Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Marvin певец. Биография

Марвин Гэй (Marvin Pentz Gaye) родился в 1939 году в Вашингтоне в семье христиан. С трёх лет пел в церковном хоре, потом подростком учился играть на органе. К 15-ти годам освоил клавишные и ударные и выступал с различными уличными негритянскими группами, в том числе «The Rainbows» и «Moonglows», игравшими в стиле «ритм-энд-блюз». В 1957 году присоединился к группе «Marquees», которая исполняла романтичные … Читать всё

Марвин Гэй (Marvin Pentz Gaye) родился в 1939 году в Вашингтоне в семье христиан. С трёх лет пел в церковном хоре, потом подростком учился играть на органе. К 15-ти годам освоил клавишные и ударные и выступал с различными уличными негритянскими группами, в том числе «The Rainbows» и «Moonglows», игравшими в стиле «ритм-энд-блюз». В 1957 году присоединился к группе «Marquees», которая исполняла романтичные джаз-баллады и даже выпустила один альбом. В 1961 году Марвина заприметил Берри Горди, основатель звукозаписывающего лейбла Motown Records, которого поразил его прекрасный юный голос диапазоном в три октавы, и предложил контракт.

С 1962 по 1965 года Марвин Гэй продолжал работать преимущественно в стиле «ритм-энд-блюз», его наиболее известными композициями были «Can I get a witness» (1963) и «Stubborn kind of fellow», вошедшая в рэб TOP10. Затем по идее продюссеров Motown Марвин начинает записываться дуэтом с такими известными исполнительницами как Мэри Уэллс (Mary Wells), Ким Уэстон (kim Weston) и Тамми Тэррелл (Tammi Terrell). Среди его композиций были в основном романтичные блюзы и ритмичные танцевальные джаз-сюиты, в том числе знаменитая «Baby don’t do it» (1967). В 1970 году, после трагической гибели своей последней партнёрши Тамми Тэррелл от инсульта прямо на сцене, Марвин резко меняет свой стиль. Его новый альбом «What’s going on» (1971), представлявший собой смесь джаза, фанка и классики, затрагивал многие серьёзные проблемы, такие как расизм и наркомания. Несмотря на опасения Motown Records, этот альбом имел колоссальный успех. Особенно пользовалась популярностью фанк-композиция «Mercy, mercy me». Благодаря выходу этого альбома Марвин Гэй постепенно добивается творческой и финансовой независимости от Motown. А следующий альбом «Let’s get it on» (1973) становится самой его успешной работой.

Марвин Гэй проложил дорогу на сцену многим талантливым фанк-исполнителям. Именно он вывел на сцену молодого Стиви Уандера, а в 1973 году вышел его совместный альбом с Дайяной Росс.

К сожалению, зло, с которым боролся Марвин в своих песнях, не обошло и его самого. Его записи конца 70-х годов выдают понемногу разрушающее его пристрастие к кокаину. Спасаясь от налоговых проблем, в 1980 году Марвин переезжает в Европу, где вскоре выходит один из его последних прижизненных концертных альбомов «In our lifetime».

Последний его альбом «Midnight love» (1982) и композиция «Sexual healing» с него были удостоены премии Грэмми в категории «Лучший мужской вокал в стиле Rhythm&Blues».

Отец Марвина,священник,считая что профессия певца позор для его семьи, в одной из ссор за семейным столом …застрелил Марвина. 1 апреля 1984 года.

В 2008 году американский музыкальный журнал Rolling Stone присвоил Марвину 6-е место в списке самых величайших певцов всех времен, и 18-е из 100 величайших артистов всех времен.

Дискография:

1961 - The soulful of Marvin Gaye
1963 - That stubborn kind of fellow
1964 - When I’m alone I cry
1964 - Together (с Мэри Уэллз)
1964 - Hello Broadway, this is Marvin
1965 - How sweet it is to be loved by you
1965 - A tribute to the great nat king cole
1966 - Moods of Marvin Gaye
1966 - Take two (с Ким Уэстон)
1967 - United (с Тэмми Тэррелл)
1968 - I heard it through the grapevine
1968 - You’re all I need (to get by) (с Тэмми Тэррелл)
1969 - Marvin Gaye & His girls (с Мэри Уэллз, Ким Уэстон и Тэмми Тэррелл)
1969 - Easy (с Тэмми Тэррелл)
1969 - Marvin Pentz Gaye
1970 - That’s the way love is
1971 - What’s going on
1972 - Trouble man (саундтрэк фильма)
1973 - Let’s get it on
1973 - Diana & Marvin
1976 - I want you
1977 - At the London Palladium (концерт)
1978 - Here my dear
1981 - In our lifetime
1982 - Midnight love

  1. Марвин появился на свет 2 апреля 1939 года в Вашингтоне, округ Колумбия. Его родителями были священнослужитель Марвин Гэй-старший и Альберта, домработница.
  2. Благодаря профессии отца юный Марвин очень рано познакомился с музыкой. Уже в возрасте 4 лет он пел в церкви или аккомпанировал своему родителю на пианино. Кроме того, именно в те годы Гэй-младший получил первый опыт игры на ударных.
  3. Впоследствии музыкант вспоминал, что его мать не поощряла увлечение пением, чем заронила в детскую душу сына мысли о суициде. Помимо этого, сестра Марвина говорила, что тот подвергался домашнему насилию с 7 лет и до подросткового возраста.
  4. Бросив учёбу в 17 лет, уставший от семейных склок и мечтающий о небе Марвин записался добровольцем в ВВС США. Впрочем, служба не продлилась долго. Разочарованный необходимостью выполнять чёрную работу, Гэй симулировал психическое расстройство и вскоре был комиссован. Сержант, у которого Марвин находился в подчинении, заявит в дальнейшем, что будущий музыкант попросту отказался выполнять приказы.
  5. В 1957 году Гэй сформировал группу The Marquees. Коллектив выпустил композицию Wyatt Earp, бэк-вокал к которой записал Бо Диддли.
  6. Несмотря на непродолжительную карьеру The Marquees, деятельность Гэя в этой группе привлекла внимание Харви Фукуа. Супруга Харви, Гвен, представила Марвина своему брату, Берри Горди, начинающему продюсеру, только-только основавшему новый лейбл — Motown Records. Горди оказался впечатлён приятным тембром голоса Гэя и предложил ему контракт. А старшая сестра Берри, Анна Горди, стала первой женой Марвина.
  7. Тем не менее при всех своих вокальных талантах начинал карьеру на Motown Марвин в качестве сессионного ударника на записях Смоуки Робинсона.
  8. Перед выпуском своего первого сингла Марвин несколько видоизменил свою фамилию. Ему начал надоедать двусмысленный вопрос, которым его подразнивали — «Is Marvin Gay?». В результате, певец стал писать своё имя как «Marvin Gaye». Букву «e» он добавил ещё и потому, что в своё время аналогичным образом поступил его кумир, Сэм Кук (Sam Cooke). Что интересно, этих музыкантов, Кука и Гэя, постигнет похожая судьба — оба окажутся застрелены, будучи ещё совсем не старыми людьми.
  9. Долгое время Марвин под давлением лейбла занимался довольно легковесным, с его точки зрения, ритм-энд-блюзом. Только к началу 1970-х Гэй добился творческого контроля над собственными записями (такого же, как у Стиви Уандера). Результатом стал альбом What’s Going On, поразивший публику сложностью звучания и утончённостью исполнения. Ныне альбом считается вехой в истории ритм-энд-блюза и одним ярчайших примеров соула.
  10. Несмотря на такой успех, это было нелёгкое время в жизни Марвина. В 1960-х он порой записывал романтические дуэты с певицами Motown. Одна из его партнёрш, Тамми Террелл, однажды потеряла сознание, выступая с Гэем. Врачи диагностировали у неё опухоль головного мозга, болезнь прогрессировала, и в 1970 году Тамми умерла. Его кончина погрузила Марвина в глубокую депрессию, до конца жизни он так и не оправился полностью от этого потрясения. Стоит отметить, что именно с начала 1970-х Гэй отходил от активной политической позиции, а его творчество становится более интроспективным.
  11. Например, хит-сингл Марвина Let’s Get It On изначально задумывался как политическая песня, но в итоге оказался посвящён более личным темам любви и секса.
  12. Название одного из поздних альбомов Гэя (Here, My Dear) являлось обращением к его первой жене, той самой Анне, сестре Берри Горди. К тому времени супруги развелись, а деньги, полученные от продаж пластинки, пошли на уплату алиментов.
  13. Всего же Марвин связывал себя узами брака два раза. Первая супруга, Анна Горди, была на 17 лет старше музыканта, а вторая, Дженис Хантер, – на 17 лет моложе.
  14. Последние годы жизни Марвина оказались омрачены судебными тяжбами по вопросу уплаты налогов и разводов с жёнами, конфликтом с руководством Motown и, главное, серьёзными проблемами с наркотиками. Тем не менее и в это непростое время музыкант достигал успехов — композиция Sexual Healing стала популярнейшим хитом, а исполнение Гэем американского гимна на Матче Всех Звёзд НБА 1983 года признано классическим.
  15. В том же 1983 году английские «новые романтики» Spandau Ballet, находившиеся под влиянием музыки соул, посвятили Марвину свой самый известный шлягер — песню True — и даже упомянули его имя в тексте.
  16. Одним из неосуществившихся творческих планов Гэя был дуэт с Барри Уайтом. Марвин погиб за неделю до начала репетиций.
  17. День смеха в 1984 году оказался омрачён трагедией. В результате семейной ссоры знаменитый музыкант Марвин Гэй был убит собственным отцом. По злой иронии судьбы, ружьё, из которого Гэй-старший произвёл роковые выстрелы, некогда подарил ему на Рождество… сын, Марвин Гэй-младший. Певец не дожил одного дня до своего 45-летия.

По оценкам журнала "Rolling Stone" этот музыкант занимал 6-е место в списке "The Greatest Singers of All Time" и 18-е – в "100 Greatest Artists of All Time". Марвин Пентц Гэй младший родился в Вашингтоне 2 апреля 1939 года. Отец его служил священником, и поэтому неудивительно, что мальчик начал свою карьеру в церковном хоре. Довольно быстро Марвину доверили солирующие партии, а несколько позже уже в домашних условиях он освоил пианино и барабаны. Окончив школу и отслужив в воздушных силах, Гэй вернулся в американскую столицу, где начал выступать с уличными ду-оп группами. Когда Марвин работал в составе "The Rainbows", Бо Диддли организовал парням выпуск сингла, а это в свою очередь привело к тому, что ансамбль взял к себе на сопровождение известный в то время певец Харви Фьюква. Переименованный в "The Moonglows", коллектив перебрался в Чикаго, где записывал диски для фирмы "Chess", а когда группа оказалась на гастролях в Детройте, грациозный тенор Гэя и его трехоктавный диапазон был отмечен местным импресарио Берри Горди, который протолкнул музыканта на "Motown".

Поначалу в этой конторе Марвину пришлось трудиться и в качестве сессионного барабанщика, а его первые синглы благополучно проваливались. Лишь с четвертой попытки (миньон "Stubborn Kind Of Fellow") Гэю удалось обратить на себя внимание, но уже в 1963 году два его танцевальных номера, "Hitch Hike" и "Can I Get A Witness", прорвались в Топ 30. Чуть позже Марвин поразил и горячую десятку ("Pride And Joy"), однако одновременно стремившийся к исполнению романтических баллад певец обнаружил, что в "Motown" вопреки его желаниям из него хотят сделать машину по производству шлягеров.

С того момента противоборство творческих амбиций артиста и требований лейбла постепенно усиливалось, однако это не мешало дальнейшему покорению чартов. Особенно Гэю удавались дуэты, и альбомы, записанные им с Мэри Уэллс и Тамми Террелл, пользовались большим спросом. Неоднократно синглы Марвина (как сольные, так и совместные) оказывались в лучшей десятке, а уж в Топ 40 попало около 40 его мотауновских миньонов. Если конец 60-х прошел для певца весьма удачно, то пришествие 70-х принесло Гэю серьезные проблемы – сначала он был потрясен смертью своей партнерши Террелл, а затем начала трещать по швам его семейная жизнь. На какое-то время Марвин скрылся из поля зрения, а затем, пересмотрев свои взгляды на музыку, вернулся с концептуальным самоспродюсированным альбомом "What"s Going On". Традиционный соул здесь сочетался с элементами фанка, классики и джаза, а тексты, написанные от лица участника вьетнамской войны, затрагивали проблемы наркомании, нищеты, коррупции и другие животрепещущие вопросы.

Три сопутствующих сингла, включая заглавный трек, очутились в Топ 10, и это дало артисту долгожданную творческую свободу. Неплохо потрудившись над саундтреком к фильму "Trouble Man" и послав одноименную композицию в горячую десятку, Гэй через некоторое время представил на суд публики пышущую сексуальностью программу "Let"s Get In On". Этот альбом стал наиболее коммерчески успешным в карьере Марвина, а заглавная песня вознеслась на самую верхушку "Billboard".

В том же 1973-м Гэй выпустил свою последнюю дуэтную пластинку (на этот раз с Дайаной Росс), а в спустя три года вышел его сольный прифанкованный лонгплей "I Want You". К сожалению, творческий успех певца был подорван разводом с сестрой Берри, Анной, в результате чего Марвин стал больше времени проводить в судах, чем в студии. В 1978-м Гэй выпустил двойник "Here, My Dear", в котором описывал отношения с экс-супругой, но интимные подробности, вытащенные на свет, привели к новым искам, в результате чего артист оказался на грани банкротства. В попытке избежать визитов налоговиков Марвин укрылся на Гавайях, а потом и вовсе умотал в Европу. Осев в Старом Свете, певец подготовил философскую пластинку "In Our Lifetime", с которой завершилось его сотрудничество с "Motown".

В то время Гэй уже крепко сидел на кокаине, однако он нашел в себе силы и, заручившись поддержкой "Columbia Records" вернул свое имя в хит-парады с работой "Midnight Love". К сожалению, возвращение успеха не сняло наркотической привязанности, и чтобы избавиться от своих демонов, Марвин приехал к родителям. Впрочем, этот шаг лишь усугубил проблему, и после одной из семейных ссор Гэй младший был застрелен своим же отцом. В 1985-м и 1997-м годах вышло несколько посмертных пластинок, а в 1987-м имя Марвина было занесено в "Зал Славы Рок-н-Ролла".

Last update 05.01.10

К 15-ти годам освоил клавишные и ударники и выступал с различными уличными негритянскими группами, в том числе "The Rainbows" и "Moonglows", игравшими в стиле "ритм-энд-блюз". В 1957 году присоединился к группе "Marquees", которая исполняла романтичные джаз-баллады и даже выпустила один альбом. В 1961 году Марвина заприметил Берри Горди, основатель звукозаписывающего лейбла Motown Records, которого поразил его прекрасный юный голос глубиной в три октавы, и предложил контракт.

С 1962 по 1965 года Марвин Гэй продолжал работать преимущественно в стиле "ритм-энд-блюз", его наиболее известными композициями были "Can I get a witness" (1963) и "Stubborn kind of fellow", вошедшая в рэб TOP10. Затем по идее продьюсеров Motown Марвин начинает записываться дуэтом стакими известными исполнительницами как Мэри Уэллс (Mary Wells), Ким Уэстон (kim Weston) и Тамми Тэррелл (Tammi Terrell). Среди его композиций были в основном романтичные блюзы и ритмичные танцевальные джаз-сюиты, в том числе знаменитая "Baby don"t do it" (1967). В 1970 году, после трагической гибели своей последней партнёрши Тамми Тэррелл от инсульта прямо на сцене, Марвин резко меняет свой стиль. Его новый альбом "What"s going on" (1971), представлявший собой смесь джаза, фанка и классики, затрагивал многие серьёзные проблемы, такие как расизм и наркомания. Несмотря на опасения Motown Records, этот альбом имел колоссальный успех. Особенно пользовалась популярностью фанк-композиция "Mercy, mercy me". Благодаря выходу этого альбома Марвин Гэй постепенно добивается творческой и финансовой независимости от Motown. А следующий альбом "Let"s get it on" (1973) становится самой его успешной работой.

Марвин Гэй проложил дорогу на сцену многим талантливым фанк-исполнителям. Именно он вывел на сцену молодого Стиви Уандера, а в 1973 году вышел его совместный альбом с Дайяной Росс. К сожалению, зло, с которым боролся Марвин в своих песнях, не обошло и его самого. Его записи конца 70-х годов выдают понемногу разрушающее его пристрастие к кокаину. Спасаясь от налоговых проблем, в 1980 году Марвин переезжает в Европу, где вскоре выходит один из его последних прижизненных концертных альбомов "In our lifetime". Последний его альбом "Midnight love" (1982) и композиция "Sexual healing" с него были удостоены премии Грэмми в категории "Лучший мужской вокал в стиле Rhythm&Blues". В конце 1983 года Марвин Гэй впал в продолжительную наркотическую депрессию и стал постоянно твердить о самоубийстве. Не в силах дольше выносить его мучения, в апреле 1984 года отец Марвина застрелил своего сына.

Дискография:

1961 - The soulful of Marvin Gaye

1963 - That stubborn kind of fellow

1964 - When I"m alone I cry

1964 - Together (с Мэри Уэллз)

1964 - Hello Broadway, this is Marvin

1965 - How sweet it is to be loved by you

1965 - A tribute to the great nat king cole

1966 - Moods of Marvin Gaye

1966 - Take two (с Ким Уэстон)

1967 - United (с Тэмми Тэррелл)

1968 - I heard it through the grapevine

1968 - You"re all I need (to get by) (с Тэмми Тэррелл)

1969 - Easy (с Тэмми Тэррелл)

1970 - That"s the way love is

1971 - What"s going on

1972 - Trouble man (саундтрэк фильма)

1973 - Let"s get it on

1973 - Diana & Marvin

1976 - I want you

1977 - At the London Palladium (концерт)

1978 - Here my dear

1981 - In our lifetime

Экстраординарная карьера Марвина Гэйя (Marvin Gaye ) соответствовала его экстраординарной жизни, смеси благ и несчастий, великолепного успеха и непостижимой боли. Его биография и дискография - двойные размышления той же двойственности: артистическая и личная борьба для устранения раскола между головой и сердцем, плотью и духом, эго и Богом. Между тем, музыка существует из-за удовольствия созерцания ее красоты и чуда, которым был голос Марвина.
Работа Марвина разделяется на несколько десятилетий - шестидесятые, когда он достиг славы несколько непокорного артиста, блестящий продукт сборочной линии Motown; семидесятые, когда он созрел как независимая сила, кинорежиссёр-самородок, который и принял вызов, и пал перед искушениями его времени; и начало восьмидесятых, когда, в течение короткого момента времени он взошел на сцену для заключительного, трагического акта его захватывающей драмы.
Семена его недовольства были посеяны еще в детстве. Родился он 2 апреля 1939 года в Вашингтоне, округ Колумбия. Марвин Пентц Гэй (Marvin Pentz Gaye) младший был самым старшим сыном харизматического проповедника. Церковь была в радости, играла святая опьяняющая музыка; но церковь была и серьезна и придерживалась ее сугубо деловых строгих инструкций, без танцев, без возлияний и прочего. Церковь была также эксцентрична - маленькая христианская субкультура, которая праздновала еврейские Великие Церковные праздники.
Герой этого рассказа оставил среднюю школу перед самым ее окончанием и присоединился к армии Воздушных сил, только чтобы быть освобожденным от обязательств. После работы с оригинальным рокером Бо Дидли (Bo Diddley) он присоединился к Moonglows, наиболее гармогничной из существующих группе. Это был конец пятидесятых, и впечатления Марвина от расцветающего Золотого Века Doo-Wop - с его пышным романтизмом, его потусторонним ореолом, его идеализацией женщин и чистой мелодичной красотой - окажутся сильными и постоянными.
Хавей Фикуа (Harvey Fuqua) основал и продвинул Moonglows. Превосходный автор и музыкант, он стал выступающим в роли отца-гуру Марвина. Когда группа распалась, Фикуа привел Гэйя в только что образованный Детройтский Motown Records Бери Годи (Berry Gordy). Марвин хотел быть и в студии, и в семье Годи. Гэй получил то, чего хотел, женясь на сестре Берри Анне (Anna), женщине, которая была старше его на 17 лет, и записав начальные серии своих произведений, которые быстро распространились вопреки представлениям Годи о продажах «черной» танцевальной музыки белым подросткам.
Марвин мечтал стать эстрадным певцом в «шелковисто-гладком» стиле Nat Cole, как Фрэнк Синатра и Перри Комо (Perry Como). Застенчивый, но честолюбивый, зрелый, но боязливый, задумчиво-серьезный, певец хотел сидеть на стуле, курить сигарету, не спеша потягивать мартини и интерпретировать баллады Гешивна и Порте (Gershwin, Porter). Годи потворствовал фантазиям Марвина, даже продюсируя многие из его ранних попыток творчества. Но Марвин и Motown были не в состоянии взломать взрослый рынок. Судьбой Гэйя была Десятка лучших.
Наблюдая за его коллегами - Мэри Уэллс (Mary Wells), Marvelettes, Miracles, – Гэй вошел в игру с "Stubborn Kind of Fellow", написанной им самим частью автобиографии, которая установила его способность играть в ритмах Молодой Америки. Песня стала хитом в 1962 году также, как и ряд других - "Pride and Joy", "Can I Get A Witness?", "I"ll Be Doggone", "Ain"t that Peculiar". Как автор, Марвин поспособствовал раскрутке песни "Dancing In The Street", ставшей тайным революционным гимном Марты Ривс (Martha Reeves) и Vandellas.
Мало того, что Гэй показал себя соло-артистом, но и смог доказать что он безупречный партнер для дуэта. "What"s the Matter With You, Baby" с Мэри Уэллс, "It Takes Two" с Даяной Росс (Diana Ross), получили широкую популярность. Но именно сочетание его таланта с талантом Тэмми Террелом (Tammi Terrel) создало ряд классических произведений - "You"re All I Need to Get By", "Ain"t Nothing Like the Real Thing", "You Ain"t Livin" Till You"re Lovin"", "Good Lovin" Ain"t Easy to Come By" - знаменательных для их лиризма.
Норманн Витфилд (Norman Whitfield) стал главным фактором в мотивации Марвина во второй половине шестидесятых годов. Их отношения были трудны. Двое упрямцев, которые едва не подрались, они создали звуки, комбинирующие страстную тоску и беспокойный гнев. Песни Витфилда, обращаясь к Гэйю, стали отражением проблем брака Марвина и Анны. Самый значительный плод их сотрудничества, "I Heard It Through The Grapevine", выражал мучение, никогда прежде не звучавшее в голосе Марвина.
В начале нового десятилетия и с новыми продажами своих записей Марвин ясно сформулировал свою декларацию независимости 1971 года. Теперь он становится продюсером сам себе, напевая свои собственные песни, устанавливая свою собственную повестку дня. Результатом стал поворот к мировой популярности с "What"s Going On", потрясающе сложной конструкцией и одним из первых концептуальных альбомов, в котором Гэй изощренными музыкальными методами выразил свои взгляды на Вьетнам, экологию, расизм и религию.
Он любил шокировать; он наслаждался сюрпризами. Кто бы еще променял работу высокого социального значения на празднование дикого эротизма? Изменение от "What"s Going On" до "Let"s Get It On" в 1973 году восхищало поклонников Гэйя и укрепляло его имидж и как непредсказуемого бунтаря, и как таинственного человека любви. В то время как он создавал "Let"s Get It On ", 33-летний Марвин встретил Джэнис Хантер (Janis Hunter), которая в 16-ть станет второй большой любовью в его жизни. (Марвин и Анна усыновили одного мальчика, Марвина III; прежде чем развестись с Анной, у Марвина и Джэнис уже появились двое детей, Фрэнки и Нона (Frankie и Nona), нынешние певцы).
В 1976 году Гэй продолжал исследовать понятия сексуальности с "I Want You", комком подавляющей чувственной энергии. Год спустя он снова поразил всех с "Got to Give It Up", обольстительным отечественным танцевальным хитом, который стал успешной диковиной в дискотеках тех лет. Как ни странно, песня говорит о застенчивости Марвина и его одержимым страхом перед танцем.
Его навязчивая идея - автобиография с "Here, My Dear" 1978 года - изящный эпический документ распада его брака с Анной. Его тема "When Did You Stop Loving Me, When Did I Stop Loving You" была особенно острой; ко времени выхода его альбома второй брак Марвина тоже распался, ускоряя крах в его душе и карьере.
И в голове, и в сердце Марвина бушевали войны. Он говорил о том, чтобы отказаться от музыки и стать монахом. Он говорил о том, что он даже больший секс-символ, чем Элвис Пресли. Он вылил свои отчаянные конфликты в его заключительный альбом для Motown в 1981 году под названием "In Our Lifetime". Его спасение, только временное, пришло с переездом в Остенд (Ostend), Бельгия, где он и я, основанный на треке Оделла Брауна (Odell Brown), написали лирику к песне "Sexual Healing". Как автор его биографии, это был мой способ предложить то, в чем, я верил, он нуждался, примирение непримиримого, родом из детства, между удовольствием и болью.
Подписанием нового контракта в 1982 году с CBS "Sexual Healing" возглавил чарты, а Марвин закончил три года своего изгнания. Его возвращение было торжествующим, но быстро стало трагичным. Его зависимость от наркотиков усиливалась, его эмоциональная стабильность разрушалась, его юмор и легкое очарование уступили паранойе и страху.
1 апреля 1984 года в доме его родителей в Лос-Анджелесе Марвин напал на своего отца за то, что он оскорбил его мать. Отец ответил, застрелив своего сына - использовав оружие, которое сам Марвин дал ему за четыре месяца до этого злополучного дня.
С тех пор власть и досягаемость музыки Марвина увеличились. Его позиция артистического мятежника и чувственного романтика крепка. Его песни любимы во всем мире, спеты и перепеты младшими поколениями, которые чувствуют искренность его борьбы и радость его духа. Марвин Гэй еще жив в наших сердцах.



Включайся в дискуссию
Читайте также
Ангелы Апокалипсиса – вострубившие в трубы
Фаршированные макароны «ракушки
Как сделать бисквит сочным Творожные кексы с вишней