Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Как нарисовать эскиз обуви. Как нарисовать туфли классической модели на каблуках? Очень просто! Попробуйте

Очередной урок рисования цветными карандашами . Узнаем как нарисовать мужские ботинки.

Черные объекты обычно имеют очень хорошую отражательную способность. Также как и белые, их лучше всего изобразить с помощью окружающих цветов. Делая так, художник привносит жизнь и интерес к однотонному объекту. Даже обычные простые мужские туфли для художника являются отличным способом прокачать свои навыки.

Необходимые цвета:

Шаг 1. Как нарисовать ботинки

После того, как я сделал набросок ботинок, я аккуратно перенес его на чистый лист бумаги для рисования. Заметьте, что я включил в эскиз также области бликов на носках ботинков.Шаг 2. Как нарисовать ботинки

Я начал с наложения легкого слоя теплого 30%-го серого, оставив некоторые участки не закрашенными для последующих слоев и бликов.Шаг 3. Как нарисовать ботинки

Теперь я нанес более темный слой теплого 70%-го серого поверх предыдущего слоя, опять же оставив белые участки бумаги. Я также обвел подошву туфель и часть шнурков, используя сильный нажим.Шаг 4. Как нарисовать ботинки

Затем я затенил темные участки черным и закончил шнурки. Обратите внимание, что я оставил некоторые участки белыми. Далее я наложил немного аквамарина, чтобы показать отражение цвета.Шаг 5. Как нарисовать ботинки

Я добавил слой цвета пармской фиалки.Шаг 6. Как нарисовать ботинки

В завершении я сделал акценты с помощью бледно-алого и малинового цветов на обоих ботинках, а также на внутренней и наружной частях подошвы и шнурков.У вас получилось? Делитесь своими работами в комментариях или в

Обувь была любимым мотивом многих художников от Ван Гога до Уорхола. Ваш выбор обуви все скажет сам за себя, и различные формы и материалы выбранной вами обуви допускают множество художественных отделок. В этом блоге «Как рисовать» мы покажем вам, как нарисовать пару бейсбольных ботинок с использованием набора Derwent Mixed Charcoal.

Древесный уголь обладает замечательным висцеральным качеством, которое делает готовое произведение искусства настолько выразительным. Таким образом, это идеальный инструмент для добавления жизни обычным объектам. Самое замечательное в Derwent Charcoal Pencils – это то, что вы получаете всю универсальность традиционного древесного угля, за карандашами легче следить и их использование приводит к гораздо меньшему беспорядку. Кроме того, карандаши легко наточить до такой степени, чтобы можно было добавить мелкие детали. Это пошаговое руководство не только показывает вам, как нарисовать обувь, но и является хорошим введением в рисование древесным углем.

Для руководства «Как рисовать обувь» вам понадобятся :

  • Упаковка The Derwent Mixed Charcoal Blister
  • Графитовый карандаш Faber Castell 9000, жесткость F
  • Тяжелая кассовая кассета, формат A4

Шаг 1: Отойдите от базы


Изучая процесс рисования обуви, думайте о том, как обувь делается. Когда мы обращаем внимание на то, как обувь сделана, рисовать ее становится проще. Используйте карандаш, чтобы получить основные линейные элементы на бумаге. Нарисуйте карандашом кривые линии подошвы и носка, и отметьте вертикальные линии для шнурков и центральной тканевой части ботинок. Сделайте свободные, горизонтальные штрихи карандашом на линии соприкосновения мягкой тканевой части ботинка с резиновой подошвой.

Шаг 2: Дополните детали


Используя карандаш, нарисуйте складки, тени и детали обуви. В дальнейшем это послужит руководством для работы.

Шаг 3: Затенение угольными карандашами


Затем используйте ваши угольные карандаши, чтобы придать ботинку четкость и форму. Сделайте грубые штрихи темным, средним и светлым угольными карандашами, чтобы заполнить области, указанные на втором шаге, как показано на рисунке. Это дает прочную структуру и основу для вашего угольного рисунка.

Шаг 4: Перемещайте и комбинируйте ваши угольные карандаши


Добавьте глубину своему рисунку и смешайте первоначальные угольные штрихи с растушевкой.

Шаг 5: Работайте поверх основы


Теперь вы создали основу угольного покрытия, и вы можете начать наносить уголь, чтобы добавить дополнительную глубину и затенение. Затеняйте штрихами среднего и темного угольных карандашей, не забывая смешивать с растушевкой по бумаге. Это заставит обувь выглядеть более «твердой».

Шаг 6: Очертите границы темными штрихами


Когда вы будете довольны цветом, вы можете работать с заостренным темным и средним угольными карандашами, чтобы добавить более четкие штрихи и текстурные метки, такие как складки, затенения, кросс-штриховка, шероховатые и кривые линии для создания более детального изображения. Вы также можете использовать заостренный конец штампованной бумаги и ластика, чтобы удалить угольные штрихи, добавляя блики.

Шаг 7: Добавьте белые детали


Наконец, используйте белый угольный карандаш, чтобы завершить эту часть. Добавляйте блики, особенно в тех местах, где сапоги захватывают свет, например, в носочной части и вокруг изгибов.

Сегодня урок для наших любимых девушек. Я расскажу, как рисовать туфли карандашом .

Туфли бывают самые разные: на шпильках, на платформе, на плоской подошве и куча других. Чтобы досконально ознакомиться с различными моделями, достаточно заглянуть в мамин шкаф (что я собственно и сделал), и немного там покопаться. Наверняка обнаружите много интересного. Правда есть некоторая вероятность получить по шее за такое вторжение. Зато у нас будет сырье для рисования с натуры.

У девушек наверно свои есть, а я, пока мама не видит, сделал для Вас урок.

Как нарисовать туфли карандашом поэтапно

Шаг первый

Нарисуем контур ботинка. Пока еще угловатый. Сначала проведем почти горизонтальную линию, от нее вниз ведем пятку и верх подъема. Далее – подошва и каблук.

Шаг второй

Обведем получившуюся угловатую форму плавной линией. На самом ботинке покажем контурный шов на пятке и на носике. Нарисуем шнурок.

Шаг третий

На каблуке проведем вертикальную линию, которая придаст ему форму. Начиная от пятки, ведем вниз линию подошвы. Теперь нам нужны пройма, язычок ботинка и шнуровка.

Шаг четвертый

На обуви есть декоративный шов. Прорисуем его. Самые темные части заштрихуем: каблук, пройма для ноги, дырочки для шнурка, язычок. Осталось совсем чуть-чуть. Нужно заштриховать обувь, чтобы придать ей форму. Ну, вот и готово! При желании можно нарисовать пару для получившегося ботиночка!Справитесь сами?

  1. Красивый бантик, украшение;
  2. Одежду девушек: платья, юбки, сарафаны;

Руки

Руки, выступающие основанием для рукавов, играют ключевую роль в подчеркивании позы модели. Находясь по сторонам тела, они относятся к боковой линии и силуэту одежды в фэнш-дизайне. Заметьте, что они никогда не должны соперничать с хорошим исполнением элементов одежды, неважно как хорошо они нарисованы. Сфокусируйтесь на том, как они подчеркнут рукава и наряд.

Начало руки исходит из плеча, локоть располагается на линии талии, запястье — на линии середины таза, а кончики пальцев — примерно на середине между коленом и бедром. Верхняя часть руки почти вся прямая как труба, кроме дельтовидной мышцы плеча. Контуры нижней части руки расширяются небольшим изгибом, и сужаются к кисти, принимая форму буквы «S», двигаясь к большому пальцу.

Когда рука согнута, локоть принимает форму острого угла.

Представьте, что рука и кисть всегда вместе. Попрактикуйте рисование различных положений руки, начиная от плеча и заканчивая кончиками пальцев.

Если не направлять внимание на карман, то рука на бедре должна быть расположена так, чтобы основание пальцев вступило в контакт с очертанием тела. Не рисуйте руки слишком далеко от тела.

Кисти

Длина кисти равна ¾ головы, а ладонь такая же длинная, как средний палец. Наблюдая за основанием и кончиками пальцев, вы заметите, что они расположены веером. Рисуйте пальцы согнутыми, чтобы разделять их один от другого.

У кистей есть много различных форм самовыражения. Когда вы изображаете их сложную форму на рисунке, сначала сделайте просто набросок, и вы сможете сосредоточиться на дизайне одежды.

Ноги/стопы/обувь

По сравнению с руками, ноги, занимающие почти половину человеческого роста и поддерживающие всё тело, состоят из динамических элементов. Рисуя ноги, помните об этом, и используйте динамичные линии, это поможет вам ухватить изображение. Хотя они обычно спрятаны под одеждой, вам не следует пренебрегать практикой их рисования, так как есть много одежды, где ноги открыты.

Ноги

Ноги находятся под наклоном и не опираются резко вниз на суставы. При виде спереди, линии ног схожи с линиями рук, кроме впадинок с внутренней и внешней стороны колена, которые расположены не симметрично, как и кости на голеностопном суставе. Если смотреть сбоку, линия основных мышц ног представляет собой букву “S”, резко изогнутая к низу голени.

Стопы

Стопы выглядят по-разному в зависимости от высоты каблука, однако в фэшн-иллюстрации редко рисуют голые ноги. Даже в сандалиях, стопы не до конца открыты и рисуются вместе с подошвой. Ниже показано как рисовать стопы при различной высоте каблука.

Обувь

Обувь также является ключевым элементов в рисовании фэшн-иллюстраций. Для начала нужно изучить различные формы подошвы разных видов обуви, от сандалий до ботинок.

Разделите подошву пополам по вертикали и проведите линию. Решите какова будет высота каблука или подошвы и изобразите подъем. Четкими кривыми линиями нарисуйте форму подошвы по форме стопы. Обязательно набросайте настоящую обувь хотя бы один раз.

Домашнее задание:

Потренируйтесь в рисовании:

  1. Рук и кистей. Нарисуйте минимум три разных позы рук, чтобы закрепить в памяти.
  2. Ног и стоп. Нарисуйте ноги в профиль и в анфас. А также 3 варианта подъема стопы.
  3. Обувь. Поэкспериментируйте с разными видами обуви, представляя их в едином образе с одеждой. Можете использовать иллюстрации из урока.

Были использованы материалы книги Naoki Watanabe «Contemporary fashion illustration techniques».

What You"ll Be Creating

Стопа, может быть, самая запущенная часть тела, в значительной степени потому, что она в основном скрыта обувью или просто остаётся за рамкой рисунка - с глаз долой, из сердца вон. Я подозреваю, что это незнание смущает при изображении ноги, но, как мы увидим, ступни имеют достаточно простую форму и очень малую подвижность. Как с рукой, не стесняйтесь снимать обувь и использовать свои собственные ноги в качестве образца, когда это возможно!

Части стопы

Давайте кратко рассмотрим структуру стопы: tarsals или кости голеностопа в синем цвете, metatarsi или косточки взъёма в фиолетовом, а phalanges или пальцы в розовом.
Стопа ограничена в своей подвижности, в упрощённом виде это показано справа:

Несмотря на то, что первое соединение пальцев на ноге находится там, где указано «фактическое основание», плоть покрывает ногу до линии «видимой основы», поэтому пальцы кажутся такими короткими (и что они всегда изогнуты, как мы увидим.)

Кости стопы расположены так, чтобы образовать 3 арки, которые придают силу для поддержки наших тел. Первые две дуги образуют нижнюю часть стопы, а третья - верхнюю. Сожмите бока вашей стопы и обратите внимание, насколько они жесткие: нижняя часть стопы не мягкая и не деформируется под давлением . Это означает, что в любом положении дуги арок всегда будут сохранять положение стопы взрослого человека.

Боковая продольная арка:

Она едва заметна. Проявляется как небольшое углубление от пятки, как снизу, так и снаружи стопы.

Эта дуга означает, что внешний контур не является плоскостью (кроме плоских ног), и аналогичным образом линия от пятки к подушке стопы не является гладкой кривой , а формирует дугу.

Медиальная продольная арка:

Это очень заметное углубление внутри стопы. Часть подошвы, которая находится за дугой (под красной кривой на диаграмме), теряется в тени, когда нога стоит на земле, но так как мы обычно смотрим на ноги сверху, а не с уровня земли, то арка хорошо обозначена:

Поперечная арка:

Эта арка образует верхнюю линию стопы.

Пальцы

Обратите внимание на направление пальцев ног: в то время как большой палец параллелен земле и указывает прямо вперёд, остальные четыре согнуты и указывают вниз.

Рисование стопы

Простой способ нарисовать ноги - это начинать с подошвы стопы. Никаких пальцев, никаких арок, только основная форма. Она имеет форму длинного яйца, сплюснутого с одной стороны (ниже слева).

Эта плоская форма достаточно проста для рисования в перспективе и под разными углами. Эта часть стопы не изгибается, поэтому её плоская форма позволяет сэкономить на сложности. Анатомическая точность здесь не требуется, мы просто делаем основу для рисунка.

Если у вас возникли проблемы с перспективой, нарисуйте основную фигуру на листе бумаги и поместите эту бумагу под нужным углом. Будет полезным понаблюдать за изменением формы под разными углами.

На следующем шаге сделайте небольшую корректировку формы, отрезав угол, чтобы приблизиться к естественной форме ноги. Если удобно, вы можете начать прямо с этого шага:

Теперь дайте объём. Как видите, это сплющенная изогнутая пирамида с вершиной, смещённой к пятке: круг - это участок, где нога соединяется с ногой и образует лодыжку. Пунктирные линии обозначают объём. Для обрисовки требуется только чёрный контур.

Наконец, добавьте пальцы. Вы можете рисовать их по отдельности, независимо от основной формы, которая, как уже говорилось, почти не гнётся. Если надо, нарисуйте направляющую линию, чтобы определить общую форму пальцев (см. линии ниже), прежде чем рисовать их по отдельности. Они прижаты друг к другу, поэтому почти со всех углов перекрываются. Обратите внимание на положение мизинца: его основание расположено между 1/4 и 1/3 общей длины ноги (здесь линии делят ногу на 4, так что это 1/4).


Завершите вырезанием арки с добавлением кости лодыжки и ахиллова сухожилия.

В качестве альтернативы вышеописанному методу вы можете нарисовать ногу как клин, а затем добавить пальцы ног и вырезать окончательную форму:

Дополнительные детали

Здесь мелкие детали, чтобы нога выглядела натурально. Похожие имеются и на руках.

Пальцы

  1. В виде сверху пальцы выглядят длиннее.
  2. Ногти начинаются на половине крайнего сустава. Поскольку суставы пальцев ноги коротки, ногти на пальце ноги в ширину больше, чем в высоту.
  3. Обратите внимание на размер большого пальца, он в два раза больше второго пальца, так что его первый сустав находится в пределах стопы и едва движется.

Как выглядят пальцы ног, если нога согнута, зависит от нагрузки на них:

Нижняя ступня A расслаблена. Хотя пальцы ног немного согнуты, на них нет никакого реального веса. В этой ситуации они сохраняют плавную кривую на полу (1).
В ноге B большая часть веса давит на пальцы (обратите внимание, что это возможно только при нажатии на поверхность, это не может произойти с ногой в воздухе). Давление заставляет второй сустав торчать, как показано в (2). Линии сгиба появляются в других суставах (3), а большой палец ровнее и сплющивается на земле.

Когда нога не прижата к поверхности, подвижность пальцев ограничена двумя положениями, от сжатого до распущенного (буквально, во всю ширь).

  1. Первый сустав может полностью скрыться под ногой...
  2. ... кроме большого пальца, который застрял на 90º.
  3. Сверхподвижность (выворачивание) пальцев стоп позволяет им двигаться в разные стороны.
  4. Проявляются сухожилия, а также пространство между пальцами.
  5. Обратите внимание, что 4 маленьких пальца остаются изогнутыми вниз , они не могут выворачиваться.

Виды сбоку:

  1. Рельеф более-менее выражен всегда.
  2. Лодыжка выше с внутренней стороны.
  3. За большим пальцем ноги видно по крайней мере 2 пальца, в зависимости от угла зрения.
  4. Только с уровня земли полностью виден мизинец.
  5. Внешняя линия поднимается при выворачивании ноги.
  6. Внутренняя линия образует правильную дугу, а затем переходит в другую, меньшую (вогнутая линия) около пальца.
  7. Обратите внимание, что линия арки сходит на нет, потому что под ней нет никакого реального угла, в то время как линия опоры остается видимой.
  8. В какой-то момент начинает выделяться косточка большого пальца, создавая выступ наружу.
  9. Линии сухожилий могут проявляться или не проявляться. На мужской ноге или у пожилых они могут быть видимы, но будут неуместны на женской или молодой ноге. Смотрите по ситуации, служат они вашей цели или нет.

Передний план:

На виде A нога спереди, когда она совершенно прямая, например, с уровня земли.
С этого угла пальцы ноги выглядят как горох в стручке, их можно рисовать, как шарики. Однако обычно мы видим ноги (когда они стоят на земле) с более высокой точки, как на B .

  1. То, что выглядит как «6-й палец» - это наружная складка.
  2. Большой палец больше похож на овал.
  3. Большой палец обычно отделён от второго.
  4. На фронтальном виде снизу явно видны шарики пальцев.
  5. Линия опоры горизонтальна с этого угла, НЕ параллельна сторонам стопы.
  6. Когда пальцы подняты, видна подушка опоры стопы.
  7. Внутренняя линия подушки, поднимаясь к лодыжке, может делить ногу надвое.

Где стопа соединяется с ногой:

  1. Грубо говоря, спереди нога вертикально падает в стопу.
  2. Задняя часть ноги скатывается, но пятка выступает.
  3. Это вид перехода стопы в ногу - без острого угла. Рассмотрите его на всех диаграммах выше.
  4. Заметим, что внутренний наклон задней и внешней сторон ноги соединён с икроножной мышцей. Чем слабее мышца, тем линия прямее; в крайних случаях она становится вертикальной, потому что следует за костью. А лишний жир образует линии в форме колбасы.
  5. На виде спереди внутренняя сторона ноги вертикальна, а внешняя сторона отклоняется.
  6. Кости лодыжки выступают как внутри, так и снаружи, но внутренняя выше.
  7. Снаружи кость лодыжки прячется за этой линией.
  8. Ахиллово сухожилие поднимается от пятки к ноге линией в форме капли.
  9. Самая узкая часть ноги, как сбоку, так и спереди, немного выше лодыжки.

Линия голени прямая, идущая вниз от колена, расслабленная стопа (A) образует с ней угол, в то время как полностью вытянутая (B) продолжает эту линию до кончиков пальцев. Некоторые люди могут вытянуть носок дальше линии (C), но это не часто. Обратите внимание на складки кожи выше пятки!

Различия

Формы ног так же индивидуальны, как и рук. В отличие от рук, они могут постоянно подвергаться воздействию внешних факторов, то есть, ношению обуви. У конкретного человека руки и ноги идут комплектом. Если руки большие, то и ноги тоже большие; толстые пальцы рук соответствуют толстым пальцам ног и т.д.

Мужские и женские стопы

Женская стопа не малая копия мужской, но имеет свои отличия. В женской ступне:

  1. Большой палец мельче (не столь заметен)
  2. Внутренняя линия более изогнута.
  3. Арка выше.
  4. Нога меньше относительно роста.
  5. Внешняя часть короче.

Типы арки

Здесь показан отпечаток ноги. Нормальный след образует выраженную внутреннюю арку и пологую внешнюю. У плоской стопы (с низким подъёмом) нет арки, вся подошва касается земли. В ноге с высокой аркой (так называемый супинатор) только узкая полоса соединяет пятку и подушку стопы. Плоскостопие и высокая арка могут вызвать боли в мышцах и спине (обратите внимание, что у младенцев обычно есть плоскостопие, арки формируются в раннем детстве).

Очертания стопы

Общая форма стопы создается расположением пальцев ног двумя способами:

Какой палец самый длинный:

  • Египетская нога: большой палец самый длинный.
  • Греческая стопа: второй палец длиннее.
  • Квадратная стопа: пальцы имеют равную длину.

Разность между самой широкой частью стопы и её "кончиком"

  • Широкая нога: меньшая разность между самой широкой частью ноги и ее кончиком.
  • Узкая или зауженная стопа: больший контраст между самой широкой частью и её кончиком (из-за того, что последние 2 пальца отступают слишком сильно).

Обутые против босых

Формы ног очень отличаются в зависимости от того, носил человек обувь с детства или нет. Там, где носят обувь (например, в западных культурах), ноги становятся более узкими и пальцы сжимаются. Большой палец направлен внутрь, а мизинец может быть постоянно спрятан под своим соседом.

Там, где люди ходят босиком или в плетёнках (вероятно, большинство населения земного шара!), нога имеет естественную форму: более широкую и плоскую, пальцы ног лучше держат землю. Большой палец стоит прямо, даже слегка наружу и между пальцами есть пространство. Поскольку они не сжимаются, то становятся круглее и шире. В немного преувеличенном виде это показано ниже.

Время практики

  • Лето позволяет поймать босые ноги, в сандалиях или на пляже! Наблюдайте за ногами людей, как для деталей (объемы, направления линий и т.д.), так и для разнообразия.
  • Рисуйте ноги (свои или чужие) в разных положениях, используя основную «пирамидную» форму, прежде чем добавлять пальцы.


Включайся в дискуссию
Читайте также
Ангелы Апокалипсиса – вострубившие в трубы
Фаршированные макароны «ракушки
Как сделать бисквит сочным Творожные кексы с вишней