Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Патриция касс биография личная жизнь. Патрисия Каас (Patricia Kaas)

Французская певица Патрисия Каас – одна из самых популярных в России западных эстрадных исполнительниц. Жанр музыки, исполняемой певицей, – смесь джаза и поп-музыки. Формулой ее успеха являются постоянные гастрольные турне по странам мира.

Патрисия Каас родилась 5 декабря 1966 года во Франции в шахтерской семье, в которой, кроме нее, были еще шесть детей. Девочка оказалась последним ребенком после рождения пяти старших братьев и сестры. Многодетное семейство горняка Жозефа и домохозяйки Ирмгард проживало в провинции недалеко от германо-французской границы. Это была немецкая семья с французским гражданством. До школы дети общались на немецком, что не являлось редкостью для Лотарингии.

В детстве Патрисия любила музыку и пение, мать это поощряла. Репертуар школьницы состоял из песен и . Пела она и зарубежные хиты Лайзы Миннелли. Свою карьеру младшая Каас начала рано: с 9 лет она выступает на танцевальных площадках и фестивалях в составе группы Black Flowers, в 13 лет заключает контракт с кабаре-клубом Rumpelkammer в Саарбрюккене.


В 16 работает в агентстве моделей города Мец. Ее гонорары становятся главным источником доходов семьи. Детство Патрисии закончилось рано.

Музыка

Достичь музыкальных вершин в юном возрасте не удавалось, вторая Мирей Матье продюсерам была не нужна. Достучаться до Олимпа она сумела в 19 лет. Ее заметил архитектор Бернар Шварц, которому понравилось ее выступление в клубе. Шварц приглашает девушку в Париж и знакомит с поэтом-песенником Франсуа Бернхеймом. По его рекомендации покровительство над ней берет сам .

Клип Патрисии Каас «Mademoiselle chante le blues»

Первый сингл для Патрисии написал поэт-песенник вместе с Элизабет – супругой Депардье. Композиция «Jalouse» («Ревнивица») не имела успеха. Хитом становится песня, написанная Дидье Барбеливьен, под названием «Mademoiselle chante le blues». В эфире она появилась в конце 1987 года и заняла четырнадцатое место в рейтинге хитов.

Альбом под таким же названием вышел в январе 1988-го и оказался на 2-й позиции. Он стал золотым, а спустя время и платиновым во Франции, в Бельгии и Швейцарии. Три миллиона дисков разлетелись по миру. Молодой дебютантке в тот период было нелегко: у нее тяжело заболела мать, а в 1989 ее не стало.

Клип Патрисии Каас «Les Hommes Qui Passent»

Спустя год французская исполнительница отправляется в длительное, на 1 год и 4 месяца, турне по странам. Каас приглашают в парижские залы, в стенах которых выступали звезды эстрады, легенды французского шансона. Начинается сотрудничество с фирмой звукозаписи «CBS Records», выходит «Scène de vie», презентованный в тринадцати странах, в том числе в Японии и СССР. На песню «Les Hommes Qui Passent» в 1990 году певица выпускает черно-белый клип. Позднее появляется видео еще на один хит – «Mon mec a moi».

В 1991 году Патрисию награждают «World Music Awards». В конкурсе на звание «Лучшая международная певица», в котором она участвовала с , и , француженка получает «бронзовый» приз. Лучшим альбомом в немецкоговорящем мире признан «Je te dis vous».

Клип Патрисии Каас «Mon mec a moi»

Турне исполнительницы охватывают все больше стран, а ее слава набирает обороты. Первой из певиц она отправляется на гастроли во Вьетнам после окончания там кровопролитной войны. Гастроли охватывают почти всю Азию, включая Корею, Таиланд и Камбоджу. В 2001 году выпускает сборник хитов «Лучшее из лучших».

В этом же году снимается в картине Клода Лелуша «А теперь, дамы и господа». Ее партнером по фильму стал . Рука об руку он и мадемуазель Патрисия Каас 25 мая 2002 года прошли по красной ковровой дорожке Дворца фестивалей в Каннах. Ходили слухи, что у них любовные отношения, и кто-то даже застукал пару в затяжном поцелуе. Но развития они не получили. Скорее всего, интрижка была срежиссирована Лелушем, чтобы добавить пикантности фильму.


Выходят новые альбомы, миллионы поклонников аплодируют Каас на концертах во Франции и во время гастролей по миру. Певица занимает третье место в конкурсе «Марианна», выступает с и знаменитым тенором Алехандро Фернандесом. Случались и неудачи – альбом «Sexe Fort» популярностью не пользовался. После презентации диска певица на два года берет тайм-аут.

Много гастролирует и выступает в России: в марте 2005 – концерт в Иркутске, в 2006 году – в Тюмени, 18 октября 2009 – в Барнауле. В 2008 году Каас спела дуэтом с группой . Они исполнили композицию на русском языке «Не позвонишь». Первый куплет исполнялся на французском. Одно время песня находилась на верхних строчках хит-парадов в России. Это была первая современная русскоязычная песня, ранее на русском языке ею исполнялись «Очи черные» и «Мне нравится, что вы больны не мной».

Патрисия Каас и группа «Ума Турман» «Не позвонишь»

В этом же году выходит альбом «Kabaret», продается свыше 90 тысяч его копий. Во Франции продажа составила более 200 тысяч копий дисков. Тур в его поддержку, включающий сольные концерты певицы, был успешным и проходил во многих странах.

В январе 2009 года становится известно, что Патрисия Каас будет представлять страну на «Евровидении 2009». Об этом ее попросило руководство канала France 2. Его финал состоялся в Москве 16 мая. Патрисия исполнила песню «Ets`ilfallaitlefaire».

Патрисия Каас на "Евровидении"

Выступление в этот день было для нее самым сложным, так как оно совпало с датой смерти ее матери. В ходе голосования французская певица набрала 107 очков и заняла 8 место.

В феврале 2010 года Патрисия вместе с российскими эстрадными звездами , и другими успешно выступает в Кремле. Трансляция концерта проходила на «Первом канале» российского телевидения в Международный женский день.

В 2012-м в Европе, США, Японии и Канаде популярностью пользуются новый альбом и программа «Каас поет Пиаф». Концерты, в которых используются хиты великой , проходят во многих странах и городах. 26 февраля-2 марта 2013 состоялись выступления в Олимпии – концертном зале в Париже. 3 декабря 2013 года певица выступает с программой в московском «Крокус Сити Холле», 9 декабря – в Киевской национальной опере.

В 2012 году Каас в главной роли снимается в фильме Тьерри Бинисти «Assassine» («Убитая»). Артистка долго думала над участием в картине, так как характер ее за годы творческой карьеры закалился и стал решительным. Любое разочарование в жизни Патрисия встречала без слез, с твердым пониманием решения проблемы. В картине ей предстояло сыграть мать, дочь которой однажды исчезла. От горя и непонимания героиня впала в отчаяние, много плакала. Роль помогла Патрисии Каас вновь почувствовать себя слабой женщиной.

В ноябре 2016 года вышел ее десятый студийный альбом с лейблом Warner в сольной дискографии. Диск получил название «Patricia Kaas». По словам певицы, музыкальный материал диска выражает те мысли и эмоции, которые Патрисия переживает последние годы. Альбом посвящён свободным сильным женщинам, переживающим духовное возрождение. Этому альбому и тридцатилетию музыкальной деятельности певица посвятила большой тур.

Патрисия Каас не только исполняет песни, которые становятся хитами, но и снимается в рекламе. Компания «Л"Этуаль» предложила ей стать лицом косметической кампании. Певица рекламировала продукцию с марта 2008 до конца 2013 года. В конце лета 2009 на телеэкранах появляется реклама чая «Lipton» с участием Каас.

Патрисия Каас в рекламе «Л"Этуаль»

Перу Патрисии Каас принадлежит книга о ее биографии «Патрисия Каас: Жизнь, рассказанная ею самой: Тень моего голоса». Певица долго не решалась на откровенный разговор с поклонниками, но друзья артистки посоветовали отнестись к написанию книги как к курсу психотерапии. В работе над мемуарами Патрисии помогала журналистка. Артистка постаралась передать мельчайшие подробности своей жизни, о которых порой не знали даже близкие и друзья. Повествование пронизано ностальгией и легкой грустью. Как утверждает Каас, во время написания книги она пролила немало слез. В России мемуары французской певицы вышли в переводе в 2012 году.

Личная жизнь

По сравнению с карьерой, личная жизнь миниатюрной Патрисии (рост артистки 165 см, вес – 50 кг) складывалась не так, как бы ей хотелось. Примером удачного брака для нее были собственная семья и родители с семейными праздниками и их тихой, размеренной жизнью, наполненной заботами о детях и друг друге. Еще в молодости врачи сообщили, что у Патрисии не будет детей. Это стало для нее настоящим ударом.


В юные годы она испытывала чувства к Бернару Шварцу, но безответно. Затем у нее были отношения с ее менеджером Сирилом Прийером, но мужем он так и не стал. Если говорить о романах, то их было много, но до замужества дело не доходило. Среди ее бойфрендов был и , но сама певица это отрицает, называя их отношения дружбой. Возможно, что это и так, но красивые ухаживания, романтические свидания с шикарными букетами роз и признания в любви происходили у всех на виду. На Каннском фестивале по красной дорожке они также шли вместе.


Затем у нее были отношения с парнем по имени Филипп. Ради нее он, уже состоявшийся композитор, переехал из Бельгии. Пара собиралась пожениться, но Патрисия была слишком увлечена карьерой, и до свадьбы дело не дошло. При расставании он заявил претензии на имущество Каас, что стало для нее настоящим ударом. Еще одним страстным романом были отношения с шеф-поваром Янником Аллено, но они также не закончились браком.


Судя по фото из «Инстаграма » и официального сайта певицы, в свои годы она остается такой же элегантной и хрупкой женщиной. Поддерживать прекрасную физическую форму артистке помогают диета и косметологические процедуры, к которым звезда редко, но все-таки обращается. После 40 лет Каас решилась на пластику носа. Операция прошла успешно, а новый облик артистки получился нежным и гармоничным. Для поддержания веса артистка прибегает к проверенной временем пятидневной диете, во время которой теряет от 2 до 4 кг. В течение пяти дней Патрисия не употребляет в пищу сладости, хлебобулочные изделия, крепкий кофе. Ограничивает себя француженка и в потреблении соли.

Патрисия Каас живет в Париже в уютных апартаментах, дизайном интерьера которых занималась сама.

Патрисия Каас сейчас

Сейчас Патрисия продолжает оставаться музыкальной иконой для ее многочисленных поклонников. Публика любит ее не только за мощный голос, но и за силу личности.

Патрисия Каас в шоу «Вечерний Ургант»

В рамках регулярных гастрольных туров, с которыми Патрисия Каас посещает Россию, певица в 2017 году стала героиней телешоу «Вечерний Ургант», где пообщалась с . Например, артистка сообщила, что, когда только начинала творческую карьеру и совершала первые поездки в Российскую Федерацию, она использовала свой статус, чтобы провезти икру через границу друзьям. А еще однажды артистка побывала в гостях у российской поклонницы, которая выиграла по конкурсу встречу с кумиром. Этот случай певица не забыла и даже хранит медвежонка, которого подарила ей женщина.

Патрисия Каас остается большой патриоткой. В общении с репортерами артистка сообщила, что будет болеть за французскую сборную по футболу во время чемпионата мира 2018 года. Патрисия Каас уверена, что команда попадет в число лучших, так как славится сильными игроками.

Дискография

  • 1987 – «Mademoiselle chante...»
  • 1990 – «Scène de vie»
  • 1993 – «Je te dis vous»
  • 1997 – «Dans ma chair»
  • 1999 – «Le mot de passe»
  • 2002 – «Piano Bar»
  • 2003 – «Sexe fort»
  • 2008 – «Kabaret»
  • 2009 – «19»
  • 2012 – «Kaas Chante Piaf»
  • 2016 – «Patricia Kaas»

Маленький пыльный городишко Форбак, Лотарингия (почти на границе Франции и Германии). Здесь жил и работал Йозеф Каас. С тех пор как ему исполнилось 14 лет, он каждый день с утра пораньше спускался в шахту для того, чтобы выйти из нее на закате покрытым въедливой угольной пылью. Но ни тяжелый труд, ни нужда не сломили его. Как был Йозеф милым весельчаком и хохмачом, так он им остался. Неудивительно, что у такого рубахи-парня отбоя от поклонниц не было. Редкая девчонка не заглядывалась на его искреннюю улыбку, но он видел перед собой только одну - маленькую немку Ирмгард. С тех пор, как познакомился с ней на одном из народных гуляний, ни о ком больше думать не мог! Это была любовь с первого взгляда. Их брак был плодовит. Один за другим появились шестеро детей. Ирмгард и Йозеф работали не покладая рук, чтобы обеспечить их пропитание. Но, несмотря на бедность (какой достаток может быть у шахтера и домработницы?), семья была крепкой и дружной. Беременная в седьмой раз, Ирмгард загадала: «Родится девочка - назову Патрисией в честь любимой актрисы Грейс Патрисии Келли».

Патрисия появилась на свет 5 декабря 1966 года. Она не повторила путь своей тезки - великой актрисы.

Угловатая, дерзкая, немного неуклюжая Патрисия с детства больше походила на хулиганистого мальчишку. Петь она начала рано. Ирмгард была на седьмом небе от счастья: она точно знала, что Патрисию ждет великое будущее. Наконец-то кто-то из ее семьи вырвется из круга бедности!

О том, что в Форбаке состоится «Общегородской конкурс юных талантов в возрасте от четырех до четырнадцати лет», Ирмгард узнала за несколько недель до самого конкурса. «Такой шанс выпадает нечасто, - лихорадочно думала она. - Патрисия просто обязана выступить». Недели, наполненные репетициями, пролетели незаметно. Вечером перед решающим днем в квартире Каас царила непривычная для такой многолюдной семьи тишина. Все дети притихли, боясь помешать Патрисии. Ее красивый, сильный голос буквально наполнял маленькую квартирку и рвался ввысь, на волю, за пределы тесных комнат. Вся семья была взбудоражена. Одна только Пат сохраняла невозмутимое спокойствие. Перед сном, вглядываясь в тревожное лицо матери, она сказала не по-детски серьезно: «Не волнуйся, мама, ты хотела, чтобы я боролась. И я буду. Все получится!»

На конкурсе выступали дети в белых рюшах и бантах: пели, танцевали, показывали фокусы - одним словом, демонстрировали свои маленькие нехитрые таланты. Ничто не омрачало торжественного спокойствия до тех пор, пока на сцену не вышел номер 11. По залу прошелестел удивленный шепот. В программке черным по белому значилось: № 11, Патрисия Каас, 10 лет. Но вместо малышки в кружевах на сцене, нагло улыбаясь, стоял сущий чертенок в полосатых мужских штанах и гигантской кепке а-ля Гаврош, лихо сдвинутой на левое ухо. Удивление увеличилось, когда чертенок хриплым, чувственным голосом на чистейшем немецком загорланил шлягер «Лили Марлен»! Это был фурор. Допев песню до конца, не обращая внимания на ошарашенную публику, Патрисия бросилась за кулисы, в объятия матери. Слова были излишни, в глазах Ирмгард Пат прочитала восхищение.

Естественно, она победила. Куда тягаться мяукавшим детишкам с голосищем Эдит Пиаф? За конкурсом незамедлительно последовало приглашение спеть на празднике пива. И Патрисия пела. Но первый, такой головокружительный для любого десятилетнего ребенка взлет оказался настоящим провалом для амбициозной Патрисии. Уже под конец праздника Пат поняла, что пьяные любители пива совершенно не обращают внимания на ее песни, их много больше интересовали хмельной напиток и сальные анекдоты. На глазах выступили слезы обиды. Но… она еще целых три года, несмотря на брезгливость, выступала на праздниках пива, народных гуляньях, в ночных кабаре. Семье нужны были деньги, и Патрисия пела. Все меньше и меньше времени оставалось на учебу. С разрешения матери она бросила школу. Так самая младшая в семье, Патрисия, по существу, превратилась в ее главу, стала основным добытчиком и кормильцем. И поверьте, труд этой крохи был не легче труда ее отца-шахтера.

Когда Патрисии исполнилось 13, в Форбак заехала малоизвестная немецкая блюзовая группа. Попав на выступление маленькой Каас, блюзмены буквально ошалели от восторга: вот это голосище, вот это талантище! Продюсер группы без лишних раздумий предложил Патрисии контракт на серию выступлений в клубе «Ромовая река» в городе Саарбрюккене. Амбициозная и трудолюбивая Патрисия давно поняла, что праздники пива - не ее уровень. А «Ромовая река» - трамплин для старта.

Месть гадкого утенка

Лучшие дня

«Ну и дыра!» - подумал Бернар Шварц, оглядывая главную площадь Саарбрюккена. Если б не вынужденная остановка, этот парижский продюсер никогда бы не заехал сюда по собственной воле. Но делать было нечего, и он отправился в ближайшую гостиницу снимать для себя номер на ночь. Комнатушка оказалась под стать городу: такая же убогая. Бросив вещи, продюсер спустился в вестибюль узнать у портье, где можно поужинать и скоротать вечер. Портье сообщил, что самое приличное место в городе - клуб «Ромовая река».

«Ромовая река» совершенно не впечатлила раздраженного продюсера. Он без аппетита доел ужин и уже собрался уходить, как вдруг его ноги подкосились, и он плюхнулся обратно на стул. Нет, не сердечный приступ сразил Шварца наповал! Просто на сцену вышла Патрисия. И эта худющая девчонка, похожая на мальчика, поет песню Лайзы Миннелли не хуже, а может быть, даже лучше самой Лайзы! Невероятно! Первый раз за вечер Бернар поблагодарил судьбу за то, что его занесло в этот Богом забытый город. Вот это удача так удача: последний его проект с треском провалился, а вместе с этим голосистым заморышем он сможет добиться многого.

После выступления Патрисия ушла в гримерку. Ее охватила нестерпимая скука. Указательным пальцем Пат вычерчивала вензеля на пыльном зеркале и вполуха слушала своего ухажера Кристофа. Местный парень, простой работяга, был предан девушке как пес. Он самозабвенно, не замечая того, что Патрисия совершенно не следит за ходом его мыслей, яркими красками расписывал их совместное будущее: «…а когда ты станешь совершеннолетней, ждать уже недолго, мы поженимся, обзаведемся собственным жильем! Правда, здорово? Да, Пат?» Патрисия никогда не собиралась за него замуж. Всегда знала, что достойна большего, а тогда то ли от одиночества, то ли от нечего делать благосклонно принимала его ухаживания. Монолог парня прервал стук в дверь. Прямо с порога Шварц предложил ей вместе покорять Париж. Со свойственной ей прямотой, не обращая внимания на полные страха глаза Кристофа, девушка согласилась.

Но путь к звездам, как всем известно, лежит через тернии. Первый сингл Патрисии «Ревнивая», вышедший не без помощи Жерара Депардье, особого успеха не принес. 19-летняя Патрисия продолжала прозябать в безызвестности. «Ничего, крошка, - утешал ее Бернар. - С голосом, как у Эдит Пиаф и Марлен Дитрих, не пропадешь. Просто тебе нужен хит!» - «Перестань сравнивать меня с ними! - В голосе Пат послышались злобные нотки. - Я ничуть не хуже этих двух. Я докажу и тебе, и всем остальным!»

И она доказала. Толчком, как ни страшно это звучит, стало ужасное событие - смерть матери, самого близкого и родного человека. В начале своей творческой деятельности Патрисия часто думала: «Мама будет рада. Она станет мною гордиться. Это ей понравится». А когда Ирмгард не стало, Патрисия начала работать с удвоенной энергией, помня о желании матери видеть дочь, озаренную славой. Сингл «Мадемуазель поет блюз» увидел свет сразу после смерти Ирмгард, и уже через полгода пресса взахлеб писала о новой звезде французского шансона - великолепной Патрисии Каас.

5 декабря, в день своего совершеннолетия, Патрисия вышла на сцену «Олимпии», самого знаменитого зала Франции. Секунда тишины… И на Пат обрушился грохот тридцати тысяч рукоплещущих ладоней. Ради этого она жила, ради этого ублажала своим чудным голосом пьяных бюргеров, ради этого бросила школу.

Допев последнюю песню, поклонившись в миллионный раз и поймав сотый букет, Патрисия бросилась за кулисы: «Бернар! Где он?! Я скажу ему все!» - крутилось у нее в голове. Уже давно она поняла, что любит его. Без сомнения, он и есть мужчина ее мечты. Он сделал из нее певицу, был рядом на протяжении долгих лет, после смерти матери стал самым близким и родным человеком. Сегодня, в день успеха, настал подходящий момент, чтобы открыть ему свои чувства. С трудом преодолев толпу обнимающих и поздравляющих ее людей, Патрисия повисла на шее Бернара и долго страстно шептала ему в ухо: «Я люблю тебя! Я люблю тебя! Я люблю тебя!» Ответ любимого мужчины спустил ее с небес на грешную землю. Ласково отстранив Патрисию, Бернар чмокнул ее в щеку со словами: «Молодец, поздравляю. Вы тут празднуйте, а я домой. Жена заждалась: младший сынишка неважно себя чувствует».

…Мотоцикл летел по ночному Парижу с головокружительной скоростью. Пат, вцепившись в спину верного Кристофа, с наслаждением вдыхала колючий воздух. «Быстрей! Еще быстрей!» - подгоняла она, словно могла убежать от своего унижения, словно встречный ветер мог прогнать из ее головы воспоминания о том, как любимый мужчина отказал ей. Не жалея сил, Кристоф жал на газ. Стрелка спидометра зашкаливала, мотоцикл перестал слушаться, они перевернулись на пустынной дороге. Кристоф сильно разбился, Патрисия же отделалась переломом носа. Пережив пластическую операцию, Каас вышла из больницы совсем другим человеком.

Она расторгла контракт с Бернаром. Он пытался образумить ее. Ему пришлось пройти через суд в попытке отстоять свое имя и деньги, вложенные в певицу, но Шварц разорился и был вынужден сменить профессию. Так Патрисия отомстила ему за неразделенную любовь! С тех пор она решила для себя, что главное в жизни - это карьера. Печальный опыт отбил у нее охоту влюбляться.

Она приобрела роскошные апартаменты в Сен-Жермен-де-Пре - районе парижской элиты. И резко изменилась внешне: из угловатого подростка превратилась в сексуальную женщину. Теперь вместо гадкого утенка на сцену выходила томная пантера, при виде которой у мужчин захватывало дух.

Ее карьера достигла зенита, ее знали и любили миллионы: слава королевы французского шансона гремела далеко за пределами Франции. Все ее диски становились платиновыми. Разве не к этому она стремилась с самого детства? Но почему тогда такая печаль в глазах и страх перед возвращением из очередного тура в шикарную, но пустую квартиру, где ее никто не ждет?

Ален Делон

Весь Париж с утра до вечера пел дифирамбы Патрисии Каас: «Находка! Талант! Чудо!» Мсье Делон отложил в сторону утренний номер «Фигаро» с очередной одой в адрес новоиспеченной певицы. «Интересно, что они все в ней находят? - задумался он. - Неужели так хороша? Надо бы посмотреть».

Результат превзошел все ожидания. Когда под первые аккорды «Мадемуазель поет блюз» прожектор очертил на сцене фигуру Патрисии, Ален Делон, красавец мужчина, гроза и любовь всех женщин, разинул рот. Мсье Делон поймал себя на мысли, что уже давно ни одна женщина не вызывала у него такого сладкого головокружения.

Немного позже, когда он красивым жестом положил к ногам мадемуазель Каас букет роз, ему с трудом удалось выдавить из себя: «Поужинаем вместе?» В ресторане Патрисию словно парализовало. Она не понимала, что происходит вокруг. Приносили какие-то блюда, и она ела, не чувствуя вкуса. Пила какое-то дорогое розовое вино, как пиво, большими глотками. И разбила почти полную бутылку, случайно смахнув ее со стола.

Патрисия не обольщалась на свой счет. Она не могла поверить, что такой мужчина, как Делон, способен привязаться к такой женщине, как она. Пат не строила планов, она просто наслаждалась моментом и на все вопросы отмахивалась: «Просто ему интересно со мной общаться». Но тем не менее их роман продолжался. Наверное, он мог длиться и по сей день, если бы не сумасбродство влюбленного Делона. А он действительно любил свою «мадемуазель блюз», причем так страстно и сильно, что был готов на любой безумный поступок, лишь бы доказать свои чувства не верящей в любовь Патрисии.

В декабре 1990 года французы выбрали Каас «Голосом года», в честь чего по одному из центральных каналов транслировалась целая передача, посвященная певице, - «Вечер Патрисии Каас». Ален Делон вызвался быть добровольным ведущим. Но вместо того, чтобы по сценарию объявить выход королевы шансона, он прокричал в микрофон: «Сейчас вы увидите мадемуазель Каас. Это божественно красивая женщина и великая певица. Я люблю ее!»

Светский Париж был в шоке! Какое откровенное бесстыдство! Ведь Делона ждала дома беременная подружка - голландская манекенщица Розали.

Патрисия испугалась, что связь с Делоном на глазах у злоязычной прессы нанесет непоправимый урон ее карьере. Она стала отказывать ему во встречах, отсылала обратно букеты, не отвечала на звонки. И вскоре представила на суд публики полный откровения диск «Я называю тебя на вы…». Разлука была тяжелой для обоих. Патрисия вновь осталась одна.

Почти семья

Ее карьера продолжала лететь ввысь бешеными темпами, а одиночество и грусть в глазах работали на имидж загадочной женщины. Три концерта в зале «Зенит», по сути, совпали с пиком славы певицы. На разогрев публики Патрисии посоветовали пригласить талантливого бельгийского композитора Филиппа Бергмана. И иностранная звезда немедленно была выписана из Брюсселя.

Перед концертом Пат курила, вглядываясь в свое отражение в зеркале. За спиной послышались шаги, рядом со своим отражением Патрисия увидела широко улыбающееся мужское лицо. Она вздрогнула и резко повернулась к незнакомцу: «Вы кто? Что вам надо?» «Филипп Бергман. Приятно познакомиться». Минуту они молча смотрели друг на друга, глаза в глаза. А потом, не сговариваясь, расхохотались. «Давайте погуляем после концерта. Я заберу вас!» - прокричал Филипп, убегая на сцену. Это было так неожиданно, что Патрисия даже не успела кивнуть в ответ.

Две сказочные недели пролетели как один день. Они гуляли в Булонском лесу, ни на секунду не расцепляя рук, бродили по Монмартру, пили кофе в маленьких кафешках на окраинах Парижа, ходили в кино, покупали билеты в последний ряд и целовались, целовались, целовались. А потом Филипп улетел на родину. Улетел для того, чтобы вернуться. Уже навсегда.

Он один понимал, что за холодным взглядом этой железной женщины - страдание по-настоящему одинокого человека. Он был всегда рядом, он посвятил свою жизнь ей, ее расписанию, ее образу жизни, он заменил ей даже мать. Раньше Пат кидалась за кулисы в объятия Ирмгард, теперь ее ждали сильные руки Филиппа. Они были неразлучны.

Филипп любил ее всем сердцем, мечтал иметь детей, дом и семью. Но Патрисию одолевали другие мечты. Шесть лет Филипп уговаривал любимую родить ребенка. Но мысль о прерванной концертной деятельности приводила ее в ужас. А Бергман устал от встреч между гастролями… Он стал первым мужчиной, который бросил Патрисию. «Эта женщина - из кремня. Она одержима карьерой», - сказал он в одном интервью.

Патрисия кричала в спину уходящему Бергману: «Я буду петь! Всегда! Чего бы мне это ни стоило!».

А может, зря…

А может, зря она тогда дала уйти Филиппу? А может, зря она всю свою жизнь посвятила карьере? А может, слава, известность, признание - это все пустое и преходящее по сравнению с любовью, верностью, семьей?

Сегодня Патрисии 40. Ее до сих пор помнят и любят, но никогда больше ей не повторить феерического успеха 90-х годов. И даже съемки в картине Клода Лелуша «А теперь… дамы и господа» не вернули ей былого успеха.

Она завела интрижку с партнером по картине Джереми Айронсом, но дальше поцелуев на глазах у папарацци они не продвинулись. Ясное дело, ведь у Айронса в отличие от Каас крепкая семья: жена и двое детей. Разве кому-то захочется рисковать своим счастьем из - за женщины, готовой ради карьеры отказаться от всего, в том числе и от настоящего чувства?

Она обрекла себя на одиночество, от которого невозможно избавиться. Говорят, ей хочется иногда вернуть прошлое: большую дружную семью, времена, когда она была еще бедной и никому не известной. Но любимой!

Она до сих пор, как в детстве, грызет ногти и каждую ночь засыпает в обнимку с плюшевым мишкой, тем самым, которого подарила ей мама перед смертью. Ей хочется завести детей! Но… вместо этого она по всему свету таскает с собой избалованную собачку Текилу, ухаживая за ней, как мать за ребенком. «Почему за успех так дорого надо платить?» - читают многие в ее грустных глазах.

=
Hanna Dumaine 01.10.2006 12:33:10

Патрисия Каас однажды призналась, что уже не верит в большую любовь . К 45 годам легендарная певица так и не познала счастья быть матерью и любимой женой. "Моя мать родила столько же детей, сколько я записала альбомов", — говорит она. Символ французского шарма признается: " Я много пела, много любила, много плакала".

Каас всегда очень осторожно делилась с миром сведениями о своей личной жизни, предпочитая оставаться в тени своего голоса. Так продолжалось вплоть до появления первой и единственной биографии певицы, написанной ею самой. " Тень моего голоса" рассказывает историю жизни француженки с сильным характером и печальным взглядом.

Она стала одной из первых европейских звёзд, давших концерт в перестроечном СССР и по сей день остается символом безупречного вкуса и грации для миллионов россиян. Ею восхищаются, ей поклоняются, о ней говорят. Её называют Мадонной Востока и французской Марлен Дитрих. В разное время у нее были романы с самыми знаменитыми соотечественниками — от Алена Делона до Жерара Депардье.

Фатальное невезение в личной жизни и одиночество — пресловутая цена славы, первые лучи которой в случае Каас совпали с угасанием жизни самого близкого человека — ее мамы. Песню Mademoiselle chante le blues , ставшую визитной карточкой певицы, Патрисия впервые исполнила, уже зная о том, что её мать неизлечимо больна. Она вложила в её исполнение всю свою надежду и любовь, и публика услышала это: песня молниеносно стала хитом. Блеск шоу-бизнеса сменялся серостью больничных стен, но цель была достигнута: мама успела увидеть, как её застенчивая девочка Падди становится звездой.

В этом разделе:
Новости партнеров

Так звезда рассказывает о своей маме: "Маме отдыхать некогда. Она всегда рядом. Мама сама нежность, когда нужно, но и сама суровость, когда мы, дети, ее к этому вынуждаем.

Она разрешает нам не ходить в школу, когда чувствует, что мы слишком устали или совсем не хотим туда идти. Но мама может и очень сильно рассердиться, когда наше поведение ее не устраивает. У нее есть принципы: нельзя лгать, нужно быть справедливым и уважительным.

Если это не так, она кричит. Мы боимся ее гнева из-за высоты издаваемого ею звука и его резкости. Если маму рассердить, то ее голос взмывает ввысь и становится настолько пронзительным, что мы вынуждены затыкать уши.

Мы стараемся ее не сердить, отчасти потому, что великолепно отдаем себе отчет в том, насколько тяжело ей приходится. Она поднимает нас на ноги, имея в своем распоряжении лишь весьма скромный заработок моего отца-шахтера".

Патрисия — седьмой ребенок во франко-немецкой семье, дочь шахтера и домохозяйки из маленького приграничного городка . О ее детстве и юношеских годах писали всякое, говорили о ее трудном детстве, однако в своей биографии певица с теплотой рассказывает о своей большой семье. Чтобы скрыться от горя после смерти матери, Патрисия с головой уходит в творчество, и так она делала всегда — после неудачи или несчастной любви — без остатка отдается сцене.

"Моя семья, мой клан. Я смотрю на них, я горжусь своими братьями и сестрой. Робер, как мужчина с мужчиной, говорит с отцом, на которого он похож. Эгон шутит с Кариной. Раймон и Бруно помогают маме, а Дани забавляется, поднимая мои пепельно-белокурые косы. У шестерых одинаковые голубые глаза, у некоторых они чуть продолговатые. Я последний ребенок. Мне восемь лет. Моей сестре двенадцать, а все остальные намного старше меня.

Я появилась на свет после целой череды братьев. На самом деле, мама хотела девочку. Но родила пятерых мальчишек. А так как она очень жалела о том, что у нее нет дочки, то увеличила число детей до шести, родив Карину. Ей следовало бы на этом остановиться, но на свет неожиданно появилась я, зачатая случайно. Дитя весны, возрождающегося желания, родившееся 5 декабря. Семеро детей, целое племя".

Отрывок из книги Патрисии Каас "Тень моего голоса": "Любимое блюдо папы — улитки под зеленым чесночным соусом. Затем отварные овощи, пускающие веселые пузырьки, и жаркое, король стола. Это главное рождественское блюдо любят все, а вот у кролика или индейки есть свои противники среди нас, детей. При таком количестве ребятишек сложно прийти к согласию по поводу меню. Нас семь, как и гномов, самураев, чудес света, жизней у кошки, дней недели и хрустальных шаров!…

Сначала пять мальчиков и потом две девочки. Сегодня мы все здесь, даже старшие, покинувшие дом — Робер, Раймон и Бруно — пришли со своими женами. Мне нравится, когда в доме много народа, когда мы все собираемся вместе, когда тесная гостиная трещит от движений, смеха, громовых голосов, подогретых спиртным. Мне нравится угадывать, кто пришел, когда звенит звонок. Мне нравится это многолюдье на один вечер, блестящие глаза, улыбающаяся мама, порозовевший папа".

Патрисия Каас – французская исполнительница песен в стиле джаз и поп, обладательница неподражаемого, завораживающе глубокого голоса, выпустившая за свою карьеру несколько золотых и платиновых альбомов, любимица российской публики.

Эта миниатюрная, изящная женщина буквально взрывала зрительные залы по всему миру своими романтичными, чувственными композициями, а фильмы с ее участием не раз завоевывали призовые места на Каннском фестивале. Патрисия Каас уже долгое время является лицом торговой марки «Л"Этуаль» – одной из крупнейших косметических сетей в России. Безупречный вкус мадемуазель Каас вызывает восхищение не только у модных дизайнеров и критиков, но и у простых обывателей.

Детство и юность певицы

Патрисия Каас, биография которой насыщена разнообразными событиями, родилась 5 декабря 1966 года в семье французов с немецкими корнями в городке под названием Форбак. Семья жила довольно бедно, ведь Патрисия была седьмым ребенком, а заработки отца-шахтера были мизерными.

Мама певицы была очень талантливой женщиной. Заметив у дочери тягу к пению, она с раннего детства стала поощрять дочку к занятиям музыкой. Дети в семье относились к Патрисии с уважением, ведь она с пяти лет участвовала в песенных конкурсах и местных модных показах.

С самого рождения Патрисия Каас мечтала о сцене, однако певческая карьера поначалу не задалась: продюсерам не нужна была вторая Мирей Матье. Когда девочке исполнилось девять, ее заметил агент группы “Black Flowers” и заключил с юным дарованием долгосрочный контракт. Патрисия объездила полстраны с гастролями, ее гонорары стали основным источником дохода для семьи. Через четыре года певица заключает контракт с кабаре-клубом “Rumpelkammer”, который станет для нее следующей ступенью к мировому успеху.

В интервью известному французскому журналисту певица сказала: «Детство для меня закончилось рано. Все, о чем я могла думать в юности, это как заработать деньги. Хотя это совсем неплохо, ведь я знала, что такое тяжелый труд, и именно это не позволило мне сломаться, сдаться или сойти с выбранного пути».

Самый трудный год для певицы наступил тогда, когда ее пригласили на работу в модельное агентство. Как вспоминает Патрисия Каас, в молодости ей всегда хотелось спать, а еще есть, ведь показы на модных подиумах изматывали ее до полной потери сил.

Начало певческой карьеры

Патрисии Каас приходилось совмещать выступления в кабаре с работой модели, однако мечты стать профессиональной певицей не оставляли ее. Когда ей исполнилось девятнадцать, она случайно познакомилась с очень известным архитектором — Бернаром Шварцем, ставшим для нее не просто другом, а «мостиком» на французскую сцену.

Переехав в Париж по приглашению Шварца, певица знакомится с Бернхеймом, знаменитым песенником, написавшим не один хит. Сексуальный, с небольшой хрипотцой голос очаровывает и вдохновляет поэта, начинается их сотрудничество.

Первый сингл, с которым Патрисия дебютирует на французском радио – «Ревнивица», не приносит ей успеха. Возможно, виной тому был юный возраст певицы и отсутствие должного опыта, а возможно, слишком слащавый текст. По возвращении домой Патрисия пережила не лучшие моменты в своей жизни, но ее депрессия продолжалась недолго – певица решила сделать еще одну попытку и через несколько месяцев снова вернулась в Париж.

1986 год стал для нее знаменательным: она встречает Дидье Барбеливьена, который и напишет для нее знаменитую «Mademoiselle chante le blues». Ровно через год клип попадет на все телеканалы и прочно обоснуется на лидирующих местах в мировых песенных чартах.

1988 год стал для певицы триумфальным: она выпускает первый альбом, который принесет ей настоящий успех и станет сначала золотым, а потом и платиновым в нескольких европейских странах. Согласно информации, размещенной в Википедии, тираж составил свыше трех миллионов, а доходы превысили даже самые смелые мечты молодой певицы.

Однако все это совсем не радовало Патрисию, так как ее любимая мама тяжело заболела, а через год, несмотря на все усилия докторов, умерла. Начинается новый этап в карьере певицы: чтобы отвлечься от переживаний, связанных со смертью мамы, она много работает и буквально за два года достигает ошеломительных успехов:

  • После длительных переговоров заключает выгодный контракт с «CBS Records», который открывает ей путь не только на европейский, но и на американский музыкальный олимп.
  • Получает престижную премию «World Music Awards» за свою первую композицию.
  • Объезжает с мировым турне тринадцать стран, в том числе Японию, СССР, европейские страны.
  • Получает бронзу в номинации «Лучшая дебютантка» на престижной американской церемонии.

Дальнейшая карьера

Патрисия всегда чувствовала, что не хочет себя ограничивать только пением, ведь ее артистическая натура требовала большего. Счастливый случай не заставил себя ждать: знаменитый режиссер Клод Лелуш предлагает ей сняться в ленте «А теперь, дамы и господа».

Роль принесла Каас успех и еще бо́льшую любовь поклонников, а триумфальное шествие по красной дорожке в сопровождении режиссера добавило пикантных слухов о ее романах с мужчинами. Поклонники ждали, когда же выйдут следующие фильмы с участием певицы, однако Патрисия после расставания с Клодом решила больше не сниматься.

Далее певица выпускает очередной альбом под названием «Kabaret», который принесет ей не только успех, но и мировое признание. Каас снова решает отправиться на гастроли, во время турне она посещает Россию и выступает на концерте в Кремле. Мадемуазель проникновенно и чувственно исполняет несколько романсов, публика аплодирует стоя, вызывая ее несколько раз на сцену. С этого момента, по признанию певицы, начинается ее любовь к российской публике и русской культуре.

Каас не оставляет попыток прорваться на англоязычный рынок, так появляется самый загадочный ее альбом «Черный кофе». Доподлинно известно, что певица над ним работала, однако официально в продаже альбом так и не появился. Певица до сих пор отказывается комментировать, почему студия звукозаписи не выпустила эту работу в тираж. Далее последовали еще шесть альбомов Каас, которые имели грандиозный успех у публики.

Личная жизнь

Как говорит сама Патрисия Каас, личная жизнь у нее сложилась совсем не так, как ей бы хотелось. Пример родителей стал для нее идеалом, ведь они прожили вместе много лет и никогда не ссорились, стараясь дать все лучшее своим детям. Еще в молодости, после перенесенной болезни, певица узнала от докторов, что не сможет иметь детей. Патрисия не раз говорила, что это настоящая пощечина от судьбы, вынести которую она просто не в силах.

В передаче «Наедине со всеми» она рассказала, что могла бы стать матерью приемным детям, но не может решиться на это из-за крайней занятости. Во многом это обстоятельство осложняло ее отношения с мужчинами, особенно когда они понимали, что Каас – сильная личность. Среди мужчин Патрисии было много известных и талантливых людей – например, продюсер Сирил Прийер, который поддержал ее в самые нелегкие моменты жизни.

Многие журналисты говорят о романе Патрисии с известным киноактером Аленом Делоном, однако сколько лет они встречались, до сих пор неизвестно. Звезда отрицает этот факт, утверждая, что с Делоном ее объединяли только дружеские чувства, несмотря на романтические свидания и роскошные букеты красных роз.

Отношения знаменитой француженки с бельгийским композитором Филиппом Бергманом закончились большим скандалом, а их расставание сопровождалось судебными тяжбами. Каас была потрясена имущественными притязаниями бывшего друга, ведь они даже не состояли в официальном браке.

Потом был страстный и неистовый роман с известным поваром Янником Аллено, который тоже закончился разрывом отношений. Певица откровенно признается, что с мужчинами ей не везет, поэтому она предпочитает сосредоточиться на работе. Патрисия великолепно выглядит в свои пятьдесят лет, она активно гастролирует, снимается в рекламе, пишет песни и собственную автобиографию. Автор: Наталья Иванова

В нашей стране эту певицу знают очень хорошо – «мадемуазель блюз» впервые спела в России больше двадцати лет назад, и сразу у нее появилось море поклонников. Сегодня она популярна во всем мире и добилась в карьере немало, но личная жизнь певицы так и не сложилась. Муж Патрисии Каас так и не встретился ей на жизненном пути, хотя на отсутствие поклонников певица не жалуется. Свое детство певица вспоминает с огромной теплотой – ей нравились семейные праздники, на которых всегда пел отец, но ей самой так и не посчастливилось создать свою собственную семью. У нее было немало романов, и один из первых — с продюсером Сирилом Прийером, но он так и не составил ее счастья. Ходили слухи о романтических отношениях певицы с Аленом Делоном, но она их отрицает. Тем не менее французский актер, кумир миллионов женщин, очень красиво ухаживал за Каас, устраивал романтические свидания, дарил шикарные букеты роз, поэтому сложно назвать эти отношения только дружбой.

Одними из самых серьезных отношений у «мадемуазель блюз» сложились с композитором Филиппом Бергманом, который несколько лет был гражданским мужем Патрисии Каас. В том, что брак с Филиппом так и не состоялся, отчасти виновата сама певица, для которой всегда самым важным в жизни была карьера. После каждого турне она обещала выйти за Бергмана замуж, но свадьба постоянно откладывалась на протяжении шести лет. Филипп любил ее по-настоящему и многим пожертвовал ради этой любви. В то время он был уже состоявшимся и известным композитором у себя в Бельгии, но, переехав во Францию, бросил все, чтобы стать продюсером Патрисии. Их расставание было некрасивым и тяжелым – Филипп через суд пытался отстоять часть имущества, и это стало для певицы настоящим ударом. После расставания с Бергманом Каас уехала в Швейцарию, где долгое время жила в полном одиночестве.

На фото — Каас и Филипп Бергман

Очередной роман в жизни певицы случился с шеф-поваром Янником Аллено, но вновь карьера стала препятствием для того, чтобы он стал мужем Патрисии Каас. Их роман постепенно угас, и влюбленные расстались.

Карьера всегда была для Каас на первом месте, ради нее она всегда откладывала на потом свое материнство, и все это закончилось неутешительно для Патрисии. Вопрос об усыновлении ребенка перед ней даже не стоял – Каас говорит, что могла бы подарить ему много любви, но у нее никогда не было на это времени. В двадцать два года она стала популярной после выхода ее первого альбома «Мадемуазель поет блюз», и с того времени сцена не отпускает ее ни на минуту. А петь будущая звезда начала с самого раннего детства – в восемь лет она исполняла хиты знаменитых Далиды, Мирей Матье, Клода Франсуа, и уже тогда проявился ее знаменитый хриплый голос. Ее первый контракт был подписан, когда Патрисии исполнилось тринадцать лет, а в шестнадцать она стала сотрудницей модельного агентства в Меце. Но главной целью будущей звезды было пробиться в музыкальный бизнес, и помог ей сделать это Бернард Швотз.

В первое в своей карьере мировое турне Патрисия Каас отправилась в 1990 году – за шестнадцать месяцев она посетила двенадцать стран, где дала около двухсот концертов. Карьера захватила ее полностью, и ради нее певица пожертвовала своей личной жизнью. В свои пятьдесят она так и не стала мамой – врачи поставили и неутешительный диагноз, который стал для Патрисии страшным ударом, ведь сама она выросла в многодетной семье и всегда хотела бы иметь такую же. Несмотря на то, что сегодня певица сожалеет, что у нее нет семьи, в душе она всегда боялась серьезных отношений, предпочитая им одиночество.



Включайся в дискуссию
Читайте также
Ангелы Апокалипсиса – вострубившие в трубы
Фаршированные макароны «ракушки
Как сделать бисквит сочным Творожные кексы с вишней