Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Сценарий отчетного концерта вокальной студии «Вдохновение» «Зажигаем звезды!» (2015 г.). Сценарий отчетного концерта вокальной и театральной студий

Сценарий творческого отчета вокального ансамбля «Девчата»

«МЫ ВМЕСТЕ, МЫ ОДНА СЕМЬЯ»

Звучит фон «Россия – матушка»

Лиза: Добрый день, м ы рады приветствовать всех сидящих в этом светлом и уютном зале. Всех, кто пришел сегодня разделить с нами нашу радость – Отчетный концерт ансамбля эстрадной песни «Девчата»», под руководством Скоровой Татьяны Юрьевны.

Света: Сегодня вы увидите небольшой творческий отчет всех составов нашего творческого коллектива. Почему небольшой? Потому что весь песенный репертуар ансамбля «Девчата» в рамках одного концерта просто показать невозможно.

Маша: Любовь к Родине, уважение к ее истории всегда имеют место в репертуаре нашего коллектива

Лиза:

    Люблю тебя моя Россия за ясный свет твоих очей,

За ум, за подвиги святые, за голос звонкий, как ручей!

Люблю твои луга и нивы, прозрачный звон твоих равнин.

К воде склонившиеся ивы, верха пылающих рябин.

Люблю, глубоко понимаю степей задумчивую грусть.

Люблю всё то, что называю одним великим словом - Русь!

Звучит песня «Выйду ночью в поле с конем»

Снять платки (Лиза и Маша отнесли за кулисы) и вернуться на свои места

Лера:

    Давно закончилась война.
    Давно с войны пришли солдаты.
    И на груди их ордена горят, как памятные даты.
    Вам всем, кто вынес ту войну -
    В тылу иль на полях сражений, -
    Принес победную весну, -
    Поклон и память поколений.

Алина:

Гори свеча, гори, не затухай,

Не дай нахлынуть тьме

Не дай живым забыть всех тех,

Погибших на войне.

Всем, погибшим на полях сражений посвящается песня

( песню не объявляем)

«От героев былых времен»

Сменили настроение, улыбаемся

Лиза:

Я помню, мы были с большими бантами

И робко входили в хормейстерский класс

С Татьяною Юрьевной пели альтами

И даже в сопрано пел кто-то из нас.

Алина:

Учитель по хору согрела нам души,

Наполнила музыкой наши сердца

Ничто эту дружбу уже не разрушит

Мы с песней по жизни пойдем до конца.

Лера:

В девичий ансамбль слились мы недавно,

Но спели немало про мир на земле,

О белых ромашках, о том что забавно,

О том, что так дорого мне и тебе.

Света:

И вот мы спокойно себе подрастаем

И вдруг, появляется младший состав

Как старшие, мы им во всем помогаем

Подставив плечо или руку подав.

Лиза:

    Знакомьтесь – на сцене младшая группа ансамбля! И этот чудесный вокальный дуэт – самые яркие представители этой группы.

Поставить скамеечку для номера

Шуточная песня «Семечки» в исполнении Москвиной Веры и Какурина Степана.

Все уходят со сцены («Девчата»)

Убрать скамеечку

Света (за кулисами):

    Все в детстве есть – и чудеса, и краски,

Фантазия, мечты и маски,

И лучики добра смеются,

И звуки песен прямо в сердце льются!

Для вас поет ансамбль 2-х классов (не объявлять песню)

«Стоят девчонки»

После песни 3 девочки уходят в левую кулису

(Бобух, Пащенко, Бабаян)

Лера (за кулисами):

    Посмотрите повнимательней….
    Это очень занимательно…
    Необычные лягушки
    Собрались сегодня здесь … (не объявлять песню)

«Пять ленивых лягушат»

Все уходят в левую кулису (Веретенникова, Гончарова, Темнова)

Маша (за кулисами):

    Встречайте, на сцене вновь Какурин Степан с песней

«Последняя электричка»

Выходим и строимся на песню

Алина (наизусть):

    Хорошо, когда в жизни каждого человека есть дом, где любят и ждут, где горит очаг радости и счастья, веры и надежды, любви и покоя.

Песня «Ромашковые поля»

Все ушли кроме Лизы

Лиза (наизусть):

    Родился наш ансамбль, как и все младенцы, безымянным. Нужно было хорошее имя – звучное и запоминающееся! Ибо, как говорил незабвенный капитан Врунгель: «Как вы лодку назовете, так она и поплывет!» Нашей визитной карточкой является песня «Хорошие девчата». И имя было найдено: «Девчата».

Песня «Хорошие девчата»

Все ушли кроме Леры

Лера (наизусть): Ансамбль «Девчата» является Дипломантом и Лауреатом городских, Всероссийских и Международных конкурсов. Мы знакомимся с вокалистами, творческими коллективами, дружим. И сегодня мы пригласили к нам на праздник ученицу школы №11 Румянцеву Лизу (педагог Ширяева Галина Тимофеевна) с которой мы подружились в Орле на Всероссийском конкурсе « GRAND MUSIC ». Для Лизы - это был первый конкурс.

    Песня «Память» из мюзикла Верди «Кошки»

Выходят все и становятся на свои места

Лиза:

Все - таки детство - это прекрасная пора, но говорят, оно быстро заканчивается.

Алина:

Не стоит переживать, потому что если в твоей жизни есть чудо.

Света:

Чудо, которое живет рядом с нами.

Лера:

Его нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать.

Маша:

Оно способно заставить нас смеяться и плакать.

Лиза:

Оно имеет душу и сердце,

Чудо рождается здесь на сцене и имя ему – песня!

Света:

Есть песни, которые поешь душой, а слушаешь сердцем…

Именно такая песня звучит для вас, уважаемые зрители!

    Песня Рождается новый день

Лиза:

Закончился концерт, Закончилась встреча. Настал расставанья час. Мы все чуть устали, Но нас согревало Тепло ваших радостных глаз.

. Наш праздник подошел к концу и мы хотим сказать слова благодарности хореографу нашего коллектива Толобаевой Светлане Юрьевне, звукорежиссеру Петухову Станиславу Вениаминовичу.


Вот и подошел к концу наш праздник, который, я думаю, подарил всем нам море положительных эмоций. И пусть ваша жизнь будет всегда по – весеннему радостна и светла. Мы благодарим всех за внимание. И говорим: «До новых встреч, друзья!».
Всего вам доброго!

Добрый день, дорогие ребята, уважаемые родители, гости, все присутствующие. Сегодня у нас замечательный праздник. Праздник творчества, музы, добра. Мы рады приветствовать вас на отчётном концерте вокального ансамбля «Девчата» «Мы вместе, мы одна семья».

Как долго мы ждали этого дня, готовились к нему. Ведь что такое праздник? Это день веселья, день радости, это когда можно показать себя и посмотреть на других. И сегодня на нашей сцене самые маленькие участники нашего коллектива, которые в этом году впервые пришли в наш коллектив … Младшая группа исполнит для вас песню «Кнопочка». Встречайте их бурными аплодисментами..

Дорогие ребята! По вашим радостным глазам, по теплым улыбкам и по хорошему настроению мы чувствуем, что наш необычайный праздник вам очень нравится. Вы согласны?

Есть в жизни настоящие чудеса: улыбка, веселье, вовремя сказанное нужное слово, мечта... В любой сказке мечтам помогают сбыться волшебники. А в жизни только вы сами сможете воплотить мечту в жизнь. Ребята, представьте себе, что вы участники конкурса «Утренняя звезда» И вот сбылась мечта: На горизонте парус алый! Поверьте чудо иногда Не только призрачным бывало. И для вас поёт лауреат Международного фестиваля Grand Music Fest Сенюшкин Владислав, встречайте

Что мы Родиной зовем? Дом, где мы с тобой растем, И березки, вдоль которых, Взявшись за руки идём. Что мы Родиной зовём? Солнце в небе голубом И душистый, золотистый Хлеб за праздничным столом. 6.«Родина» - ансамбль (старшая группа)

Закончился концерт, Закончилась встреча. Настал расставанья час. Мы все чуть устали, Но нас согревало Тепло ваших радостных глаз.

Мы вместе, мы - одна семья!

Кони Мой пьедестал - велик нерукотворный; Хоть кровью стелет стоптанной тропа! Народ России мощный, непокорный; Вот сила русских Рейх на клок рвала!

Отчизне верно витязи служили, Побед открыли бесконечный счет! Все ради матушки святой России, Что вал из преисподней разнесет! От героев... Война – это время проявления мужества и храбрости на фронте и в тылу у врага. Все знают с истории, что во время Второй Мировой наши люди проявили стойкость и силу духа, организовывая партизанские отряды в лесах. Зачастую они орудовали прямо под носом врага, рискуя умереть в страшных пытках в случае поимки. Нередко партизанами становились совсем еще дети. Война... Сколько боли, горечи, одиночества и смерти несет в себе это слово! Я думаю, война – ровесница человечеству и во все времена и эпохи люди чувствовали холодное дыхание войны у себя за спиной. Это злостная всепожирающая и разрушающая сила приносит с собой немало горя, страданий и душевной пустоты.

Лето Лето-это самые длинные каникулы, которые приходят в самое солнечное и теплое время года. В это прекрасное время. Лето – это много интересных и полезных занятий. Это обливание холодной воды каждое утро и зарядка, это помощь бабушке и дедушке по хозяйству. Лето – это поход за грибами, это рыбалка. Это катание на велосипедах с друзьями, игра в футбол, это костер по вечерам. Лето - это маленькая жизнь целых три месяца веселых и замечательных каникул! Здравствуй, Лето!

Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом. Певчих птиц разноголосье! Свежий запах сочных трав, В поле спелые колосья И грибы в тени дубрав. Сколько вкусных сладких ягод На поляночке в лесу! Вот наемся я и на год Витаминов запасу! Накупаюсь вволю в речке, Вволю буду загорать. И на бабушкиной печке Сколько хочешь буду спать! Сколько солнца! Сколько света! Как прекрасен летний зной! Вот бы сделать так, что лето Было целый год со мной!

Как хорошо, когда стрельбы не слышно, Когда не гибнут люди, нет войны, Покой и тишина, спокойно спится, Как хорошо, что мир, и нет войны

30 марта 2012 г.
Сценарий
концерта образцового вокально-хореографического ансамбля «Бубенцы»
«Весна идет…»
Звучит фонограмма «Весна идет». Открываются кулисы, на экране презентация «Весна». Ведущие идут через зал, дарят зрителям букетики из весенних цветов. Поднимаются на сцену.
Р. Всем-всем добрый день!
Ю. Всем- всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Весна, везде такое оживление! Листочки, цветочки, долгожданное солнышко!
Р. Все только готовятся встретить весенние праздники, а здесь он наступил уже сегодня. Настоящий праздник, который приготовили для нас «Бубенцы».
Ю. Наш ансамбль - это необыкновенная, удивительная детская планета. Здесь перемешалось все: - детство и юность, учеба и искусство
Р. – романтика, мечты и реальная жизнь. Давайте все вместе совершим путешествие на эту разноцветную планету творчества.
«БАЛТИКА»
«ВОЛШЕБНОЕ ЛУКОШКО»
Выходят ведущие. У Юли в руках корзинка (пирожок, чулок, рогатка)
Р. Юля, как я понял из песни, в твоем лукошке чего только нет…
Ю. (поет) ……..и какой-нибудь секрет
Р. Я хоть и большой мальчик, но секреты обожаю, разреши заглянуть. (достает пирожок, чулок, рогатку) с удивлением Юль, а какой из них твой главный секрет???
Ю. Все просто. Пирожок из сказки «Про Красную Шапочку», это (показывает на чулок) … Что же, это я так сразу все секреты расскажу. Вы сейчас все сами увидите.

«НОВАЯ КРАСНАЯ ШАПОЧКА»
«ПЕППИ»
«БАРЫШНЯ И ХУЛИГАН»
Р. Юля, ты видела, что творится за кулисами? Мамы наших артистов волнуются, бегают, суетятся, одевают, переодевают, заколки, расчески, прически.
Ю. Да, так оно и есть. И готовятся, и ждут этого концерта не меньше, чем мы.
Р. (обращаясь в зал и за кулисы) Дорогие мамочки! Мамы, вы меня слышите? Вы самые красивые, добрые, терпеливые, нежные, неповторимые, вы лучшие, вы – СУПЕР, вы СУПЕР - мамы!
«СУПЕР – МАМА»
Ю. Жизнь нашего ансамбля, как и любого творческого колектива кипит и бурлит. Репетиции, концерты, снова репетиции, выступления, поездки на конкурсы и фестивали.
Р, И об одной такой поездке мы хотим вам рассказать. В сентябре две солистки ансамбля Алина Казибекова и Анастасия Аргунова получили приглашения от Министерства культуры РФ для участия в открытом Всероссийском фестивале-конкурсе детского и юношеского творчества «Золотое руно – 2011» в городе Геленджике.Напомню, что девочки являются неоднократными победителями областных, а Настя - Всероссийских и международных конкурсов. Но, несмотря на определенный опыт, все понимали - впереди серьезная подготовка, а сроки оказались максимально сжатые, уже с 1 по 5 октября начинались конкурсные выступления. Репетировали по несколько часов в день, шили костюмы, работали над образом и режиссурой.
И вот позади все конкурсные баталии! Жюри, которое состояло из Московских именитых профессионалов, высоко оценило выступление наших девчонок. И г. Гусев прозвучал очень весомо и солидно: 2 солистки и 2 победы (каждая получила 1 место в своей возрастной категории). Не часто такое бывает на Всероссийских конкурсах! Давайте все вместе посмотрим небольшой сюжет об этой поездке.
(сюжет о поездке)
И сейчас у вас есть возможность послушать одну из победительниц этого конкурса. Алина, мы приглашаем тебя на сцену.
Алина, расскажи нам, а почему ты выбрала именно эту песню?
(рассказ Алины)
Р. Трудно что-то добавить… Алина Казибекова с песней «Япония».
«ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПОМОЧЬ»
Ю. Здорово поют девочки, правда Ром?
Р. Угу
Ю. Я не пойму, тебе понравилось?
Р. Угу
Ю. Рома, да что случилось?
Р. Ты знаешь, я пока слушал выступление девчонок, вспомнил свое детство в ансамбле, выступления, поездки.
Ю. А тебе никогда не хотелось вернуться в детство, стать снова маленьким?
Р. Конечно хотелось. Ведь только в детстве мы верим в сказки, нам сняться радужные сны, где мы летаем как воздушные шарики.
«ВОЗДУШНЫЕ ШАРИКИ»
«ЗВЕЗДНЫЙ КАЛЕНДАРЬ»
«ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЖЕЛАНИЯ»»
Р. С твоей мечты дарить ДОБРО! Какие верные и точные слова. Я думаю, за годы, проведенные в ансамбле, это и было для вас самым главным – щедро дарить зрителям тепло своих сердец, чтобы стало больше света, добра и красоты вокруг нас!
Ю. Наверняка зрители уже догадались, что на сцене наши выпускники – наша гордость, наши звездочки.
- Анна Шевченко
Р. - Александра Еске
Ю. - Наталья Самарина
Р. - Ирина Зинченко
Ю.- Афонина Виктория
Р. - Александр Бабаченко
Ю. - Александра Мещерякова
Мы приглашаем на сцену директора нашего центра Гаврилову Татьяну Владимировну, и конечно, наших руководителей Тамару Алексеевну и Маргариту Борисовну.
(Слово руководителей, ответное слово выпускников)
«ПЕЧАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА»
Ю. Да, извечная проблема – 10 девчонок, 9 ребят.
Р. Ну, да, «восемь девок - один я»
Ю. «Не родись красивой, а родись счастливой»
Р. А это тут причем?
Ю. А притом, любовь – это сплошные проблемы!
Р. Много ты понимаешь, маленькая еще!
(Звук грозы)
Пойдем скорее, кажется, дождь начинается.
Ю. (уходя) Между прочим, любви все возрасты покорны…
«КАПЕЛЬКА ДОЖДЯ»
«JUNIOR»
«ВЕСЕЛЫЕ КЛОУНЫ»
«ШАЛЯЙ - ВАЛЯЙ»
(Сюжет о Черняховске)
Молитва, это - творчество, Небес далёких высь.Она - призыв, пророчество, Чтоб все мечты сбылись.Она - любви дерзание, Надежда на ответ,Духовной силы знание И выбор: ДА и НЕТ.
«МОЛИТВА»
«ПЕРЫШКО»
Ю. Ром, а ты хочешь, чтобы скорей наступило лето. Лично я, просто мечтаю об этом. Учебный год наконец-то закончиться, спать можно - сколько захочешь…
Р. Каждое утро просыпаться от ярких солнечных лучей и скорей на пляж! А лучше в деревню – река, рыбалка, парное молоко…
Ю. Лес, луга с шелковистой травой и цветочным ковром, а еще веселые, шумные праздники.
«НА ИВАНА КУПАЛА»
«ТИМОШКИ»
«БАБА НЮША»
«БАРЫНЯ»
Ю. Вот и подходит к завершению наш праздник!
Р. Юля, ты торопишься! Посмотри сколько у нас в зале гостей, и мы с удовольствием приглашаем их на сцену:
-
-
-
Р. Дорогие друзья! Ансамбль «Бубенцы» и прощается с вами и благодарит за помощь в организации и проведении праздника:
Концерт вели:
Р. Юлия Киреева
Ю. и Роман Ковальчук
Досвидания!
Вместе: До новых встреч!


Приложенные файлы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА № 4»

e-mail: [email protected]

Сценарий отчетного концерта вокальной студии «Орфей»

«Мы вместе!» 2018г.

Творческое объединение

Разработчик:

педагог дополнительного

образования

Арышева С.И.

г. НОВОКУЗНЕЦК

Место проведения: МБУ ДО « Дом детского творчества №4», театральный зал

Возраст и количество детей: 50учащихся, группа №1(5-6 лет),группа №2(8-12лет), группа №3(12-14лет).группа №4(10-14), группа №5(12-18лет)

Цель: Демонстрация творческих достижений учащихся, подведение по итогам года.

Задачи:

    Воспитание сценических навыков

    Развивать творческие способности у детей

    Формирование навыков сценической культуры

    Воспитание коллективизма среди обучающихся

Оборудование:

- зал украшен воздушными шарами

Музыкальная аппаратура;

Фонограммы;

Сценические костюмы и аксессуары..

Предварительная подготовка:

Разучивание с учащимися песен, предварительные репетиции,прогоны подготовка сценических костюмов,

Разработка грамот.

Ход мероприятия:

Звучит торжественная музыка, появляется ведущая.

Ведущая: Добрый вечер уважаемые зрители, сегодня мы рады приветствовать вас на ежегодном отчетном концерте вокальной студии «Орфей» под названием « Мы- вместе!», весь год ребята трудились и от занятия к занятию повышали уровень вокального мастерства, что сегодня они вам продемонстрируют! Безусловно дети волнуются, так как некоторые из них сегодня впервые будут выступать для вас.

А сейчас я приглашаю на сцену младшую группу вокальной студии «Орфей»,

которые исполнят песню «Здравствуй мир», солисты- Коваленко Вера, Сушенцева Валерия, Налетов Савелий.

Все в детстве есть - и чудеса, и краски,

Фантазия, мечты и маски,

И лучики добра смеются,

И звуки песен прямо в сердце льются!

Встречайте самых маленьких солистов студии: Мамонтову Светлану и Болдышеву Ульяну, у них сегодня дебют! Аплодисменты!

«Песня про Варенье» из мультфильма «Маша и медведь»

Оранжевый цвет- это песнь доброты,

Высокий полет неземной красоты.

Смеются оранжевым блеском глаза,

И станет оранжевой утром роса!

Премьера. «Оранжевая песня» в исполнении Вишнивецкой Екатерины и Гололобовой Алины.

Прекрасна жизнь, прекрасно жить!

Дышать, смеятся и любить!

Прекрасен день, прекрасна ночь

Если в сердце живет любовь!

Выходит на сцену Гривцова Алиса и исполняет песню «Если в сердце живет любовь»

«Улыбка» Встречайте!

(дети исполняют песню,остаются на сцене и поют песню «А ты меня любишь?» затем уходят со сцены под аплодисменты.)

Ведущая: на сцене солистка вокальной студии Коваленко Вера «Далеко от мамы»

Детские годы не повторятся,

Сколько прекрасного в них!

В двери души они вновь постучатся

В воспоминаниях моих!

(На сцену выходит старшая группа вокальной студии и исполняют песню «Детство» и уходят, звучит следующая песня «Бескозырка белая» в исполнении Сушенцевой Валерии и Налетого Савелия))

Ведущая выходит и вручает исполнителям грамоты за участие в городском фестивале творчества.

Ведущая: А сейчас я приглашаю на сцену солистку вокальной студии Гривцову Алису с песней «Колыбельная»

Звучит песня «Романтично» в исполнении Баландиной Анастасии, Слядневой Майи, Гривцовой Алисы, Гривцовой Полины!

Не для боев мы родились согласны?

Для счастья, света, добрых дел,

Для дней удачных и прекрасных

На сцену выходит старшая группа и исполняют песню «Мир без войны»

Давайте жить, любить и верить

Давайте строить замки и мосты

В душе своей откроем настежь двери

Доверим людям все свои мечты!

Звучит финальная песня «Мечта»

Ведущая: А сейчас слово предоставляется руководителю вокальной студии «Орфей» Арышевой Светлана Ивановне.

Арышева С.И.: Здравствуйте дорогие друзья, родители и гости, я очень рада видеть вас на нашем уже втором отчетном концерте! Хочется сказать вам большое спасибо за ваших детей, и за то что вы небезучастны к их стараниям. А также хочу сказать что я их всех люблю, они молодцы, весь год они трудились, боролись с робкостью а порой и ленью, и все же все дети сегодня выступили для вас, и у каждого своя победа, поэтому давайте поаплодируем им еще раз!

Также я хочу поздравить всех с окончанием творческого сезона.

(Вручает грамоты и подарки)

Ведущая: Слово предоставляется председателю родительского комитета Сушенцевой Н.А.

Сушенцева Н.А. : Светлана Ивановна спасибо вам за ваш труд, за то что вы занимаетесь с нашими детьми, а результат есть, мы его видим!

(Вручает благодарность)

Ведущая: Досвидания! До новых встреч!

Пояснительная записка

Цель:

Развитие взаимодействия педагога, детей и родителей в процессе воспитания творческой личности ребёнка, создание благоприятных условий для привлечения родителей к активному участию в деятельности студии.

Задачи.

Образовательные:

1. Совершенствовать у детей умение выразительно и интонационно точно исполнять в сопровождении фонограммы «минус» разнохарактерные произведения, правильно пользоваться микрофоном.

2. Расширять кругозор знаний о родном городе, истории России.

Развивающие:

1. Развивать умение контролировать своё исполнение, внимательно слушать и анализировать исполнение товарищей.

2. Повышать у детей уровень сценического исполнения, уверенно и свободно чувствовать себя на сцене.

Воспитательные:

1. Воспитывать чувство любви к Родине, чувство товарищества и коллективизма.

2. Воспитание у детей интереса к концертной деятельности.

Оборудование:

1. Стол журнальный, компьютер, мультимедийный экран.

2. Микрофон, звукоусилительная аппаратура.

3. Атрибуты и призы для игры.

Подготовка:

1. Разучивание песен с детьми и родителями.

2. Подбор слайдов.

3. Создание презентации «Визитка студии».

4. Работа с родителями по оформлению зала, закупке призов и сувениров.

Сценарий мероприятия

Дети и гости находятся в зале. Звучит торжественная мелодия. Выходят ведущие.

Ведущая 1:

Дорогие дети и уважаемые гости! Наш концерт посвящён миру, дружбе и любви к Родине, стране, где мы с вами играем, учимся, работаем и просто живём. А вы знаете, как называется наша страна? (ответы детей).

За ясные зори, умытые росами, за русское поле с колосьями рослыми,

За реки разливные в пламени синем тебя по-славянски назвали Россией.

Ведущая 2:

Люблю тебя моя Россия за ясный свет твоих очей,

Люблю твои луга и нивы, прозрачный звон твоих равнин.

К воде склонившиеся ивы, верха пылающих рябин.

Люблю, глубоко понимаю степей задумчивую грусть.

Люблю всё то, что называю одним великим словом - Русь!

Ведущая 1:

Сторона моя родная, до чего ты хороша!

Ах, Росиночка - Россия! Как поет твоя душа!

Песня «Росиночка - Россия», Е. Зарицкой - исп. младший вокальный ансамбль

(Во время этого и последующих вокальных номеров на экране происходит показ слайдов о выступающих детях и занятиях вокальной студии)

Ведущая 1:

А знаете ли вы, как называется столица нашей Родины?

(ответы детей). Правильно, это Москва, кто-нибудь знает, сколько ей лет? (865) А как называется город, в котором живёте вы? (ответы детей). А сколько ему лет? (408) Много сказочных мест у России, городов у России не счесть! Может, где-то бывает красивей, но не будет роднее, чем здесь!

Ведущая 2:

Как песня безбрежной России, звучат городов имена,

Но всё-таки самый красивый есть город, друзья, у меня!

Ведущая 1:

Поднимите руку те, кто родился в городе Томске! А теперь поднимите руку те, кто думает, что хорошо знает свой город и его окрестности! Вот сейчас мы это и проверим!

Игра - викторина «Экскурсия по родным местам»

(показ слайдов на экране: «Виды города и его окрестностей», за правильный ответ - сладкий приз, если дети затрудняются ответить, помогают родители)

Ведущая 1: В городе Томске живёт много умных и талантливых детей, некоторые из них занимаются в нашем доме творчества, который называется…(дети отвечают). И хотя они ещё даже в школу не ходят, но уже сейчас выступают как самые настоящие артисты!

Песня «Раз ладошка, два ладошка» муз. Е. Зарицкой - исп. Мария Г.

Песня «Про детский сад» И. Пономарёвой - исп. Злата П.

Ведущая 1: Сейчас мы проведём ещё одну небольшую викторину на знание и внимание. Пригласим на сцену трёх девочек одного возраста и зададим им по четыре вопроса. Победит та, которая даст больше правильных ответов.

Игра - викторина «Знаешь ли ты?»

1. Как называется страна, в которой мы живём?

2. Как называется наш регион: Дальний Восток, Сибирь, Камчатка?

3. Как называется столица Томской области?

4. Как называют жителей нашего города?

5. Как называется улица, на которой ты живёшь?

6. На каком этаже ты живёшь?

7. Когда у тебя день рождения?

8. Имя, отчество, профессия папы и мамы?

(сопровождается показом слайдов, в конце викторины дети получают сладкие призы)

Ведущая 1 : Для всех кто участвовал в игре и тех, кто внимательно слушал, наши следующие выступления:

Песня «Гармонист Тимошка» Т. Морозовой - исп. Алёна Ш

Песня «Устала» А. Петряшевой - исп. Екатерина Ч.

Ведущая 1 : Давайте мы немного поговорим о городе, о том что в нём находится, что двигается, а что стоит неподвижно, что бывает иногда, а что происходит всегда. Как вы уже, наверное, догадались, сейчас будут загадки. Вы культурно отвечайте, с места громко не кричите, руку быстро поднимайте!

Ведущая 2:

1. Маленькие домики по улице бегут,

Мальчиков и девочек домики везут… (автобус)

2. В два ряда дома стоят 10, 20, 100 подряд

И квадратными глазами друг на друга все глядят… (улица)

3. Из металла - великан добрым делом он увлёкся,

Поперёк реки улёгся, по нему, забыв о чуде, переходят реку люди…(мост)

3. Чтоб тебе помочь путь пройти опасный,

Горим и день, и ночь - зеленый, жёлтый, красный… (светофор)

4. Быстро едет по дороге, на пожар спешит она,

Уступите ей дорогу, или всё сгорит дотла… (пожарная машина)

5. Брызги света всюду льют, это праздничный …(салют)

Ведущая 1 : Молодцы, вы вновь показали свои незаурядные способности! А давайте спросим у родителей, какими они вас считают! (родители называют прилагательные: умные, талантливые, добрые и т.д.) Ну а теперь вы сами расскажите о себе занимательной игрой!

Игра «Составь слово» (Дети с плакатами в руках, на которых с одной стороны написаны цифры под любую танцевальную музыку движутся по залу. С окончанием музыки становятся в ряд в цифровом порядке. По сигналу плакаты разворачивают, на них написаны в вертикальном порядке прилагательные, определяющие положительные черты характера. Верхние буквы выделены жирным шрифтом и образуют название студии - домисолька).

Ведущая 2: Нас солнца луч смешит и дразнит, нам нынче весело с утра,

День дарит детям звонкий праздник и главный гость на нем - игра!

Песня «В гостях у сказки» В. Дашкевича - исп. София Д

Песня «Разноцветная игра» Б. Савельева - исп. старший вокальный ансамбль.

Ведущая1: Мы вновь продолжаем говорить сегодня о нашей Родине, о родной истории, и снова вам предлагается небольшая викторина «Знаешь ли ты русские народные пословицы и поговорки». Здесь мы позовём на помощь наших родителей.

Игра «Закончи пословицу»

1. Поговорка - цветок, пословица …..ягодка

2. Добрая пословица не в бровь, а в …..глаз

3. При солнышке тепло, при матери… добро

4. Труд кормит, а лень…портит

5. Дело мастера…боится

6. Один в поле не…воин

7. Куда иголка туда и …нитка

8. Человек без Родины, что соловей без…песни

Ведущая 1: А теперь пора нам встать, свои ручки поразмять! Спинку ровненько держите, дружно ручки протяните! Еле-еле, еле-еле закружились карусели!А потом быстрей, быстрей, всё сильнее и сильней! Тише, тише, не спешите, карусель остановите!Теперь ровненько сидите, вперёд ножки протяните! Еле-еле, еле-еле закружились карусели, а потом, потом, потом, всё бегом, бегом, бегом! Тише, тише, не спешите, карусель остановите! (дети на местах двигают в заданном темпе поочерёдно руками и ногами) Раз - два, раз - два, вот и кончилась игра! Выступать опять пора!

Песня «Горошинки цветные» А. Варламова - исп. младший вокальный ансамбль.

Песня «Дождик» муз. Ю. Верижникова - исп. Виктория Д.

Ведущая 1 : Любовь к Родине у каждого из нас начинается с любви к родным местам, где ты родился и живешь. Большая любовь к маленькой Родине начинается с детства. А что такое детство? Давайте вместе послушаем!

1 ребёнок:

Детство - волшебное царство, радость весёлых проказ!

Жаль что про это лекарство люди не знают пока

Но не беда, слава богу, вместо загруженных дней

Взрослым придут на подмогу смех и улыбки детей.

Взрослые! Если грустите, кошки скребут на душе,

Детство в аптеке спросите в капельках или драже!

2 ребёнок:

Берегите своих детей и за шалости их не ругайте,

Зло своих неудачных дней никогда на них не срывайте!

И пока в доме детский смех от игрушек некуда деться,

Вы на свете счастливее всех, берегите взрослые детство!

Песня «Добро пожаловать в детство» А. Павловского - исп. Софья С.

Песня «Я и солнышко» А. Ермолова - исп. Елизавета Л.

Песня «Дружба» В. Шаинского - исп. Виктория С.

Ведущая 1 : Есть разные дети в нашем городе - умные и очень умные, добрые и сердитые, серьёзные и весёлые, но в этом зале собрались самые творческие и талантливые из них. Так пусть снова и снова звенят сегодня звонкие голоса и не смолкают хорошие добрые песни!

Песня «Лето» А. Кудряшова - исп. Елизавета П.

Песня «Ябеда-корябеда» Е. Крылатова - исп. Алина К.

Песня «Мир искусства А. Петряшевой - исп. старший вокальный ансамбль

Ведущая 1: Мы сегодня много говорили о нашей Родине - России, но чтобы быть до конца толерантными, хочется сказать о том что планета наша так прекрасна! В ней столько радужных цветов, она становится богаче от сотен лиц и голосов!

Ведущая 2: Всем место есть на этом свете, коль ты родился, так живи,

Мир станет радостен и светел от дружбы, смеха и любви!

Пусть живёт на планете и радует вновь дружно скажем все вместе:

Все дети: МИР! ДРУЖБА! ЛЮБОВЬ!

Ведущая 1 : Закончился очередной учебный год, но мы не грустим, ведь лето нас ждёт, и скоро сентябрьский погожий денёк всех вновь позовёт на вокальный урок! В заключение нашего концерта приглашаем всех исполнителей на сцену!

Общая песня «Зажигаются звёзды» из репертуара дет. шоу- группы «Улыбка» - исп. дети и родители студии (во время исполнения песни на экране показывается презентация «Визитка студии»)

Ведущая 1: Окончился праздник, погашены свечи, но не печальтесь поэтому дети. Лето промчится, с вами тогда мы снова увидимся здесь детвора!

(Организационная часть с вручением грамот, сувениров и подарков).

Используемая литература:

1. В. Викторов «Стихи для детей». М.: Дрофа-Плюс, 2004.

2. Г. Ф. Вихарева. «Песенка, звени!». СПб.: Детство-пресс, 1999.

3. Л. Е. Стрельцова. «Литература и фантазия». М.: Просвещение, 1992.

4. Е. Т.Боровик. «От слова к музыке». Просвещение, 1991. Минск, 1995.

Екатерина Гранкина
Сценарий отчетного концерта вокальной и театральной студий

Сценарий по фрагментам сказки «У солнышка в гостях» .

Дети зашли в зал.

Фрагмент песни «Если вы не очень боитесь Кощея»

В полукруге стихи.

Ребенок 1 :

Первый раз выходим мы на сцену , глазки, словно солнышки, горят.

Этого концерта ждали все мы – даже самый младший из ребят.

Ребенок 2 :

Все мы любим танцы, шутки, песни! Целый день готовы выступать.

Нам сегодня очень интересно, как нас будут зрители встречать?

Ребенок 3 :

Так хлопайте в ладоши, мы будем петь для вас.

Такой концерт хороший покажем в первый раз.

И бабушки, и мамы волнуются за нас.

Так хлопайте в ладоши, мы будем петь для вас!

Ребенок :4

У каждого на свете есть песенка своя.

Поёт о счастье ветер, деревья и поля.

То радостно, то грустно, то громче, то нежней.

Поёт скворец искусный и маленький ручей.

Шумит ли сад цветущий, идёт ли снег зимой –

Прекрасен мир поющий, и ты с ним вместе пой!

Ведущий : Уважаемые родители и гости нашего детского сада! Сегодня мы собрались с вами на необычный, волшебный праздник - праздник песен и сказок. Праздник нашей вокально- театральной студии . Мы надеемся, что он подарит вам улыбку, радость и хорошее настроение.

Звучит музыка.

Незнайка (вбегает на сцену ) : Постойте, постойте, а как же я? Я что опоздал? Я что всё пропустил?

Ведущий : Нет, нет, Незнайка, ты не опоздал. Поздоровайся с гостями!

Незнайка : А где ребята? (Ищет.)

Ведущий : Незнайка, ребята в другой стороне! Повернись!

Незнайка : (Увидев гостей, бежит к ним, здоровается за руку : «Здравствуйте, я Незнайка!» , затем возвращается к ведущей.) Я не опоздал! Я ведь тоже приготовился выступать!

Ведущий : Ты приготовил номер, Незнайка?

Незнайка : Да, я буду играть на. этом как его,булулайке. Вот!

Ведущий : На чём, на чём?

Незнайка : Ну, на этой вот баладайке.

Ведущий : Незнайка, это у тебя БАЛАЛАЙКА. А что ты будешь играть?

Незнайка : Не знаю, что-нибудь сыграю, что получится.

Ведущий : Что ж, хорошо, Незнайка, сыграй нам, пожалуйста, что-нибудь, что получится! Похлопаем, друзья, нашему Незнайке!

Незнайка «играет» , дети смеются, Незнайка обиделся.

Ведущий : Незнайка, ты думал, что это так легко научиться играть на балалайке. Этому ведь нужно учиться. Вот наши ребята, к примеру, познают театральное искусство , учатся петь.

Незнайка : А что, петь тоже надо учиться?

Ведущий : Ещё как надо! Вот сегодня наши ребята покажут, чему они уже научились.

Незнайка : А можно мне тоже послушать?

Ведущий : Конечно, можно, Незнайка! Я тебе предлагаю быть сегодня моим соведущим. Согласен?

Незнайка : Ещё бы, конечно!

Ведущий : Но прежде, чем начать наш концерт , ребята должны распеться, то есть подготовить свой голосовой аппарат, разогреть его.

Незнайка : А, это как спортсмены разогревают свои мышцы перед соревнованиями?

Ведущий : Совершенно верно!

Распевка

ВЕДУЩИЙ – Знаю я одну сказку. Мне еще моя бабушка рассказывала, что давным-давно произошла страшная история! Рассказать ее? Не забоитесь? Плакать не будете? Тогда садитесь поудобнее и слушайте.

ВЕДУЩИЙ – Однажды очень, очень давно солнышко никак не могло прийти на землю к людям, потому, что большая черная туча закрыла все небо и солнце не могло показаться. А без солнца – какое лето? Холод один да и только. Первыми без солнышка заскучали цыплята. (выходят в линию)

Цыплёнок №1 - Куда это солнышко подевалось?

Без солнышка, без солнышка

Прожить никак нельзя

И потому мы с солнышком

Лучшие друзья.

Цыплёнок №2 Солнышко прячется за тучки :

Прячет ножки, прячет ручки,

Прячет лучики в подушки,

Прячет щечки, прячет ушки.

Прячет голову большую

И прическу золотую.

Натянуло одеяло –

Нам без солнца грустно стало.

Как без солнышка темно!

Плачет грустное окно.

Плачет дуб -- ему сто лет,

Плачет бабушка и дед.

Цыплёнок №3- Солнышко, солнышко.

Красное семенышко,

Выйди поскорее,

Будь к нам подобрее!

Твои детки плачут,

По лужочку скачут,

Соломку жгут -

Тебя в гости ждут!

Воспитатель : Вдруг мама-курица подошла к цыплятам.

Курица - Где же вы его найдете?

Может только на болоте?

Может в поле, может в речке?

Обойди хоть все на свете

Солнца вам не отыскать

Только время зря терять.

Цыплёнок №1 - Мы отправимся в путь!

Цыплёнок №2 – И у всех кого встретим, будем спрашивать где солнышко живёт?

Прошли по кругу, сели.

Ведущий :

Курица обняла цыплят, и отправились в путь, на поиски солнышка

Воспитатель : Не успели цыплята с курицей уйти, а впереди летит Сорока.

Воспитатель : Здравствуй, сорока, а ты куда это летишь?

Сорока 1-Да вот солнышко куда - то скрылось.

Три дня его на небе не было, летим его искать.

Сорока 2Без солнышка, без солнышка

Нам грустно и темно

Сорока 3Приди, скорей же, солнышко.

Так будет всем светло.

Ведущий :- А вы знаете, где солнышко живет?

Сорока1 - Мы то не знаем, а вот зайцы, может, знают : они с нами по соседству живут! Зайцы, вы где?

(выходят зайцы)

Ведущий : Здравствуйте, зайчики, а куда это вы скачете?

Заяц 1 : Да вот солнышко куда - то скрылось.

Три дня его на небе не было, скачем его искать.

Заяц 2 :: Что же тогда, если солнышко скрылось?

Как без тепла его? Как без лучей?

Нужно лишь, чтобы оно отразилось

В каждой открытой душе у людей

Заяц 3 : Солнце спрятало за тучи

Свой последний теплый лучик,

Потемнело за окном,

Прогремел раскатом гром,

Зайчиха : Ну-ка зайцы, не зевать,

будем песни распевать

Станет здесь всем веселее

И конечно же теплее

Песня про 3 веселых зайчиков.

(зайцы по кругу и на свои места)

Ведущий : Не успели зайцы в лес убежать, как вдруг откуда ни возьмись появился волк.

Волк : В лесу даже волку без солнца не жить

Но солнце пропало, и как же нам быть?

Давайте все вместе за солнцем пойдем

Друг другу поможем и солнце найдем

Ведущий : А пока наши звери пошли в поисках солнышка, мы с вами поиграем.

Игра «В поисках солнышка»

Ведущий : Под кустом, под кустом

Кто-то с рыженьким хвостом.

Это рыжая лисичка -

Под кусточком лисий дом!

Лиса : Здравствуйте, милые цыплятки, ох я вас сейчас и съем. МММ, облизывается (смотрит на цыплят)

Ведущий : Знает лисонька-лиса :

В шубе вся её краса.

Шубы нет в лесу рыжей,

Зверя нет в лесу хитрей

Нет, ты что лиса, есть нельзя наших цыплят, они сегодня расстроены, солнышко потеряли, Нам всем грустно и холодно и лето совсем не наступает. Ты не знаешь где солнышко живет?

Лиса : Нет, я совсем даже не знаю, может оно в лесу? Пойду- ка посмотрю…

Воспитатель : И пошла леса в лес…и вдруг в лесу ей встретился ежик :

А еж сидел под буком и дремал :

Лиса : - Ежик, ежик ты не знаешь, где солнышко живет?

Три дня его не было на небе, уж не заболело ли?

Воспитатель : Подумал еж и говорит :

Ёжик - Как не знать! Знаю, где солнышко живет. За буком - большая гора. На горе - большое облако. Над облаком - серебристый месяц, а там и до солнца рукой подать! Я могу вам дорогу показать.

Воспитатель : Взял еж палку, нахлобучил шапку и зашагал впереди всех дорогу показывать.

.

Воспитатель : Пришли они на макушку высокой горы. А там облако за вершину уцепилось и лежит-полеживает.

Залезли на облако, лиса и еж, уселись покрепче, и полетело облако прямехонько к месяцу в гости. А месяц увидел их и засветился от радости серебряным светом.

Номер месяца

Ежик- "Месяц, месяц, мой дружок,

Позолоченный рожок!

Ты встаешь во тьме глубокой,

Круглолицый, светлоокий,

И, обычай твой любя,

Звезды смотрят на тебя.

Лиса Месяц, месяц помоги нам!

Покажи нам, где солнышко живет!

Три дня его не было на небе.

Соскучились мы без него.

Месяц – Вам охотно помогу, и дорогу покажу!

(дети идут по кругу и останавливаются) .

Воспитатель : Привел их месяц прямо к воротам солнышкиного дома.

Месяц- А в доме темно, спит солнышко, и просыпаться не хочет.

Ведущий : А чтобы нам разбудить солнышко. Давайте поиграем.

Месяц- Солнышко-ведрышко, Выгляни в окошечко! Солнышко, нарядись, Красное, покажись! Дождик-дождик, Полно лить, Малых детушек Мочить! Радуга-дуга, Hе давай дождя! Давай солнышка - Колоколнышка!

Солнышко - Кто под окошком кричит? - Кто мне спать мешает?

Ведущий : Выходи, скорее, солнышко, нам очень без тебя грустно, темно и холодно, и лето никак не наступает, все звери, Птицы, растения и люди очень ждут тебя,

Солнышко - Три дня меня тучи прятали, три дня собой заслоняли, я теперь и заблестеть не смогу…

Ведущий : Проснулось как-то солнышко-

Пора ему умыться,

Но из постели выбраться

Оно всё не решится.

Ведущий : Ребята. А давайте вместе с вами поможем солнышку проснуться. А кто же мне скажет, что все мы должны делать по утрам? Умываться и делать зарядку

Зарядка про умывание

Воспитатель : Вот какие вы молодцы, помогли солнышку проснуться и снова засветить ярко-ярко. Вышли погреться на солнышке все звери и все птицы.

1. Вышло солнце из-за туч,

протянуло нам свой луч.

Мама тронула рукою :

Вот ты, солнышко, какое!

2. Стало в комнате светлей,

Сразу стало веселей.

Я скажу вам, не тая -

Жить без солнышка нельзя!

3. За весенним тёплым солнцем

Выгляни скорей в оконце

И подставь свои ладошки,

Чтоб поймать зайчат лукошко.

На травинке дремлют мошки

И улитка греет рожки,

Из-под листиков букашки

Тянут к солнышку мордашки.

Любит солнце паучок,

Червячок, жучок, сверчок,

Любят солнышко цветы,

Научись любить и ты!

4. Протянуло Солнышко,

Лучики свои,

На мое окошечко,

В летние деньки.

Ласково так смотрит

И,согрев теплом,

Все же не уходит.

Знать-по нраву дом!

Песня о дружбе «Если дождик на дворе»

Незнайка : Теперь я понял, что я ничего не умею, и даже на моей бадалайке, фу, балалайке играть, и петь не могу, и выступать не могу.

Ведущий : Подожди, Незнайка, ты не расстраивайся. Ребята, научим Незнайку также выступать как мы с вами? Незнайка, тогда записывайся в нашу студию и не пропускай занятия, и ровно через год ты научишься всему тому, чему уже научились наши детки. А еще все дети сегодня получат вот такие грамоты, медали и подарки.

Незнайка : Уго, здорово.

выдача грамот и конфет

Незнайка : Спасибо, вам за приглашение, До новых встреч в следующем учебном году.

Ведущий :

Ну что ж, концерт окончен… Музыка вдруг смолкла, но так ли это? Кажется, и сейчас она звучит… И будет долго, долго еще звучать, для каждого из нас.

И будет звать в неведомые дали,

Звенеть, искриться радугой-дугой,

Как будто нам жар-птицу в руки дали

И напоили всех живой водой.

Мы каждый день с волненьем будем ждать,

Когда все вместе дверь в страну мелодий

Ключом скрипичным отомкнем опять.



Включайся в дискуссию
Читайте также
Ангелы Апокалипсиса – вострубившие в трубы
Фаршированные макароны «ракушки
Как сделать бисквит сочным Творожные кексы с вишней