Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Наталья подольская и ее бедный старый влюбленный игорь. "голая" правда Муж н подольской

В интервью журналу HELLO! известная певица поделилась, что 30-летие стало для нее неким рубежом:
- Я ощущаю, что стала совсем взрослой. Это такой первый расцвет, прекрасный, благодатный возраст для женщины. Говорят, что еще в 45 он будет.(Улыбается.)
О старости:
- Во-1-х, мне повезло с генетикой. Очень хорошо выглядит мама в свои 63 года. Во-2-х, потому что у меня есть сестра-двойняшка, мы с ней все неприятности делим пополам - это моя теория такая. А еще я очень много в жизни смеюсь. И совсем не прочь лет через 10 заполучить мимические морщинки вокруг глаз. Я считаю, они красят человека, потому что понятно, откуда они взялись.

О детстве:
- Мои родители ждали сына, ему даже уже имя придумали - Игорь. А о том, что вместо Игоря родятся девочки-двойняшки, мама узнала уже во время родов. Врачи услышали биение 2-ух сердец, и ей в срочном порядке сделали кесарево сечение. Когда нас принесли домой, встал вопрос, где же спать второму ребенку, потому что кроватка детская была одна. Папа сказал: "Значит, будет пока спать на моем баяне". Так, согласно семейной легенде, началось мое увлечение музыкой.

Наташа(справа)с мамой Ниной Антоновной, папой Юрием Алексеевичем и сестрами Юлей и Таней
О гибели отца в 2006 году в автокатастрофе:
- Раз - и нет человека. Он не дожил ни до моей свадьбы, ни до Юлиной, ни до 30-летия нашего. А мне так много рассказать ему хочется, свозить куда-нибудь. Вот так судьба распорядилась... Я всегда мысленно к нему обращаюсь, советуюсь с ним...
О первой любви(речь о Игоре Каминском, первом продюсере, - С.):
- У меня была первая любовь, мужчина гораздо старше меня, сейчас даже страшно подумать насколько. Он верил в меня, в мой талант, очень-очень помогал, оплачивал студию, мы записывали песни. Но, к сожалению, эта история плохо закончилась. Мы расстались врагами. Хотя я не хотела конфликта и войны. У нас был договор продюсерский, а тогда, сначала 2000-х, это была форма рабства. Доходило до абсурда. Продюсер искренне считал, что он имеет право на все - на твое имя, на твое изображение, на интервью, которые ты даешь изданию. А когда прошла любовь, начались... суды. Мне очень жаль, что так произошло. Люди должны уметь договариваться.
О первом успехе:
- Я думаю, что в 2004 году, на "Фабрике звезд" это произошло. С песней "Поздно", которую Витя Дробыш и Лена Стюфф для меня написали. Как Володя говорит, эта песня задала такую высокую планку, она такая красивая, мощная, и вокал мой раскрывается полностью, и текст такой глубокий... Очень сложно было все эти годы мне сделать что-то лучшее, переплюнуть эту песню. Сейчас я готова ко второму витку славы.(Улыбается.)

О первом живом концерте:
- В 2005 году, уже после "Евровидения", когда началась моя гастрольная жизнь, я совершенно четко понимала, как я хочу выступать. Что это ни в коем случае не фонограмма, не минусовка. Я набрала команду музыкантов, и мы репетировали. Помню, случился первый мой концерт живой в Москве, в казино "Тропикана". Мы так дико волновались! Выступать нужно было 40 минут, а мы из-за волнения все песни стали играть быстрее. И нам не хватило буквально минут семь. Очень строгий арт-директор потом жаловался, что мы недоработали, что у гитариста порвалась струна, в общем, это был ужас преужасный! Но в то же время по всей Москве висели афиши, перетяжки "Наталья Подольская в казино "Тропикана". И для меня это было такое "Йееес!".
О первом знакомстве с Владимиром Пресняковым:
- В конце мая 2005 года я выступила на "Евровидении", где заняла 15-е место. Я очень тяжело переживала! В то время я как раз рассталась со своей первой любовью, сняла себе отдельную квартиру, и ко мне переехала из Могилева сестра Юля. Я дала себе зарок - никаких отношений в течение 2-ух лет. Только работа. И тут на съемках "Больших гонок" я встречаю Володю Преснякова. Это была любовь с 1-го взгляда. Внутренний голос сказал мне: "Это твой будущий муж".
(Однако спустя два месяца после начала отношений, Наталья узнала, что Владимир официально все еще женат. Она приняла решение расстаться, отмечает "Сплетник".)
- Сказала ему просто, что мы не можем больше встречаться - без объяснения причин.(...)Для себя он уже был свободным человеком, потому что принял решение развестись, а для меня женатым. А тут еще пресса стала писать, что у нас роман. Меня эта ситуация очень напрягла, потому что я не хотела, чтобы за мной закрепилась репутация разлучницы. Наверное, я сильный человек, если смогла наступить на горло своей любви. Я ведь как руку себе отрезала, безумно переживала. И все равно я точно знала, что мы будем вместе.(Улыбается.)
О решении обвенчаться:

- Я решила на Пасху причаститься, первый раз жизни. А батюшка мне объяснил, что не имею я права этого делать, потому что сознательно живу в грехе с мужчиной. Я сначала возмутилась очень сильно. Потом мы долго беседовали, а на следующий день я привела к нему Володю. И после этой беседы он сделал мне предложение. Через два месяца, в июне месяце, мы поженились, а спустя месяц - повенчались в церкви.
О плюсах и минусах жизни с Пресняковым:
- Дело в том, что, связав свою жизнь с Володей Пресняковым, я столкнулась с такой проблемой. Он старше, он известный артист, не одно поколение выросло на его хитах, и мне очень сложно быть певицей рядом с ним. Развиваться, добиваться эфиров. Меня радиостанции все, программные директора категорически записали в жены Владимира Преснякова и решили, что все у меня прекрасно и я ничего не хочу. А это не так. Я бесконечно ищу песни, я их записываю, сейчас на радиостанциях звучит моя песня "Интуиция", я сняла клип на нее в Париже. Я сейчас активно занимаюсь именно своим творчеством.
О творческом горизонте:
- Я очень хочу выпускать песню за песней, чтобы они звучали отовсюду, чтобы их любили и слушали люди.
"Салідарнасць"

Ни для кого не секрет, что за каждой начинающей звездой стоит серьезная работа большой и дружной команды специалистов. При этом огромная роль в этом процессе отводится именно продюсеру звезды, который на первых порах вкладывает деньги в развитие деятельности подопечного, а после получает от этого определенную материальную выгоду. Ярким примером в этой нелегкой профессии является российско-белорусский продюсер Игорь Каминский. Подробнее о нем, его нравах, характере и судебных тяжбах расскажем далее.

Несколько слов о биографии продюсера

Сегодня биографией какой-либо личности никого не удивишь. Чаще всего оценивать, насколько персонаж интересен публике, можно по его поступкам, роду деятельности и публикациям в прессе. Видимо, такого же принципа придерживается и сам Игорь Каминский. Биография его практически не освещена в СМИ.

Известно только, что родился он в небогатой семье в одном из небольших городов Беларуси. В свое время он окончил школу и поступил учиться на режиссерский факультет, где ему и предстояло узнать все тонкости будущей профессии. Еще позже он получил диплом и вплотную занялся работой.

Что говорят коллеги о деятельности продюсера?

Несмотря на то, что биография продюсера Игоря Каминского не слишком подробно описана в Сети и не является публичной, о нем можно услышать исключительно приятные мнения со стороны его коллег. По их словам, это отзывчивый и одновременно строгий человек.

Вот уже более 30 лет он работает в российско-белорусском шоу-бизнесе, из которых примерно 10 лет весьма плотно сотрудничал с советским и белорусским эстрадным исполнителем Александром Григорьевичем Тихановичем и очаровательной Ядвигой Константиновной Поплавской. Позднее дуэт перерос в самостоятельный продюсерский центр.

Работа над сценариями и другими медиа-продуктами

С легкой подачи Игоря Каминского была проведена колоссальная работа над различными сценариями для телевидения. В некоторых случаях наш герой выступал не только продюсером, но автором. Так, по предварительным сведениям, под его эгидой вышло более 100 различных русско-белорусских передач.

Он сам придумывал сюжеты, занимался монтажом и писал сценарии под конкретных ведущих на телевидении. С его слов становится понятно, что он также являлся главным режиссером-постановщиком и организатором десятка различных музыкальных и песенных фестивалей международного масштаба. Как видите, это очень талантливый и всесторонне развитый человек, которого часто называли настоящим генератором идей.

Литературная деятельность продюсера

Несмотря на все дифирамбы в пользу Игоря Каминского,в деятельности продюсера было много белых пятен, спорных и даже скандальных моментов. Поэтому, по его словам, он и решил создать своего рода справочник для тех, кто планирует связать свою карьеру с нелегкой продюсерской деятельностью. На данный момент работа над книгой под названием «География отечественного шоу-бизнеса. Подольская низменность» еще ведется.

По словам Игоря Каминского, благодаря книге будущий продюсер обязательно научится следующим основным моментам:

  • Как правильно и грамотно составлять договор с исполнителями.
  • и раскрутить звезду с нуля.
  • Как не наткнуться на «подводные камни», сотрудничая со звездой.
  • Защищать свои авторские права в суде и т. д.

В своей книге автор расскажет обо всех прелестях звездной кухни. Здесь, конечно, много личного, а также документов, которые герой собирал во время очередных судебных разбирательств. Одним словом, его рассказ - это ирония и напутствие одновременно. Но что побудило его к написанию данной книги, мы расскажем далее.

Встреча Наталии Подольской и Игоря Каминского

Каминский в буквальном смысле помог многим отечественным звездам стать теми, кем они являются сегодня. Практически все из них ему благодарны, а некоторые - забыли все добро, которое он для них сделал. Как многие уже догадались, далее речь пойдет о судьбоносной встрече эстрадной исполнительницы с рыжими волосами Натальи Подольской. Но обо всем по порядку.

Игорь Каминский и впервые познакомились в Витебске. Именно там в 2002 году и проходил ежегодный песенный конкурс под названием «Славянский базар». На тот момент девушка была еще никому не известной вокалисткой. Тогда и заметил ее продюсер. Однако по другим данным, встреча девушки и мужчины в возрасте произошла в Киеве задолго до вышеупомянутого песенного конкурса.

Позднее с ней он встретился во время другого популярного фестиваля Universetalent Prague 2002, проходившего в Праге. Во время конкурса будущей звезде удалось победить сразу в двух номинациях, чем она окончательно подтвердила свою «перспективность», как говорит продюсер. Поэтому практически сразу после объявления итогов конкурса продюсер Игорь Каминский и Наталья Подольскаяподписали свой первый многолетний контракт.

Дальнейшее сотрудничество продюсера и певицы

С момента подписания договора и началось далеко непростое сотрудничество продюсера и будущей звезды. Благодаря огромному опыту, связям и деньгам Каминскому быстро удалось сделать из провинциалки знаменитость. С его легкой подачи о ней заговорили не только в Беларуси, но и России. Как позднее выяснилось, несколько будущих хитов для звезды написал именно ее продюсер. С этого старта и началось длительное и продуктивное сотрудничество двух творческих личностей.

Личные отношения и успехи в бизнесе

На момент знакомства с Натальей возраст Игоря Каминского составлял 50 лет с небольшим. По словам его знакомых, Игорь влюбился как мальчишка. Ему импонировала красивая, талантливая девушка, которая с трепетом ловила каждое его слово. Спустя некоторое время после их знакомства Каминский предложил начинающей певице переехать в Москву. И она с радостью согласилась.

Однако ее карьера в столице развивалась не столь стремительно, как она бы этого хотела. Все чаще ей приходилось выступать в ресторанах и петь на благотворительных вечерах. Несмотря на все невзгоды и откровенные провалы, роман перспективной вокалистки и пятидесятидвухлетнего продюсера набирал обороты. Они стали все чаще появляться вместе. Жили в одной квартире. А во время интервью Подольская чаще назвала его мужем, правда, гражданским.

Роковое участие в проекте и смена ориентиров

Несмотря на все приложенные усилия, раскрутить «рыжеволосую звезду» было не так и просто. Для того чтобы дать ей своеобразный толчок на пути к славе, продюсер договорился с представителями популярного телепроекта «Фабрика звезд».

При этом некоторые его знакомые говорят, что самому продюсеру для этого пришлось залезть в долги. По предварительным данным, сумма этого долга составила около 50 000 долларов. Другие же утверждают, что именно такую сумму продюсеру пришлось заплатить руководству канала. Однако эти сведения так и не нашли своего подтверждения.

Как бы то ни было, девушка попала на шоу, где ее заметили два других гиганта шоу-бизнеса: Виктор Дробыш и Иосиф Пригожин. Как окажется позже, это знакомство также будет судьбоносным и поставит жирную точку в отношениях певицы с ее первым продюсером. К слову сказать, в то время Наталья получила новое предложение о сотрудничестве с Дробышем.

Первые разногласия и громкий уход

После успешного старта на «Фабрике» Каминский искренне радовался за свою любимую. При этом он даже сделал ей предложение. Однако девушка так и не согласилась, перенеся свадьбу на неопределенный срок. Позднее было «Евровидение 2005», где певица с треском провалилась. С этого момента начала расти огромная пропасть между Игорем и Наталией. Они все больше отдалялись друг от друга.

В какой-то момент девушка собрала свои вещи и уехала к сестре, а в качестве главного продюсера предпочла выбрать Дробыша. Так Каминский и Подольская расстались окончательно и бесповоротно. Вместе с тем, начался длительный и затяжной судебный процесс, где наш герой стремился защитить свое авторское право. По его словам, он ни о чем не жалеет. И хотя на данный момент ему около 64 лет, он счастлив, что судьба преподнесла ему такой, хотя и не очень положительный урок.

"В Москве молодые таланты никому не нужны. Если у них за спиной не стоит какая-то известная личность или крутой мужик с тугим кошельком, им никуда не пробиться. И победа в отборочном туре «Евровидения» Наташи Подольской - очередное тому подтверждение, - такое письмо пришло в редакцию "Э-Г" отАнны Игоревны из столичного Института современного искусства…

Несколько лет назад певец Андрей Билль, который у нас преподает, посоветовал ей переехать из Белоруссии в Москву и поступить в наш институт. Сам начал с ней работать, очищать ее от провинциальной шелухи. Но Наташа вообразила, что лучше знает, как ей нужно делать. Начала менять преподавателей. Поет она, конечно, неплохо, но у нас пол-института поет не хуже или даже лучше. А как она попала на Первый канал - ни для кого не секрет. Весь институт знает, что ее богатый покровитель заплатил 50 тысяч долларов США Иосифу Пригожину и Виктору Дробышу, чтобы они пропихнули ее на «Фабрику звезд».

За Подольской не стоят никакие спонсоры или инвесторы, - рассказал продюсер Иосиф Пригожин. - Наверное, некрасиво так говорить, но она абсолютно бедная девчонка. Да, у нее есть молодой человек Игорь Каминский, которому лет пятьдесят. Он ее безумно любит, и нет ничего страшного, что у них большая разница в возрасте. Но Каминский не является ни спонсором, ни инвестором. У него есть только долг 50 тысяч долларов. Он занял эти деньги, чтобы записать Наташе альбом. Вот на что человек пошел ради любви! А нам с Витей он никаких 50 тысяч не платил. Если бы мы брали, тогда бы мы взяли с него не меньше «лимона». А за «полтинник» мы бы даже мараться не стали…

Композитор Виктор Дробыш тоже принялся в красках расписывать бедность Подольской и Каминского и в запале предложил отправиться к ним домой. Оказалось, что певица и ее покровитель ютятся в бывшей коммуналке в старом обшарпанном доме неподалеку от метро «Академическая». Внутри квартиры, правда, наблюдались признаки евроремонта, но он был сделан лишь частично. В коридоре были свалены нераспечатанные коробки с аппаратурой, которой Подольскую наградили на «Фабрике звезд». Только кухня, санузел и одна из трех комнат были отремонтированы до конца. Причем, как с гордостью подчеркнул Каминский, почти все он сделал своими руками.

Кто я такой и чем занимаюсь - в двух словах не объяснишь, - признался Игорь. - Вот вы любите скандальные заголовки. Можете написать, что первый гонорар, больший, чем ставка «Росконцерта», Алла Пугачева получила из рук ухажера Подольской. То есть из моих.

В конце 80-х годов я был замдиректора Московского музыкального экспериментального театра. Мы первыми установили на юридической основе оплату артистам не по официальным филармоническим ставкам, а по КТУ - коэффициенту трудового участия. Как только артисты об этом узнали, все стали делать гастроли через нас. В том числе и Алла Борисовна. Потом я десять лет работал с «Верасами» и «Песнярами». Как режиссер снимал для Белорусского телевидения музыкальную программу «Поп-ТВ», которую вели солисты «Верасов» Поплавская и Тиханович. Организовывал в Белоруссии ретрофестиваль «Золотой шлягер». В рамках этого фестиваля проводился конкурс молодых исполнителей. Там я и познакомился с Наташей. И вот уже почти четыре года мы вместе.

Вот видите, никакой он не олигарх, - удовлетворенно констатировал Дробыш. - Простой мужик. Ну что с него можно взять?! Какие 50 тысяч?! Нам просто понравилось, как Наташа поет, и мы решили ей помочь. Вот Стаса Пьеху на «Фабрику-4» поначалу брать не хотели. Он вышел как дурак, спел какое-то г..но. И все сразу сказали: «Следующий!» Только я за него вступился и убедил послушать его еще раз. А как я боролся за него во время «Фабрики»! Он же вел себя как конченая скотина. Например, любуясь на себя в зеркало, мог сказать проходившей мимо девушке: «Пойди помойся, дура!» В результате все его возненавидели. А насчет «Евровидения»… Неужели вы считаете, что мы подкупили Первый канал и подтасовали зрительское голосование в пользу Наташи? Ну, это же несерьезно! Кто голосует-то? В основном молодняк. Как раз те, кто смотрел «Фабрику звезд». Они ее и выбрали.

Если уж говорить о нарушениях, то было очень некорректно в день финального голосования устраивать в «Пяти вечерах» пиар-кампанию Димы Билана, - обиженно добавила Подольская. - Когда выбирают, например, президента, в день выборов всякая агитация запрещена. И кандидата, который нарушает этот запрет, снимают с голосования…



Включайся в дискуссию
Читайте также
Ангелы Апокалипсиса – вострубившие в трубы
Фаршированные макароны «ракушки
Как сделать бисквит сочным Творожные кексы с вишней