Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Дистанционный урок по литературному чтению на тему: Кир Булычев "Приключение Алисы"(конспект урока и презентация). Миллион приключений Конспект с презентацией булычев приключения алисы

Цели: ознакомить с жизнью и творчеством писателя-фан­таста К. Булычева; заинтересовать учащихся его произведени­ями; читать отрывок из повести «Путешествие Алисы»; учить анализировать поступки героев, составлять картинный план к произведению, пересказывать по нему текст; отрабатывать на­выки беглого выразительного чтения; развивать память, речь, мышление.

Ход урока 1

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

Пересказ отрывка об Электронике.

III. Введение в тему. Актуализация знаний

1. Просмотр видеоматериалов из мультфильма «Тайна тре­тьей планеты».

2. Вступительная беседа.

Ребята, кто из вас знаком с этим мультфильмом?

Как зовут его героиню? (Алиса Селезнева.)

Что вы о ней знаете? (Она из будущего, любит животных, ее папа - космобиолог, директор космического зоопарка - изучает и собирает животных по всей галактике.)

Кто из вас смотрел о ней кинофильм?

Кто написал историю об Алисе Селезневой? (Кир Булы­чев.)

3. Рассказ учителя о писателе.

Имя писателя-фантаста Кира Булычева знакомо, пожалуй, даже тем, кто фантастикой не интересуется. Это звучное имя знают и читатели, и зрители. Кто не смотрел мультфильма «Тайна третьей планеты» или кинофильм «Через терник к звез­дам», снятые по его сценариям? Это он придумал и создал го­род Великий Гусляр, который почему-то любят посещать при­шельцы из других миров.

Кир Булычев (настоящее имя - Игорь Всеволодович Можейко) родился 18 октября 1934 г. в Москве. В 1957 г. окончил Московский Государственный педагогический институт ино­странных языков им. Мориса Тореза. Работал переводчиком и корреспондентом АПН в Бирме, корреспондентом в журнале «Вокруг света». В 1962 г. окончил аспирантуру Института вос­токоведения АН СССР. С 1963 г. работает в Институте восто-

коведения АН СССР. В 1965 г. защитил кандидатскую диссер­тацию по теме «Паганское государство (XI-XIII века)». В 1981 г. защитил докторскую диссертацию по теме «Буддийская сангха и государство в Бирме».

Начал писать фантастику в 1965 г. Переводил на русский язык фантастические произведения американских писателей.



Экранизировано более 20 произведений, написанных Ки­ром Булычевым. Лауреат Государственной премии СССР 1982 г. за сценарии к фильму «Через тернии к звездам» и полномет­ражному мультфильму «Тайна третьей планеты». Лауреат пре­мии фантастики «Аэлита-97».

IV. Физкультминутка

V. Чтение и анализ отрывка из повести «Путешествие Алисы»

О каком приключении Алисы вы прочитали?

В чем заключается фантастичность, необычность произо­шедшего в повести?

VII. Итог урока

Что нового вы узнали сегодня на уроке?

Ход урока 2

I. Организационный момент

II. Речевая разминка

1. Чтение стихотворения.
I В чудной стране,

В одной стране,
В чудной стране,

Где не бывать тебе и мне,

Ботинок черным язычком

С утра лакает молочко.

И целый день в окошко
Глазком глядит картошка.

Бутылка горлышком поет,

Концерты вечером дает,

А стул на гнутых ножках

Танцует под гармошку.

В одной стране,

В чудной стране...

Ты почему не веришь мне? (И. Токмакова)

Прочитайте стихотворение «птичьим базаром».

2. Словарная работа.

Назовите имена существительные, которые действуют, как живые. (Язычок, глазок, горлышко, стул.)

Найдите многозначное слово. (Язычок.)

Почему поэтессе удалось создать такое шуточное стихот­ворение?

3. Заучивание стихотворения за 2 минуты.

4. Проверка.

III. Работа над повестью «Путешествие Алисы»

1. Беседа по содержанию повести.

Сегодня мы продолжим работу над фантастическим про­изведением К. Булычева «Путешествие Алисы».

От чьего имени ведется рассказ? Докажите.

Что вы думаете о рассказчике? Какой у него характер?

Как герои отнеслись к истории с кустиками вначале? Из­менилось ли их отношение потом? Объясните.

Охарактеризуйте Алису. Какой она была?

2. Работа над вопросом 6 на с. 157 учебника.

Прочитайте и подумайте, какие слова пропущены в тек­сте?

(Дети читают текст и дополняют его.)

Подумайте, изменилось бы что-нибудь в произведении, если бы автор не использовал прием олицетворения?

IV. Физкультминутка

V. Составление картинного плана

Ребята, дома вы должны были нарисовать иллюстрации к тексту. Рассмотрим их и подберем подходящие для кар­тинного плана к произведению.

(Выбираются иллюстрации, вывешиваются на доску.)

VI. Пересказ текста по картинному плану от имени Алисы

VII. Итог урока

Нравится ли вам фантастическая литература?

Произведения каких писателей-фантастов вы читали?
Домашнее задание: подготовить рассказ о самом любимом фан­тастическом произведении, нарисовать иллюстрацию на кос­мическую тему.

Урок 87 (обобщающий) Путешествие по «Стране Фантазии»

Цели: обобщить знания по изученному разделу; развивать память, речь, мышление, творческие способности учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Вступительная беседа

Ребята, как вы думаете, что нужно для того, чтобы по­
пасть в страну чудес?

(Предположения детей.)

Попробуйте ответить на вопрос:

Этот рассказ мы с загадки начнем -Даже Алиса ответит едва ли: «Что остается от сказки потом -После того, как ее рассказали? Где, например, волшебный рожок, Добрая фея куда улетела?» А? Э!.. Так-то, дружок, В этом-то все и дело. (Ребята отвечают на вопрос.)

Вот как отвечает на него сам же В. Высоцкий. Это его
стихи.

Они не испаряются, они не растворяются, Рассказанные в сказке, промелькнувшие во сне. В страну чудес волшебную они переселяются, Мы их, конечно, встретим в этой сказочной стране. И ведь какие странности в стране чудес встречаются, В ней нет границ - не нужно плыть, бежать или лететь. Попасть туда несложно, никому не запрещается, В ней можно оказаться - стоит только захотеть.

Ребята, как вы думаете, могла ли фантастика возникнуть без сказок?

Что общего между фантастической литературой и сказ­кой? А чем они отличаются?

Кир Булычёв (настоящее имя – Игорь Всеволодович Можейко) родился в Москве (18 октября 1934г). Арбатский мальчишка Игорь Можейко всегда чем-нибудь увлекался. Совсем маленьким обожал рассказы о разведчиках и пограничнике Карацупе.

В десять лет захотел стать художником и даже поступил в художественную школу. Правда, проучился он там недолго - заболел, много пропустил, а потом побоялся вернуться обратно. Наверное, Игорь сильно переживал и обижался на маму за то, что не уговорила, не настояла, но вскоре у него появились новые увлечения, совершенно другие - геология и палеонтология.

Игорю страшно хотелось «путешествовать, жить в палатке, делать научные открытия» . Воображая себя исследователем амазонской сельвы, он вдоль и поперёк исходил Подмосковье. Он прилежно изучал книги о экспедициях в пустыню Гоби, собирал обширные коллекции минералов и, конечно, представлял себя настоящим геологом с мужественным лицом и обветренными руками…

Казалось, ему светит прямая дорога в геолого-разведочный институт, однако случилось так, что по комсомольской разнарядке Можейко направили в Московский институт иностранных языков, и, окончив там переводческий факультет, он попал на работу в далёкую азиатскую страну - Бирму…

Порой молодому переводчику казалось, что он очутился в каком-то сказочном мире. Из окна гостиницы ему были видны тысячи древних буддийских храмов. Перед рассветом они становились голубыми, фиолетовыми и какими-то воздушными. Потрясённый увиденным, Игорь Можейко, вернувшись на родину, поступил в аспирантуру при Институте востоковедения АН СССР и в 1966 году защитил диссертацию о средневековой Бирме на тему «Паганское государство».

В то же самое время у Можейко подрастала дочка Алиса. Она не слишком интересовалась историей Бирмы, но ей очень хотелось, чтобы папа, позабыв про дела, рассказал ей что-нибудь совершенно необыкновенное. И специально для дочки Игорь Всеволодович с удовольствием принялся придумывать фантастические истории о девочке из XXI века, которую, как и собственного ребёнка, назвал Алисой. Рассказы эти под названием «Девочка, с которой ничего не случится» и «Когда вымерли динозавры?» увидели свет в 1965 году в популярном альманахе «Мир приключений». Рассказ, придуманный Можейко («Когда вымерли динозавры?»), показался сотрудникам самым удачным, и его срочно вставили в выпуск. Но как подписать столь непредвиденное творение? «Игорь Можейко» - вроде неудобно. Всё-таки историк, учёный, а тут динозавры какие-то в банках. «Имя жены плюс девичья фамилия матери», - решил автор и написал под рукописью «Кир Булычёв». Так и появился один из самых популярных современных фантастов.

Как бы там ни было, факт остаётся фактом: серьёзный историк Можейко начал писать «несерьёзную» фантастику. И, видимо, занятие это ему очень понравилось, потому что вслед за первыми коротенькими рассказиками, положившими начало историям «про Алису», появились настоящие «большие» книги: «Девочка с Земли» (1974), «Сто лет тому вперёд» (1978), «Миллион приключений» (1982), «Непоседа» (1985), «Новые приключения Алисы» (1990)… Пожалуй, это - наиболее известный цикл произведений Кира Булычёва. Главная героиня этого цикла - школьница (в первых рассказах - ещё дошкольница) XXI века Алиса Селезнёва. Имя героине автор дал в честь своей дочери Алисы, родившейся в 1961 году. Приключения Алисы происходят в самых разных местах и временах: на Земле XXI века, в космосе, на океанском дне и даже в прошлом, куда она забирается на машине времени. Существует даже ещё один, «внутренний» цикл «Алиса и её друзья в лабиринтах истории», рассказывающий о приключениях детей XXI века в прошлых временах.

В первых произведениях Алиса была единственным из основных персонажей ребёнком, а повествование велось от лица космобиолога профессора Селезнёва, отца Алисы (автор, судя по одной из повестей, назвал его своим настоящим именем - Игорь). Позже повествование стало вестись от третьего лица, а основными героями, вместе с Алисой, стали её ровесники - одноклассники и друзья. Часть книг цикла ориентирована на детей младшего возраста. Такие книги представляют собой, по сути, сказки, в них нередко действуют волшебники и сказочные существа, происходят чудеса. Да и в более «взрослых» книгах имеется заметный элемент сказочности.

История полна тайн и невероятных открытий. Пирамиды и сфинксы, неразгаданные письмена и исчезнувшие цивилизации, магические ритуалы и сокровища древних гробниц - о чем только не поведает полустертый камень или рассыпающаяся мумия...

Но Киру Булычёву не хотелось сочинять только про Алису. Его перу принадлежит великое множество совсем других, совершенно не похожих друг на друга книг: ироническая эпопея про захолустный городок Великий Гусляр и его славного жителя Корнелия Удалова, «взрослый» цикл про космического доктора Владислава Павлыша и ещё многое-многое другое…

Известный писатель и публицист Игорь Можейко (Кир Булычев) собрал удивительные факты о нераскрытых загадках древних цивилизаций и рассказал о них на страницах своих книг. Одновременно с фантастом Булычёвым неустанно писал свои труды историк Можейко. Он выпустил несколько монографий, научно-популярные книги «7 и 37 чудес», «Пираты, корсары, рейдеры», «1185 год. Восток-Запад». А ещё - защитил докторскую диссертацию по теме «Буддизм в Бирме».

Остаётся только удивляться, как у Игоря Всеволодовича хватало на всё времени и сил. Впрочем, нет, времени как раз не хватало, и фантаст Булычёв вместе с историком Можейко больше всего на свете мечтал о том, чтобы хоть как-нибудь увеличить сутки…

Умер Игорь Всеволодович 5 сентября 2003 года после продолжительной болезни в возрасте 69 лет. До своего юбилея он не дожил 1,5 месяца.

Слайды 11-14

А однажды Алиса Селезнёва даже стала кинозвездой - были написаны сценарии мультипликационного фильма «Тайна третьей планеты» и пятисерийного художественного фильма «Гостья из будущего». И каждая новая встреча с девочкой из XXI века вызывала и у читателей, и у зрителей бурный восторг. По произведениям Кира Булычёва сняты фильмы. Мультфильмы.

Что вы запомнили о Кире Булычёве?

Мы продолжим знакомство с удивительной научно-фантастической историей «Кустики» Кира Булычева. А если точнее с 6 главой повести «Путешествие Алисы»

Над чем будем работать?

  1. Над содержанием текста.
  2. Наблюдать за развитием сюжета.
  3. Постараемся доказать, что это научно-фантастическая история.

*** Предлагаю отправиться в космическое путешествие. Результат полета оределим по звездочету.
*красная звездочка(было интересно, понятно, захотел фантазировать)

*зеленая звездочка (полетал хорошо, но остались вопросы)

*желтая звездочка (пытался летать, но не все получилось)

  1. Дома вы познакомились с историей.

От чьего имени ведется рассказ?

Он писатель фантаст. * фантаст

Работа со словарем. (фантаст, фантастика) у каждого ученика на столе распечатка с нужными словами.

***Просмотр видео сюжета, нарезка про Кира Булычева.

Вывод: Кир Булычев - фантаст, киносценарист, скромный человек. Настоящее имя: Можейко Игорь Всеволодович.

адо разделить текст на смысловые части, определить границы частей.

План. (учитель дал названия, а ученики ищут границы смысловых частей под руководством учителя)

1.Находка

2.звуки.

3.Наступление

4.Оборона

5.Решение

6.Мирная жизнь.

Работать будем дружно, взяли простой карандаш.(ученики ставят точки простым карандашом, а после проверки ставят квадратные скобки)

6. Наблюдение за героями, как менялась ситуация на корабле.

1.Часть «Находка»

***Выборочное чтение.

А) Докажите, что экипаж был настойчивый и упорный.

Б) Чем поразили кусты?

Обстановка: ***загадочная, необычная.

2. Часть « Звуки»

***Выборочное чтение

А) Что произошло на корабле? (кусты запели) эпитеты и олицетворение

Б) Как ведет себя Алиса? (волнуется)

В) Папа и Зеленый? (не спешат)

Обстановка на корабле:*** беспокойная, тревожная.

3.Часть « Наступление»*** Чтение по ролям.

А) Что произошло? (кусты пошли в наступление)

Обстановка: ***паническая, суматошная.

  1. Часть « Оборона» ***выборочное чтение

А) Чем оборонялись герои от кустов?

Г) Как вела себя Алиса?

Д) Как наступали кусты?

Обстановка на корабле: ***страшная, ужасная.

5.Часть. « Решение»

А) Что придумала Алиса? (она решила полить кустики)

Б) Рассмотрите картинку. Подтвердите словами из текста.

В) Какой вывод сделала Алиса?

Г) Какой вывод сделал папа?

Обстановка: *** душевная, спокойная.

6.Часть. « Мирная жизнь

Докажите, что жизнь кустиков была прекрасна?

Обстановка: *** мирная, спокойная.

А) Кто нашел выход из трудной ситуации?

Б) Какой была Алиса?

В) Кому понравилась история? Чему научились?

Д) Какие выразительные средства он использовал, чтобы получилась такая необычная история?

Ж) Докажите, что «Кустики» научно-фантастическая история.

Д.з. подготовить пересказ от лица Алисы, творческое задание по желанию: составить свою фантастическую историю про загадочную планету. (Планету нарисовать мелом на полу и разложить обитателей планеты, которых ученики нарисовали на уроке изо по теме «Загадочная планета»)

Чем вас поразил урок?

О чём заставил задуматься?

Чему вы научились на уроке?

Довольны ли вы своей работой на уроке?

Литературное чтение

4 класс

Воронежская Татьяна Сергеевна

МБОУ СОШ №6 п. Новый

Приморский край Надеждинский район

Тема: Кир Булычёв. Отрывок из повести «Кустики».

Цель: ознакомить с жизнью и творчеством писателя-фантаста К. Булычёва; заинтересовать учащихся его произведениями для дальнейшего чтения; читать отрывок из повести «Путешествие Алисы»; пополнять словарный запас детей новыми словами; отрабатывать навыки беглого выразительного чтения; развивать память, речь, мышление; учить оценивать работу свою и товарищей на уроке самостоятельно; обращаться к дополнительному поиску материала.

Ход урока.

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания. Работа в парах.

Сейчас проверим выполненное вами домашнее задание. Оценку вы дадите самостоятельно своему соседу по парте, прочитав его рассказ, к выполненному рисунку на тему «Космос» - приклеив стикер с фамилией учащегося.

Выставка детских работ на доске с оценкой. Проверка учителем, 5-6 работ зачитываются по выбору детей.

Что помогло вам в создании этих работ?

III. Речевая разминка. Актуализация знаний.

1 слайд. На космокатере с Алисой полетим

В страну «Фантастики»,

Опять с её друзьями:

Иллюминатор в нём механик починил.

А кто он? Объясните сами!

Прочитайте строчки «птичьим базаром».

Прочитайте первые две строки с восторгом, следующие две с удивлением, а последнюю соблюдая знаки препинания.

Назовите слова, которые уже встречались на прошлом уроке (Алиса, иллюминатор, механик).

Как называется мультфильм с участием этой героини? Назовите её фамилию (Селезнёва).

Кем был её папа? Назовите его фамилию.

Кто такой механик? Как звали его в мультфильме? (Зелёный)

Назовите слово, которое состоит из двух корней (космокатер).

Что это за катер?

2-3 слайд: портрет, автобиография Кира Булычёва.

Игорь Всеволодович Можейко (псевдоним.: Кир Булычёв, Маун Сейн-Джи) родился 18 октября 1934 года в Москве.

После окончания школы поступил в Московский государственный институт иностранных языков имени Мориса Тореза, который окончил в 1957 году.

Два года работал в Бирме переводчиком и корреспондентом АПН.

IV. Сообщение темы урока и постановка задач.

1. Введение в тему.

Вы догадались, какое произведение мы будем читать, и кто его написал? С кем из героев мы встретимся?

Можно ли утверждать, что фантастическое произведение – сказка?

Что общего?

Это мы и исследуем на уроке. На доске: ФАНТАЗИЯ = СКАЗКА. 4слайд

V. Выставка книг К. Булычёва 5-12 слайд.

VI. Работа над отрывком из повести «Путешествие Алисы».

    Назовите, какие знаки препинания очень часто встречаются в произведении? Значит, подумайте, как их надо читать.

    2. Чтение детьми «цепочкой», учителем отрывка из повести «Кустики».

    Словарная работа по ходу чтения отрывка:

Разведкатер

Барханы

Кают-компания

Назовите синонимы к словам: миновал, разминулся.

Когда так говорят? «Смотрел зачарованно как кролик на удава».

Огнемёт

Когда так говорят? «Они сильные как львы».

Блаженно вздыхали – Как это?

Когда так говорят? «Разума в нём ни на грош…»

VII.Итог урока.

О каком приключении Алисы вы прочитали?

Ребята, как вы думаете, могла ли фантастика возникнуть без сказок?

Что общего между фантастической литературой и сказкой?

В чём фантастичность, необычность произошедшего в повести?

Могут ли растения блаженно вздыхать?

VIII. Оценивание работы детей.

Встаньте те дети, которые оценивают свою работу на уроке на отлично. А кто считает, что ему сегодня в работе, что-то не удалось?

13 слайд. Для самых любопытных.

Брата Морфея, бога сна древние греки называли Фантазом. Он заведовал на Олимпе иллюзиями. Отсюда и произошло слово «ФАНТАЗИЯ» (от греческого «ВООБРАЖЕНИЕ»). Именно благодаря фантазии человек способен вторить. От этого же корня образована «ФАНТАСТИКА» (от греческого «ИСКУССТВО ВООБРАЖАТЬ») – термин для обозначения литературных произведений, изображающих невероятное как действительное и действительное как невероятное. Она способна заглянуть в области, которые неподвластны «обыкновенной литературе, и оторвать читателя от будничности, воспеть подвиги, перенестись в далёкое будущее.

Кир Булычев "Миллион приключений"

Жанр: фантастическая повесть-сказка

Главные герои повести "Миллион приключений" и их характеристика

  1. Алиса Селезнева, умная, добрая, решительная девочка. Очень любит все живое, очень аккуратная и предусмотрительная. находчивая и бесстрашная.
  2. Пашка Гераскин. Романтик и авантюрист, постоянно попадает в разные нелепые ситуации из-за своей страсти к приключениям. При этом слегка трусоват.
  3. Аркаша, Маша, Наташа, Джавад - ребята, юные биологи.
  4. Светлана. Биолог с Пенелопы, очень красивая и умная женщина
  5. Дикарь. Космический разбойник, жадный и беспринципный.
  6. Крыс. Космический пират. Может принимать любой облик. Жадный и трусливый.
  7. Мамочка Крыса. Главарь пиратов. Жестокая и безжалостная, очень жадная.
  8. Рррр, профессор археологии, похожий на котенка.

Кратчайшее содержание повести "Миллион приключений" для читательского дневника в 6 предложений

  1. Алиса Селезнева занимается биологией, чуть не гибнет во время погружения в Средиземное море от рук космического разбойника
  2. На планете Пенелопа Алиса ищет Пашку и оказывается в мире рыцарей и приключений.
  3. Ей чудом удается спасти Пашку от казни, объявив себя его невестой.
  4. Ребята знакомятся с Дикарем, который оказывается космическим разбойником и чуть не похищает Пашку Гераскина.
  5. Алиса и Пашка оказываются на планете Брастак, захваченной космическими пиратами.
  6. Они бегут с планеты и чудом пленяют космических пиратов.
Главная мысль повести "Миллион приключений"
В жизни всегда найдется место приключениям, но специально искать их не следует.

Чему учит повесть "Миллион приключений"
Эта повесть учит дружбе и ответственности. Учит помогать другу, даже если он оказывается не прав. Учит защищать и любить природу. Учит бесстрашно смотреть в лицо опасности и не терять голову. Учит всегда находит выход из любой ситуации. Учит верить в чудеса и ничему не удивляться.

Отзыв на повесть "Миллион приключений"
Мне очень понравилась повесть Кира Булычев, главной героиней которой стала девочка Алиса. Алиса очень умная и добрая девочка. она всем и всегда помогает, у нее хороший характер и она никогда не напоминает другим об их ошибках. Именно эти качества Алисы мне понравились больше всего.
А еще в этой книге, как и было обещано, мы читаем о миллионе приключений, самых разных, и часто опасных. Но прекрасно то, что все они хорошо заканчиваются.

Пословицы к повести "Миллион приключений"
Хочешь узнать человека - соверши с ним путешествие.
Ум дает силу, а сила дает храбрость.
Друга не узнаешь, пока не понадобится его помощь.

Краткое содержание, краткий пересказ повести "Миллион приключений" по главам
Часть 1. Новые подвиги Геракла.
Авгиева лаборатория.
На биологической станции кипит работа с утра. Аркаша выращивает цветы, Джавад кормит зверей, питекантроп Геракл играет с собаками, близняшки Маша и Наташа занимаются с дельфинами.
Алиса Селезнева опоздала и придя в лабораторию увидела горы мусора. Это Пашка Гераскин как всегда не убрал за собой.
Пашке пришлось убирать мусор в лаборатории и он быстро устал. Поэтому он подрядил убирать мусор Геракла, за два банана.
Геракл тоже был лентяй и поэтому подключил шланг и вымыл весь мусор, вместе с ценными приборами.
Появление Геракла.
Однажды Алиса с друзьями смогла добиться разрешения отправится в прошлое, посмотреть на предков людей - питекантропов. Они отправились на миллион лет назад на остров Ява, где паслось стадо питекантропов.
Но неожиданно на питекантропов напал саблезубый тигр и один малыш-питекантроп побежал к машине времени. его подхватил Пашка Гераскин, и пока сотрудник института времени пытался заставить его отпустить малыша, машина времени сработала.
Так питекантроп оказался в нашем времени.
Второй день рождения.
На грядке Аркаши Сапожкова проросли инопланетные сорняки и совсем заглушили побеги апеляблок с Пенелопы.
Аркаша решил использовать экран времени, чтобы омолодить грядку и бороться с сорняками, пока они совсем маленькие.
Прибор привез техник с института времени и предупредил, чтобы никто не лез под действие поля.
Но когда техник включил экран, его напугал ручной питон Архимед. Техник отвлекся и под экран залез петух, который хотел поклевать колоски апеляблок.
Петух быстро стал молодеть и превратился в яйцо. Яйцо увидел Геракл и тоже хотел его съесть. Геракл также бросился под экран. Геракла спасла Алиса, которая быстро вытащила его из-под экрана.
Посадки Аркаши исчезли, исчез петух, Геракл омолодился на полгода, а Алиса на пару недель.
Поэтому она стала отмечать второй день рождения.
Пожалейте маслят.
У Аркаши был порошок-стимулятор эмоций для растений и он тайком обрызгал им маслята в лесу. Ведь он не хотел, чтобы ребята нарвали грибов.
Поэтому когда остальные ребята отправились в лес, путь к маслятам им преградили колючие ветки и двойной ряд мухоморов. Все растения защищали страдающие маслята.
Ребята не смогли набрать маслят в тот день, а сходили за ними через два дня, когда действие порошка закончилось.
Куда улетают комгуси?
Пашка решил решить глобальную задачу человечества - избавиться от комаров, сделав их перелетными. Для этого он решил скрестить комаров с гусями, чтобы те улетали на лето на север.
Эксперимент прошел успешно и в лаборатории появился огромный комгусь, который сразу захотел попить кровушки. Пока ребята спасались от комгуся в воде, огромного кровопийцу убил дубинкой питекантроп Геракл.
Джинн в корабле.
Однажды Алиса с друзьями отправилась на поиски флота тирана Диостура в Средиземном море. Их пригласил в гости археолог Стас.
Алиса отлично плавала, тем более, что с ней всегда были дельфины. Поэтому она смело спустилась на дно моря и вдруг нашла инопланетный корабль. Алиса проникла внутрь и включила анабиозную камеру, в которой плавал спящий пришелец.
Но пришелец оказался жестоким тираном. Он мечтал покорить Землю, а потому хотел убить Алису и принять ее облик.
Но дельфины подняли тревогу и в звездолет прошел Стас. Пришелец был схвачен.
Часть 2. Заграничная принцесса.
Мы летим в джунгли Пенелопы!
Алиса принесла ребятам радостную весть - им разрешили на все каникулы отправится на планету Пенелопу, изучать местных животных и растения.
Опасностей на планете не было, но Пашка мечтал о подвигах и хотел вооружиться.
Пенелопа и Жангле-многоточие.
Планета Пенелопа была открыта случайно. Экспедиция Полугуса Земфирского нашла прекрасную планету и полгода космонавты отдыхали и загорали. Хищников на планете не было, климат был прекрасным.
Пенелопу решили сделать туристической планетой и построили на ней город. Затруднения возникли с выбором названия для города.
Город решили назвать Жангле, но каждый поэт, который придумывал слоган для рекламы добавлял к этому названию что-то свое, для рифмы. Поэтому постановили, что называть город можно как угодно, лишь бы название начиналось с Жангле...
Все беды от романтики.
По дороге на Пенелопу, ребята остановились на Плутоне и Пашка решил поймать неуловимого Снеговика - обитателя Плутона. Он обрезал трос и отправился на теневую сторону планеты. Хорошо, что его быстро поймали.
Когда ребята прибыли на Пенелопу и ждали биолога Светлану, которая должна была с ними работать, Пашка опять пропал. Алиса отправилась на его поиски.
Свня ула.
Алиса нашла на площади шар-указатель и робот сказал, что мальчик пошел туда, где на шаре значилось Свня ула, а остальные буквы заслоняли многочисленные бабочки.
Но никто не знал, что это значит.
Наконец один мальчик кинул в бабочек бутербродом и оказалось, что под ними написано Сувенирная улица.
Все для шпиона.
Алиса пришла на Сувенирную улицу и разговорилась с фонарщиком, который оказался трубочистом. Тот подсказал ей поискать Пашку в лавке своего друга Фуукса, ведь кроме них на улице никто не жил. Только фонарщик-трубочист советовал не верить Фууксу.
Алиса прошла дальше по улице и нашла лавку "Все для шпиона", которую содержал Фуукс.
Два лица Фуукса
Сперва в лавке никого не было, но потом появился маленький лысый человек. Следом с ревом бежал маленький мальчик. Фуукс заметил Алису и постарался увести мальчика, да и сам переоделся в мантию и колпак.
Только он начал говорить с Алисой, как опять раздался рев и оказалось что маленькая девочка залезла головой в вазу и не может вылезти.
Пока Фуукс бегал за молотком, Алиса вытащила девочку Памилу.
Фуукс все равно разбил вазу к радости многочисленных детей.
Где Пашка Гераскин
Сперва Фуукс отказывался сказать Алисе, куда ушел Пашка, ссылаясь на профессиональную тайну, но, узнав про экспедицию и родителей мальчика, пришел в ужас.
Оказывается он отправил Пашку на другую планету, в мир рыцарей и приключений. За это Пашка дал Фууксу значков с биологической станции.
Алиса сильно переживала и Фуукс предложил ей немедленно отправится за Пашкой.
Документы для принцессы.
Фуукс дал Алисе деревянный кубик - пропуск в город, и розовый листочек с гербом - теперь Алиса была принцессой и даже родственницей королевы.
Фуукс торопил Алису и на заднем дворе девочка увидела старинную ракету. Уже садясь в ракету Алиса услышала, как Памила кричит ей, чтобы она не верила папе.
Латы в металлолом.
Ракета быстро взлетела и быстро совершила гиперпрыжок и снова приземлилась.
Алиса надела платье принцессы и вышла из ракеты. Она пошла по тропинке через лес и увидела человека с тележкой, в которой были сложены доспехи и латы.
Человек рассказал, что Пашка у него был, и обменял десяток значков на латы и меч. Что теперь он рыцарь Красной стрелы.
Человек представился королевским шутом, проверил бумаги Алисы и повел ее в город. Причем ссылаясь на боли в спине, он заставил Алису толкать тяжелую тачку.
Обиженный маркиз.
Тележку догнал толстый разгневанный рыцарь, который разыскивал рыцаря Красной стрелы. Оказывается Пашка успел освободить его рабов.
Узнав в Алисе принцессу, рыцарь представился маркизом и оставил в помощь Алисе своего оруженосца Грико.
Другой Жангле...
Алиса, Грико и шут прошли в город, причем стражники сразу пропустили Алису, узнав в ней принцессу. Они завали город Жанглепупом.
Шут вскоре ушел сдавать металлолом, а Грико повел Алису во дворец.
Номер с ванной для принцессы.
Во дворце Алисе полагался номер с ванной, но ванна оказалась простым деревянным чаном. Алиса посмеялась, но делать было нечего.
Грико признался, что мечтает стать рыцарем и не любит своего хозяина маркиза.
Тут появился шут и пригласил Алису на обед, на котором должна была быть и королева Изабелла, родственница Алисы.
Королевский обед.
Бородатый король радушно приветствовал Алису и предложил ей есть все, что хочет, говоря, что у них все по простому.
Необычайно красивая женщина оказалась королевой Изабеллой и она долго расспрашивала Алису про родственников, а потом сказала, что это действительно ее племянница.
Жалобы на рыцаря.
После обеда король выразил желание послушать жалобы. Первый жаловался маркиз, который обвинил рыцаря Красной стрелы в том, что тот отпустил рабов. Но шут и королева сумели замять дело. Дальше вставали другие рыцари и даже епископ, и все обвиняли рыцаря Красной стрелы - он забрал коня, ударил палкой рыцаря, и спас от костра трехлетнюю ведьму.
Король решил поймать рыцаря, а потом решать, что с ним делать.
Начинается турнир.
Алиса и Изабелла разместились в ложе королевы и королева сказала, что поняла, что Алиса не ее родственница, ведь та была брюнетка, а Алиса блондинка, да и с родней Алиса все перепутала.
Тут начался турнир и рыцари стали сшибаться.
Вскоре пришел шут и сказал, что Пашка решил выступит на турнире и отговорить его не удалось.
В это время рыцарь Черного волка вызвал на смертельный поединок любого желающего. Вызов принял маркиз Фафифакс. Король объявил, что победитель получит кубок, который ему вручит принцесса Алиса.
В это время на поле выехал рыцарь Красной стрелы.
Роковой поединок.
После некоторых споров король разрешил поединок и первым стали биться маркиз и Пашка.
После столкновения Пашка вылетел из седла, но и маркиз рухнул на землю - ему кто-то подрезал подпругу.
Пашка встал быстрее грузного маркиза и приставил ему меч к горлу. Маркиз сдался.
Вторым стал биться рыцарь Черного волка. Пашка увернулся от наскока и рыцарь впечатался в стену. Однако он встал и достал меч. Первым же ударом рыцарь перерубил меч Пашки.
Но Пашка достал свой перочинный ножик и когда рыцарь промахнулся, перерезал ему завязки на латах. Рыцарь запутался в упавших латах и тоже упал. Пашка был признан победителем. Алиса вручила ему кубок, а народ ликовал.
Победитель не уйдет от наказания.
Довольный Пашка хотел сразу отправится домой с Алисой, но король сказал, что тот обязан остаться на обед, на котором его должны отравить. Пашка согласился, ведь он не знал про отравление.
Королева готовила побег и шут предупредил Алису, что как только они дойдут до лестницы, надо бежать.
Суд во дворце.
Однако еще раньше, чем Алиса достигла лестницы, стражники взяли Пашку и увели его на суд.
Его обвинял епископ и требовал костра. Но король решил, что достаточно будет отрубить рыцарю голову, вместе с ведьмой, которую тот освободил. Поэтому король даже оставил рыцарю Красной стрелы завоеванный кубок.
Палач подтверждает.
Пашку и девочку-ведьму повели на казнь. Королева напоминает Алисе про обычай, когда девушка может объявить обвиняемого своим женихом и тогда того должны отпустить.
Алиса врывается на место казни и объявляет Пашку женихом. Епископ говорит, что этот обычай давно отменен, но палач подтверждает право Алисы, потому что он честный палач.
Алиса торопится увести Пашку с площади, а Пашка тащит за собой девочку-ведьму.
Бегство из города.
Алиса и Пашка в карте Изабеллы спешат покинуть город. Возле ворот королева остается задержать погоню, велев Грико гнать. Алиса вырывается из города.
Прощай, шут!
Погоня приближается и шут велит Алисе приготовится. На узкой тропинке он опрокидывает карету и торопит Алису. Грико остается задержать преследователей. Он сражается как рыцарь.
Шут успевает довести Алису и Пашку к ракете и сунуть в руки Пашке злополучный кубок.
Девочка-ведьма также залезает в ракету. Шут машет Алисе шапкой с бубенчиками.
Снова Фуукс.
Ракета быстро доставляет Алису и Пашку на Пенелопу.
Ведьмочка вырывается и бежит к дому, говоря, что ей смешно.
Ребят встречает Фуукс в халате звездочета, но его торопит гневный голос жены и на бегу его халат распахивается, показав костюм средневекового шута.
Из окна выглянула Памила и крикнула, что она ведьма.
Вы не поверите, где мы были!
Алиса и Пашка возвращаются к остальным ребятам и те ругают их за долгое отсутствие. Но тут королева Изабелла говорит, чтобы ребята не ругались строго. Алиса раскрыв рот смотрит на Изабеллу, а та говорит, что ее зовут Светлана и она биолог на лесной станции.
Вечером Алиса говорит со Светланой и та признается, что не понимает, про что Алиса толкует, что она весь день была в лесу на своей станции.
Часть 3. Каникулы на Пенелопе.
Половина рогатой собаки.
Ребята живут в лесу на берегу озера возле биостанции в двух палатках. Каждое утро они купаются в озере. В то утро Аркаша вдруг увидел крупного зверя, похожего на собаку, с рогом на голове. Но только переднюю часть тела зверя. Второй просто не было. Аркаша позвал ребят, но собака быстро скрылась в лесу.
Ребята не верят Аркаше, а тот видит вторую половину собаки.
Дикарь ловит рыбу.
После обеда Маша Белая в батискафе опускается на дно озера, наблюдать за жизнью рыб. Вдруг она видит как сеть загребает рыбу, а из глубины к сети скользят страшные зубастые рыбы. Они рвут сеть и рвут оболочку батискафа. Маша выплывает на берег и видит молодого человека в шкуре и плавках. Она ругает его, но человек отвечает, что он просто ловил рыбу и что он вольный дикарь.
Дикарь пьет чай.
Ребята рассказывают Светлане о громадных рыбах и та удивляется.
Тут приходит Дикарь и его приглашают пить чай. Дикарь уклоняется от ответа на вопрос об своем имени и о том, откуда он прилетел. На прощание Дикарь зовет ребят к себе в гости.
Там был город.
На следующий день Светлана, Пашка и Алиса идут в лес. Они видят птицу, которая долбит яйца и Пашка хочет ее прогнать, но оказывается это заботливая мамаша помогает вылупиться своим птенцам.
Вдруг ребята находят старую заросшую дорогу, а потом и развалины домов. Оказывается на Пенелопе когда-то были города и это их удивляет.
Из одного из разрушенных домов выходит Дикарь.
Дикарь в городе.
Дикарь садится с ребятами обедать и признается в любви к Светлане.
Он рассказывает, что ничего не нашел в городе, но очевидно, что город был разрушен во время войны. Дикарь признается, что у него было тяжелое детство и он участвовал в войнах.
Ребята и Светлана собираются возвращаться, а Дикарь вызывается их проводить.
Тигры на дороге к дому.
Дикарь берет дубину на всякий случай, а Пашка готовит нож. Ребята идут через лес и вдруг перед ними появляется тигрокрыс.
Пашка сразу прыгает в воду и спасается в озере. Тигр бросается на Дикаря, но тот отскакивает Светлана усыпляет тигра из пистолета.
Вести из города.
В лагере ребят встречает Аркаша и показывает убитую половину собаки.
Светлана не знает что делать и звонит в город, но ей никто не отвечает. Дикарь предполагает, что все на карнавале.
Наконец звонит старый инспектор и сообщает, что город разрушен землетрясением. Связь также внезапно прерывается.
Дикарь пожимает плечами и уходит в лес. Ребята замечают у него маленький пистолет.
Они любят друг друга!
Ночью инспектор снова звонит и сообщает, что туристов с Пенелопы вывезут. Пашка решает проведать Дикаря и тайком отправляется к нему. Вдруг дорогу ему преграждает змея, которая начинает отращивать головы. Тут появляется Дикарь и выстрелами убивает змею.
Дикарь приводит Пашку к себе в палатку и рассказывает мальчику о своей любви к Светлане. По словам Дикаря Светлана тоже уже четыре года как его любит, но старый инспектор мешает им быть вместе. Поэтому Дикарь просит Пашку помочь ему убежать со Светланой. Пашка соглашается. Дикарь дарит Пашке шапку и нож.
Где живет собака?
Пашка возвращается в лагерь и Аркаша видит шапку. Он кричит, что Дикарь разбойник, ведь на шапке хвост рогатой собаки, а значит Дикарь убил ее. Пашка заступается за Дикаря и не хочет верить в то, что тот разбойник.
Приезжает инспектор и собирается забрать ребят и Светлану со станции. Пашка тайком ломает мобиль Светланы.
Аркаша рассказывает о тайне рогатых собак. Он считает, что половина собаки гуляет в сегодняшнем дне, а задняя половина еще во вчерашнем.
Инспектор обнаруживает сломанный мобиль и отправляется в город на своем, чтобы вернуться на большом мобиле.
В поисках Дикаря.
Пашка под дождем отправляется к Дикарю, чтобы предупредить его. В палатке Дикаря нет, но Пашка находит мощный передатчик, собачьи хвосты и бластер. Однако он все равно не верит, что Дикарь плохой.
Пашка бежит по лесу, видит стаю половинок собак и слышит глухой удар в лесу.
Пашка исчез.
Алиса обнаруживает пропажу Пашки и отправляется на его поиски. Она тоже находит палатку Дикаря и видит оружие. Алиса слышит глухой удар и понимает, что звук идет со стороны разрушенного города. Она отправляется к нему, чтобы найти Пашку.
Говорящий тигрокрыс.
Алиса бежит и слышит второй взрыв, потом сильный удар бросает ее на землю. Алиса встает и спрашивает, кто боится землетрясений. И тигрокрыс ей отвечает "Ты".
Тигрокрыс разговаривает с Алисой и дает ей три дня сроку, чтобы все люди покинули планету. Тигрокрыс уходит, а Алиса бежит следом.
Она догоняет тигрокрыса и тот останавливается поговорить с ней. Тигрокрыс удивляется, когда Алиса говорит, что ей никто не поверит. И выясняет, что люди могут не одобрять то, что делает кто-то из них. Удивленный тигрокрыс уходит.
Алиса выходит к развалинам и удивляется. Тут с ней начинает говорить птица и тоже удивляется, что Алиса не знала о том, кто устроил взрывы. Птица сообщает Алисе, что Дикарь ушел вместе с мальчиком.
Дикарь собрался улететь.
Когда Пашка находит Дикаря, тот оказывается недовольным. Он говорит, что обманул Пашку, чтобы тот ему не мешал. Дикарь чуть не гибнет под обвалом, но Пашка его спасает.
Пашка видит мешок с хвостами рогатых собак и Дикарь говорит, что эти хвосты стоят целого состояния.
Пашка понимает, что Дикарь космический разбойник. Тут появляется Алиса и Дикарь хватает Пашку и взлетает на космическом корабле.
"Считаю до десяти..."
Алису в лесу находит инспектор. Узнав о Пашке, он тотчас сообщает о Дикаре капитану Симону и тот объявляет тревогу.
С Алисой говорит змея и выясняет, что люди ничего не знали о проделках Дикаря. Оказывается это сама разумная планета Пенелопа так разговаривает с людьми.
Корабль Дикаря был перехвачен в космосе и Пашка вернулся к ребятам.
Планета Пенелопа начала говорить с людьми и разрешила им остаться.

Часть 4. Шкатулка пиратской мамаши.
Приезжайте на Брастак отведать скрррулей.
Каникулы на Пенелопе закончились, а Алиса получила письмо от своего друга, профессора Рррр, который приглашал девочку на праздник на планету Брастак, поесть скрррулей. Родители Алисы не возражали и она решила лететь. Пашка просился с ней, но Алиса отказалась его брать.
"Возьми меня с собой"
В космопорту Пенелопы Алиса садится на корабль с Пилагеи. Пилагейские туристки выглядят удивительно - высокие, в длинных юбках и широких шляпах и с корзинками.
Алиса видит, как одна туристка спорит с роботом-стюардессой.
Алиса проходит в свою каюту, а следом появляется туристка с Пилагеи - это конечно же замаскированный Пашка, в платье и на ходулях.
Их никто не встретил.
Алиса и Пашка высаживаются на Брастаке но их никто не встречает. Пашка остается в своем маскарадном костюме.
Планета в карантине.
Наконец появляется маленький котенок, который называется Мммм и объявляет, что ребята должны срочно покинуть планету, потому что на ней эпидемия.
Алиса объявляет, что она прибыла по приглашению профессора Рррр, и Мммм решает, что ребята должны будут ждать следующего корабля в гостинице.
Гостиница для почетных гостей.
Алису и Пашку привозят в гостиницу и запирают в одном номере. Ребята решают разговаривать шепотом, чтобы их не подслушали. Они пытаются заказать по пищедоставке какой-нибудь еды, но вместо еды вылетает записка.
Беглец.
В записке ребятам сообщают, что планета захвачена пиратами, а карантина нет. В это время на улице слышатся выстрелы и ребята видят, как люди в черном преследует какого-то брастака.
Алиса предлагает Пашке представится двоюродной дочерью хранителя государственной корзинки на Пилагее.
Из пищедоставки слышится шорох и Алиса обнаруживает там окровавленного котенка - это профессор Рррр. В это время в дверь громко стучат.
Где вы его спрятали?
Пашка прячет профессора в своей корзинке. В номер врываются здоровенный усач в черном и Мммм. Они говорят, что ищут сбежавшего из карантина больного и обыскивают номер. Никто не догадывается искать в корзинке, которой Пашка размахивает у них перед носом.
Как это случилось.
Рррр рассказал, как несколько дней назад повсюду на планете появились люди в черном и сразу ее захватили. Брастаки хотели поднять восстание, но среди них нашлись предатели, глаза которых были оранжевыми.
Брастаков загнали в лагеря, где они голодают и умирают. Рррр хотел, чтобы Алиса дождалась корабль и сообщила о случившимся в Галактический совет.
Вечером Рррр ушел через окно доставки.
Возвращение археолога.
Утром Пашка и Алиса сильно проголодались и Пашка начал стучать по двери ходулями. Вскоре появился Мммм и пообещал наладить снабжение едой.
Следом появился брастак с голубым глазом во лбу. Он назвался археологом Рррр, но Алиса сразу поняла, что это подделка. Она спрашивала его о разных вещах, которых тот не знал.
Но Алиса увлеклась допросом и тут в доставке что-то зашуршало. Там оказалась записка от настоящего Рррр.
Лже-Рррр рассердился и вскоре ребята услышали, как некий Крыс приказывает забрать Алису. Алиса велела Пашке сидеть тихо и ее забрали.
Туристка любит драгоценности.
Вскоре к мнимой туристке с Пилагеи пришел Мммм и передал подарок - большой синий камень. Пашка гордо сказал, что у его двоюродного отца, хранителя государственной корзинки куча таких безделушек.
Мммм вышел и Пашка подслушал, как тот говорит кому-то, что туристка не хочет брать камень. Но тут оказалось что камень поддельный и Крыс решил, что туристка просто хорошо разбирается в камнях.
Он велит Мммм отнести настоящий камень.
На этот раз Пашка с радостью принимает сапфир и говорит, что коллекционирует драгоценности. Потом он подслушивает доклад Мммм Крысу и узнает, что тот может превращаться в кого угодно. Вскоре к Пашке приходит Крыс под видом мальчика и зовет его к своей мамаше, тоже коллекционеру драгоценностей.
Пиратская мамаша.
Пашку привезли во дворец, где он увидел молодую женщину в золотой короне - мамашу пиратов. Они мило беседует и Пашка признается, что сейчас в государственной корзинке носят только завтрак.
Мамаша говорит Пашке, что Крысу надо срочно слетать на Землю и она хочет, чтобы он под видом Алисы вместе с Пашкой сел на корабль, который должен вот-вот прилететь.
Пашка пьет крепкую воду, потому что на Пилагее реки из спирта. Королева пиратов обещает ему шкатулку драгоценностей и показывает Алису в парке - на самом деле Крыса.
Маленькая тюрьма.
В это время Алиса сидит в тюрьме. Она разговаривает с пиратом Дучем и тот рассказывает, что когда-то был библиотекарем, а потом попал к дикарям-людоедам.
Но планету дикарей захватили пираты и Мамочка пиратов спасла Дуча, поэтому теперь он пират. Дуч рассказывает Алисе, что они награбили столько драгоценностей, что не могут увезти все на своем корабле, поэтому хотят захватить еще один корабль, с помощью Пашки.
Пират засыпает, а Алиса узнает, что в соседней камере сидит Рррр.
Бегство.
Рррр передает Алисе ключик и та открывает свою камеру. Но она обязательно хочет спасти и брастаков. Она пытается добраться до их камеры, но проход такой маленький и узкий, что Алиса застревает. Тогда она приподнимается вместе с крышей тюрьмы.
Алиса с брастаками убегает, а за ней гонятся пираты и стреляют из бластеров.
Драматические события на космодроме.
Пашку будит Мммм и тот чуть не забывает шкатулку с драгоценностями.
Крыс видит, что Пашка берет сумку Алисы и начинает его подозревать. Но Пашка сообщает, что его принцип хватать все, что плохо лежит.
Крыс и Пашка приезжают к лайнеру. Крыс снова превращается в Алису.
Робот-стюардесса приветствует Пашку и Крыса, но тут прибегает Алиса. Все вместе они оказываются в космическом катере и поднимаются на корабль. Алиса и Пашка говорят капитану, что девочка с ними - пират Крыс. Пашка раскрывает свой маскарад и Крыс сдается.
Вроде бы все удалось.
Капитан сообщил в Галактический совет и ему приказали дежурить возле планеты, пока не подойдет патрульный корабль. Пашка рассказал, как познакомился с пиратской мамашей, а Крыс показал, как умеет превращаться. Потом Крыса посадили в камеру.
Пашка видит как по полу пробегает таракан.
Вдруг в дверях появляется пират с бластером.
Полная шкатулка пиратов.
В каюту вошла королева пиратов и стала бить Пашку плеткой. Пашка молча терпел. Королева рассказала, что шкатулка с драгоценностями имела второе дно, в котором и спрятались уменьшенные до размеров ореха пираты. Поэтому когда Крыс превратился в таракан, он первым делом открыл шкатулку и освободил пиратов.
Доктор потребовал, чтобы ему позволили перевязать Пашку, угрожая, что не будет лечить ревматизм королеве пиратов.
Средство от пиратов.
Доктор перевязывал Пашку и думал, как справится с пиратами. Вдруг он вспомнил про одно средство. Он взял распылитель и вернулся в кают-компанию. Там доктор стал распылять средство в воздухе и все пираты стали вдруг очень ленивыми. Они просто заваливались спать и ничего не могли сделать.
Доктор сказал, что средство вызывает непреодолимый приступ лени, а лекарство от него только одно - работа.
Пиратов запирают в кают-компании.
***
На поле Московского космодрома Пашка увидел пилагийских туристок и подбежал к ним. Он хотел узнать, что же те носят в своих корзинках. Оказалось, что корзинки нужны туристкам на всякий случай, если кто-то из них снесет яйцо.

Рисунки и иллюстрации к повести "Миллион приключений"



Включайся в дискуссию
Читайте также
Ангелы Апокалипсиса – вострубившие в трубы
Фаршированные макароны «ракушки
Как сделать бисквит сочным Творожные кексы с вишней