Степового

На экране появляется кот

Кот: Мяу-мяу, здравствуйте, ребята, как я рад, что вы пришли ко мне в гости

Музыкальный руководитель: Что же ты нас не встречаешь?

Кот : Признаюсь честно, задремал

Музыкальный руководитель: Какой ты лохматый, непричесанный. А что, ребята, надо делать по утрам? (ответы детей)

Упражнение «Котик умывается» (элементы психогимнастики)

На экране уже другая картинка кота умытого, причесанного

Музыкальный руководитель: Для такого красивого кота можно и песню спеть

Дети поют песню «цап-царап» С Гаврилова

Кот : Ой, какая хорошая песенка, спасибо вам, ребята! А еще я люблю танцевать, потанцеуте со мной?

Танец «Чок да кок» Е. Макшанцевой

Кот: какой веселый танец, спасибо вам, ребятки

Музыкальный руководитель: Кот Тимофей, а ты играть любишь?

Кот: Конечно, люблю

Музыкальный руководитель: Тогда поиграй с ребятами

Кот: Моя любимая игра «Кот и мыши», но здесь ведь нет мышей

Музыкальный руководитель: А мы скажем волшебные слова и превратимся в маленьких мышек

Говорят: вправо-влево повернись

И в мышонка превратись

Игра «Кот и мыши» В. Петровой Детей ловит кот – игрушка, похожий на экранного

Кот : вот спасибо, повеселили вы меня

Музыкальный руководитель: Кот Тимофей столько снега намело, мы с ребятами слепили снежки, поиграешь с нами?

Логопедическая игра «Снежок» М. Картушиной

Музыкальный руководитель: Ну как, кот Тимофей, развеселили вы меня

Кот : Конечно, развеселили, я так рад, что вы приехали ко мне в гости

Музыкальный руководитель: К сожалению, Тимофей, нам пора прощаться. Наш поезд уезжает обратно в детский сад

Кот : Как жалко, а вы приедете еще?

Дети отвечают

Музыкальный руководитель: До свидания, Тимофей, не скучай без нас (Дети прощаются и «едут» снова на поезде)

Воспитатель: ну вот, ребятки, мы и приехали в детский сад. Понравилось вам наше путешествие? (ответ детей) И мне тоже

Музыкальный руководитель: Мне тоже понравилось, до свидания, ребята.

Номинация: Музыкальное занятие для детей 3-4 лет.

Должность: музыкальный руководитель первой квалификационной категории
Место работы: МБДОУ детский сад № 142
Месторасположение: г. Чебоксары, Чувашская Республика

Задачи:

1. Учить детей держать круг, сужать его дробным шагом. Обогащать двигательный опыт, умение осмысленно использовать выразительные движения в соответствии с музыкально-игровыми образами.

2. Развитие слухового внимания, умения выполнять движения в соответствии с характером и темпоритмом музыки.

3. Воспитывать интерес, потребность в движениях под музыку.

Интегрирование: Образовательная область: «Коммуникация», «Оздоровление».

Цель: Закрепление звукопроизношения; обогащать словарь детей по теме «Игрушки»; формирование правильного дыхания.

Оборудование и материалы: ширма, елочки.

Демонстрационный: игрушки – еж, мышь, заяц, медведь.

Раздаточный: осенние листочки.

Предварительная работа: разучивание песни «Осень» муз.сл. Н.Луневой, разучивание «Парной пляски» и «Пляски с листочками».

Ход занятия.

М.р .: Из дверей, слышен стук.

Вос .:

Двери отворяйте,

В зал детей впускайте!

Веселых ребятишек,

Девчонок и мальчишек!

Дети входят за воспитателем в зал, двигаясь «как поезд». Звучит песня «Поезд» Т.Бабаджан – Н.Метлова.

Вос .: Вот мы и приехали. Посмотрите на гостей! Давайте мы с ними подружимся.

Вот выходим мы на луг.

(Шагают на месте).

Я твой друг и ты мой друг!

(Руки вытягивают вперед и показывают на себя).

К солнцу дружно потянулись.

(Руки тянут с «Солнышку»).

Обнялись и улыбнулись.

(Обнимают друг друга и улыбаются).

М.р . Ребятки! Вы приехали сюда на поезде, а теперь я предлагаю вам полетать на воздушном шаре. Наш шар большой, круглый. Вот какой. (Дети берутся за руки и выполняют перестроение в круг. Во время перестроения муз.рук : Летит-летит по небу шар, по небу шар летит. И знаем мы, что этот шар. Всю землю облетит).

М.р : Летал-летал наш шарик (идут по кругу) и опустился на землю. Бежала мимо мышка. (Дети бегут по кругу как мышки и пищат «пи-пи-пи») Она увидела шарик, подумала, что это сыр, укусила зубками (Дети: «ам») и шарик сдулся. (Дети на «дробном» шаге сужают круг). Мы его заклеим и снова надуем. (Дети имитируют руками, «надувают», отходят назад, расширяя круг). Вот какой красивый шарик у нас получился. Полетел наш шарик дальше. Летал-летал, устал и опустился на полянку в лесу. Бежал мимо ежик (Дети идут как ежи и фыркают: «фыш-фыш»), уколол своей иголочкой (дети: «Ой!»), шарик сдулся. Мы его заклеим, надуем и отпустим в небо. Помашите ручками нашему шарику на прощание (Дети машут).

Вос .: Посмотрите-ка, ребята, сколько листьев упало на полянку, какого они цвета. А почему они разноцветные? (Ответы детей). Правильно, потому что наступила осень. Подул на листочки ветерок, они полетели и закружились в красивом танце.

Исполняется танец с листьями «Покачайся надо мной», в конце дети собирают их в букет.

Вос .: Ребята, посмотрите под кустом кто-то сидит. Кто это? (Дети: «Зайка»), а под елочкой? (Дети: «Мишка»). А у зайки какие лапки? (Дети: «маленькие»), а у медведя (Дети: «Большие»). Давайте покажем, как ходят большие ноги и маленькие ножки.

Упражнение «Большие и маленькие ножки»

Устали наши ножки ходить по дорожке

Ляжем, полежим, и на солнышко поглядим.

(Дети ложатся на живот и помахивают ногами звучит первый куплет «Песенки Львенка и Черепашки»).

Звучит музыка на ширме появляется кукла Лиса.

Лиса : Ой, как много зайцев здесь. Можно мне любого съесть.

Муз.рук : Не ешь лиса наших зайчат, лучше поиграй с нами.

Танец-игра «Зайчики и лисичка».

В конце игры лисичка «говорит»: Зайки, вы меня не бойтесь. Я еще хочу с вами поплясать.

Исп. «Парная пляска».

Лиса :

С вами весело играть.

С вами весело плясать.

В лес ребята мне пора.

До свиданья детвора. (Убегает)

Восп . Наше путешествие тоже подошло к концу. Скоро наступит зима и на прощание давайте споем песенку об осени.

Исп. песню «Осень».

Муз.рук . Молодцы, ребята. Кого мы встретили на нашем пути? Вам понравилось? А теперь пойдем в группу.

Музыкальное занятие для детей 3—4 лет «У нас в гостях кукла Катя»

1) Обучающие задачи:

Слушать песню от начала до конца не отвлекаясь;

Реагировать на смену частей музыки;

Ходить ровным кругом;

Формировать ладовое чувство;

Подпевать окончание музыкальных фраз;

Ритмично хлопать в ладоши в соответствии с характером музыки.

2) Развивающие задачи:

Учить импровизировать;

Сочинять элементарные напевы;

Придумывать движения к танцу;

Различать движение мелодии вверх и вниз, на месте.

3) Воспитательные задачи:

Воспитывать бережное отношение к игрушкам;

Формировать первоначальные материнские чувства, доброты, нежности, ласки, сочувствия.

Ход занятия

Девочки входят в зал. Музыкальный руководитель пропевает приветствие: «Здравствуйте, девочки!»

Девочки (поют). Здравствуйте (нисходящее мажорное трезвучие).

Звучит веселая музыка Д. Шостаковича — «Вальс-шутка». Девочки и музыкальный работник исполняют простейшие музыкальные движения — изображают куколок. Музыкальный руководитель обращает внимание на домик с окошечком.

Музыкальный руководитель. К нам кто-то пришел.

Дети . Кукла.

Кукла здоровается. Звучит песня «Кукла», музыка М. Красева, слова Л. Мироновой.

Музыкальный руководитель . Она хочет с вамп познакомиться. Спойте свое имя и изобразите деревянных и тряпочных куколок.

Девочки выполняют задание.

Музыкальный руководитель. Давайте пригласим Куклу к нам в детский сад.

Под песню «Детский сад», музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной, девочки садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель . Кукла Катя мне сказала, что она хотела придти к нам в гости не одна. Но ее подруга заболела. И она хочет послушать про это песню

Слушание песни «Кукла заболела», музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной. Беседа о песне, ее характере и содержании.

Музыкальный руководитель.

Тихо. Тихо. Тишина.

Кукла бедная больна.

Кукла бедная больна,

Просит музыку она.

Спойте, что ей нравится,

И она поправится...

Е. Благинина

Музыкальный руководитель . На чем мы приезжаем в детский сад: на машине, на троллейбусе, на автобусе. А я вам предлагаю сегодня отправиться на «Солнечном трамвае». Споем песню звонко, радостно.

Исполнение песни «Солнечный трамвай», музыка А. Филиппенко, слова А. Демиденко.

Музыкальный руководитель. Вот мы и приехали. Давайте постучимся.

Исполняется игра-импровизация «Постучи так, как я».

Музыкально-дидактическая игра «Лесенка»

Музыкальный руководитель . Когда мы подходим к детскому саду, мы поднимаемся и входим в него на лесенке.

Музыкальный руководитель исполняет мелодию поступенно — вверх или вниз.

Музыкальный руководитель . Давайте послушаем песенку. Кто покажет мне, как куколка поднимается по лесенке, а как спускается. А теперь куколка пойдет по лесенке так, как играет музыка По этой лесенке куколка пришла к нам в детский сад. Увидела, как здесь красиво. Услышала веселую музыку и захотела с вами потанцевать. Выходите вместе с нашей гостьей.

Исполняется «Танец с куклами», украинская народная мелодия в обработке Т. Шутенко

Музыкальный руководитель.

Смотрит к нам в окошечко

Ласковое солнышко:

Приглашает нас на улицу гулять,

В прятки с солнышком и дождиком играть.

Проводится игра под песню «Солнышко и дождик», музыка М. Раухвергера, слова А. Барто.

Музыкальный руководитель . Споем куколке песенку.

Исполняется песня о дождике (по выбору музыкального руководителя).

Музыкальный руководитель . Попрощаемся с куколкой: «До свидания» (нисходящие звуки).

Музыкально ритмические движения:

– Обучать легким прыжкам под музыку, не касаясь пятками пола.
– Упражнять детей в ритмичном притопывании одной, затем другой ногой, в кружении на шаге.

Музыкально-дидактическая игра: познакомить со звучанием музыкальных инструментов. Учить определять их на слух.

Восприятие музыки (слушание):

– Вызывать эмоциональный отклик на музыкальный образ.
– Формировать представления о средствах музыкальной выразительности.

Пение, развитие певческих навыков: обучать певческим навыкам: подпевании, пении в ансамбле, умении открывать широко рот (работа над звукообразованием).

– Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
– Обучать исполнять пляску в парах, подавать друг другу руки.

Игра: приучать различать разнохарактерные части музыки и двигаться в соответствии с этим характером: тихо – мягко ходить, громко – быстро бегать.

Ход занятия

Дети проходят в зал, становятся свободно, располагаясь по всему пространству зала.

“Игра с двумя зайчиками”.

Зайчик: Здравствуйте, детишки! Я, зайчик, умею прыгать легко, вот, так! Раз, два, прыг! (“Перепрыгивает”, в это время на другой стороне зала в руках у музыкального руководителя появляется точно такой же зайчик Би-ба-бо, повторяем два раза.)

А, вы, умеете?

(Воспитатель ставит игрушку зайчика Би-ба-бо на подставку, за маленькую ширму, говорит от имени зайчика.)

Воспитатель: Ребята, поставьте мягкие лапки, поднимитесь на носочки, пяточки пола не касаются, будем прыгать легко, как зайчики. Музыка остановится, и наши ножки тоже остановятся. (Комментированный показ воспитателя.)

Пьеса: “Зайчики” музыка Т. Ломовой.

Зайчик: Молодцы, ребята! А танцевать, умеете?

Воспитатель: Посмотри заинька, как наши ребята умеют кружиться не торопясь, вот так, как я! (Показ воспитателя.)

Пьеса: “Покружись” музыка Т. Ломовой.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Ой, а, что это ты заинька в лапках держишь?

Зайчик: Это, погремушка, послушайте, ребята, как звенит погремушка. (Звенит.)

Зайчик: А, у меня есть еще, вот такой барабан. (Стучит.)

А теперь, хочу с вами поиграть. Я, буду играть, а вы ребята, скажите, на чем я вам сейчас сыграю.

(Зайчик играет на барабане, погремушке, за ширмой. Дети отгадывают.)

Зайчик: Молодцы, отгадали! Мне пора убегать в лес а своим друзьям. (Убегает.)

Воспитатель: Вот и убежал заинька, а мы с вами пойдем и присядем на стульчики (дети проходят, садятся на стульчики около фортепиано).

Муз. рук.: (Музыкальный руководитель.)

Ребята, послушайте загадку:

“Под соснами, под елками
Лежит мешок с иголками?”. (Ежик. Появляется ежик – игрушка.)

Посмотрите, какие у него колючки острые, а ножки, такие маленькие, быстрые.

Ребята, сядьте правильно, вот так как я!

Послушайте музыкальное произведение композитора Д.Кабалевского “Ежик”. Музыка звучит весело, быстро, вот так!

(Музыкальный фрагмент 1– 4 такт, воспитатель выставляет карточку – моделирование.)

Муз. рук.: Музыка веселая (карточка – моделирование), быстрая (карточка – моделирование), колючая, острожная (карточка – моделирование). А в конце ежик говорит: “Уколю!”.

Пьеса: “Ежик” музыка Д. Кабалевского.

Муз. рук.: Скажите, ребята. Какой у нас ежик, веселый или грустный?

Дети: Веселый.

Муз. рук.: Правильно, значит, и музыка звучит как, весело или грустно?

Дети: Весело.

Муз. рук.: Правильно! А, ножки бегут у ежика быстро или медленно?

Дети: Быстро.

Муз. рук.: Правильно, значит, и музыка звучит как, быстро или медленно?

Дети: Быстро.

Муз. рук.: Сядьте, вот так, как я! Послушайте еще раз музыкальное произведение “Ежик”.

Пьеса: “Ежик” музыка Д. Кабалевского.

(Муз. рук. подносит игрушку – ежика к своему уху, слушает, говорит.)

Муз. рук.: Ежик мне сказал, что вы правильно все определили. А, еще он просит вас сесть удобно, вот так!

Ежик: Дети, а вы знаете песенку про моего дружка Петушка?

Дети: Да, знаем.

Муз. рук.: Ребята, помогите мне, подпевайте песенку.

Песня: “Петушок” русская народная мелодия.

Зайчик: Молодцы, теперь я, тоже знаю эту песенку.

Муз. рук: Послушай Ежик еще песенку про зиму. Давайте научим нашего Ежика петь песенку широко открывая ротик, вот, так, как я! (Показ Муз. рук..)

Зайчик: Молодцы, я теперь тоже умею петь, широко открывая рот. (Ежик убегает.)

Муз. рук.: Вот и убежал наш Ежик, а в подарок оставил нам вот такую маленькую елочку (воспитатель выставляет наглядность елочку).

Будем петь дружно, но не будем кричать.

Песня: “Елочка” музыка М.Красевой.

Муз. рук: А теперь, давайте танцевать. Выходите на середину зала.

Воспитатель: Посмотрите, какой танец будем танцевать. (Показ воспитателя и ребенка.)

Воспитатель: Найдите себе дружка, встаньте парами. (Дети встают парами.)

Воспитатель: Ой, но что это случилось с моими ребятами, они поссорились, губки надули, брови нахмурили, и давай топать ножкой.

Танец: “Подружились” музыка Т.Вилькорейской.

Воспитатель: А ручки надо подавать вот так, ладошками вверх (показывает), кружиться не торопясь на шаге (показывает).

Танец: “Подружились” музыка Т.Вилькорейской. (Музыкальный отрывок, 2 часть пляски.)

Воспитатель: Ой, посмотрите, к нам в гости пришел Мишенька, и хочет поиграть с нами в жмурки. (Сажает Мишку в центре зала, завязывает ему глаза.)

Воспитатель: Становитесь в кружочек, вокруг Мишеньки. Приготовьте пальчики. Под тихую музыку мы пойдем не торопясь к Мишеньке, а под громкую будем отходить спиной назад, вот так. (Показ воспитателя.)

А теперь, давайте поиграем.

Игра: “Жмурки” музыка М.Флотова. (Игра проводится 2 раза.)

Воспитатель: Давайте, возьмем Мишеньку с собой в группу и поиграем с ним.

Муз. рук.: Мне понравилось, как вы пели, танцевали, играли. До свидания, ребята.

Конспект открытого музыкального занятие для детей 3-4 лет «Автобус наш умчи вперед, где счастья уголок живет!»

.
Конспект будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям детских садов.
Цель: Формирование музыкальных способностей дошкольников в знакомых песнях, играх.
Задачи:
1.Укреплять правильную осанку, умение ходить, легко на носочках.
2.Развивать звуковысотный слух и внимание.
3.Передавать в пении веселый, радостный характер песен.
4.Формировать певческие навыки: дыхание, дикцию, легкость и полетность голоса.
5.Создать радостную, непринужденную атмосферу.

Ход совместной деятельности

Организационный момент:
(Дети находятся перед входом в музыкальный зал)
Музыкальный руководитель:
Здравствуйте, дети. Вы любите путешествовать?

Дети:
да, да, да.
Музыкальный руководитель:

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а повезет нас волшебный автобус. Скажите, пожалуйста, что должно быть у каждого пассажира?
Дети:
Билеты.
Музыкальный руководитель:
Молодцы.
Я билеты раздаю,
В путь – дорогу всех зову.
(Музыкальный руководитель: и воспитатель раздают билеты, садятся на свои места)
Основная часть:
Есть в руках у вас билет,
Он красивый - спора нет.
Мы подышим на него,
Чтобы ожил он еще.
(спинка прямая, дышим носиком, ротик закрыт, медленно выпускаем воздух)
Дыхательная гимнастика: «Подуй на билетик»
Музыкальный руководитель:
Вот и сели мы в автобус
И поедем далеко,
А в пути друзей мы встретим,
Поиграем, что еще?
А еще для вас споем мы
И станцуем от души.
Скажем мы гостям все дружно:
«Здравствуйте, спасибо, что пришли!»
Подождите, не спешите,
Знаю: кто – то к нам придет
И билеты соберет.

(звучит музыка, входит Кондуктор и собирает билеты)
Музыкальный руководитель:
Автобусы, автобусы
Бегут по переулку,
Нам весело, нам весело
Мы едем на прогулку!
Музыкальный руководитель:
Прокатились с ветерком,
А теперь пойдем пешком.
Из автобуса выходим
И по сторонам посмотрим. (легко на носочках подходят к «магазину»)
Как вы думаете, что это за дом, где продаются разные товары?

Ответы детей
Музыкальный руководитель:

Молодцы, это магазин. Здесь лежат и продукты, и книги, и игрушки, а еще здесь есть платочки. Они нам для танца пригодятся.
Мальчик девочку найдет,
С нею в пляску он пойдет!
Танец парами « Топни ножка моя»
Музыкальный руководитель:
Как вы весело плясали
И ни капли не устали!
Что же ждет нас впереди?
В руки руль скорей возьми.
Упражнение на пластику:
«Кручу я руль,
Кручу, верчу,
Поехать дальше
Я хочу».
(«подъезжают к « Лесной полянке»)
Музыкальный руководитель:
Все ребята, остановка-
Отдохнем сейчас немножко.
Остановка непростая-
А поляночка лесная.
Садимся удобно, чтобы никто никому не мешал. Я вам сыграю музыку, а вы постараетесь сказать: кто к нам спешит? Кого музыка изображает?
Глазки детки закрывают,
Кто же это – называют:

Слушание: (звучит музыка,изображающая прыжки зайчика)
Ответы детей:
Зайчик, зайчик!
Музыкальный руководитель:
Правильно, Зайчик.
Как же он к нам прискакал,
Вы покажите всем нам?
Упражнение на движение: « Зайчик, зайчик
Прыг да скок».
Музыкальный руководитель:
Дети, музыка оказывается волшебница! Она рассказала нам при помощи только музыкальных звуков, что к нам спешит именно Зайчик, а не волк и не лисица. А сейчас музыка раскроет нам тайну: с кем дружит Зайчик. Подойдите ко мне поближе, чтобы все - все узнали.
(звучит мелодия песни « Веселые медвежата»)

Ответы детей:
Музыкальный руководитель:
Конечно, это веселые медвежата!
Внимание! Внимание!
Скажу я заклинание:
«Вы теперь непросто дети,
А веселые медведи» (одеваем шапочки медвежат)
Кто же буду я сейчас?-
Мамой буду я для вас.
Распевание, пение: «Веселые медвежатки» (исполнение)(Е.Поплянова)
Медвежатки нарезвились,
Медом вкусным подкрепились.
И решили пошалить:
Папу – мишку разбудить!
Игра: «Сидит мишенька в берлоге» (проводится 1-2 раза)

Музыкальный руководитель:
Что ж пора нам возвращаться
И в ребяток превращаться.
(снимаем шапочки)
Садимся в автобус, на свои места – пора возвращаться обратно, в детский сад.
(«водителем» будет кто – то из детей)

Пение с движением « Вот мы в автобусе сидим»
Заключение:
Музыкальный руководитель:
Вот и закончилось наше волшебное путешествие. Вам понравилось?
Давайте вспомним: кого мы встретили на Лесной полянке?
Ответы детей
Музыкальный руководитель:
Хорошо. Да, музыка – волшебница! А в путешествии вы в кого превращались?
Ответы детей
Музыкальный руководитель:Молодцы.
Но пришла пора прощаться,
В группу деткам возвращаться.
До свидания!



Включайся в дискуссию
Читайте также
Ангелы Апокалипсиса – вострубившие в трубы
Фаршированные макароны «ракушки
Как сделать бисквит сочным Творожные кексы с вишней